Все комментарии к фотографиям 2М62У-0392

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Лебедевский · 26.03.2018 10:31 MSK
Какую функцию они в Иране исполняли?
0
Ссылка
Халимов · 30.12.2015 23:22 MSK
тепловоз 0392 как раз и построен в 1994 году. тому доказательство следы от заводской табличке на другом фото. табличка устанавливалась как раз в эти года. поддомкратник это точное описание даты постройки. вспомните 1997-1999 года, когда завод в свои нелёгкие времена делал новые из бывших 2тэ116 тепловозы для Эстонии. даже когда старому 2тэ116 присваивался новый номер, например 2тэ116-1680 1998 года выпуска, то на поддомкратнике родной номер бывшего 2тэ116 оставался.
0
Ссылка
Халимов · 30.12.2015 22:57 MSK
набивается год, месяц постройки. дата всего одна. там набивается ещё заводской номер секции. возможно 0392 и 0393 были выпущены как раз в 1994 году для Ирана. 0392-красный, 0393-синий. затем машины вернулись на завод. 0393 в 2001 году прошёл кр и продан в промышленность уже в новом зелёном цвете. причём на синем 0393 в 1994 году была прямоугольная заводская табличка, а на зелёном 0393 в 2001 году уже маленькая овальная УКРАИНА ЛУГАНСКТЕПЛОВОЗ.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 30.12.2015 22:32 MSK
Одна при закладке, вторая при выпуске
0
Ссылка
runb · 30.12.2015 18:30 MSK
На поддомкратнике дата набивается не в день закладки, а в день отправки с завода.
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 30.12.2015 16:16 MSK
Заложен в 1994, выпущен в 2001
0
Ссылка
2М62 · 30.12.2015 14:49 MSK
Когда ремонт 2M62y-0219? Для новых построили?

Это было в Иране 0281,0282 (как перед Азербайджаном в аренду), 0389-0395 (может быть, он жив в Казахстане)
0
Ссылка
Пабраде-2010 · 30.12.2015 11:56 MSK
Как понять построен с использованием секций старых тепловозов, если на поддомкратнике 06.94 г.?
0
Ссылка
toljn · 30.12.2015 07:08 MSK
Почему выпущен в 2001?на подддомкратнике действительно 06.94.если нужно могу показать.
0
Ссылка
PH-OM · 29.12.2015 23:13 MSK
Ну и разбег по годам! Завод в 90-е наверное не работал!? 2м62у-0381 был выпущен в 1992г., а этот в 2001г.
0
Ссылка
runb · 29.12.2015 21:19 MSK
Все просто: в заводе ремонтировали 2М62У-0219 для Алческого Меткомбината. А этот тепловоз послужил донором.
0
Ссылка
toljn · 29.12.2015 20:49 MSK
Денис чего не знаю того не знаю.Буду пробывать выяснять.если архивы не сдали в макулатуру попробую прояснить
0
Ссылка
Denis · 29.12.2015 20:44 MSK
Как мне кажется он принадлежит ЛТЗ.
0
Ссылка
toljn · 29.12.2015 19:44 MSK
Я о нем ничего не знаю.он появился с месяца полтора как в сборке.где стоял не имею представления,но то что он где то был в заводе это точно.заехал уже на ложных телегах.его описали на предмет разукомплектованности и на этом пока точка.какова его судьба была и какая будет неясно.вот только как Юра заметил-был в иране.как там оказался непонятно
0
Ссылка
Denis · 29.12.2015 19:28 MSK
Толик, расскажи по подробнее про этот тепловоз.
0
Ссылка
Mehanik75 · 29.12.2015 19:22 MSK
Похож
0
Ссылка
toljn · 29.12.2015 18:30 MSK
А дальше ушки 0339 и 0340
0
Ссылка
toljn · 29.12.2015 18:23 MSK
Поясняю.Завод живее всех живых,соседние предприятия тоже.на трансмаше сгорел ок а так све нормально.дата снимка тоже реальная.
+1
Ссылка
soroka.as · 29.12.2015 18:11 MSK
Цитата (Denis, 28.12.2015):
> В руинах должны быть цеха, которые принадлежали другим компаниям.

В руинах ничего не должно быть.

Цитата (Denis, 28.12.2015):
> А где по Вашему собираются производить 2ТЭ116У в следующем году? Завод цел.

А откуда по Вашему мы должны знать как обстоят дела с заводов? СМИ не предлагать)))

Цитата (АК-63, 29.12.2015):
> Надо верить тому, что больше нравится (как это обычно все и делают).

Был бы выбор.

Цитата (АК-63, 29.12.2015):
> К тому же, "еще не вечер"...

+1. Мягкий знак обязательно вернется в название завода :)
–2
Ссылка
Машинист пивного крана · 29.12.2015 18:03 MSK
Это часом не он https://trainpix.org/photo/146350/ ?
+2
««12»»