Все комментарии к фотографиям ДМ62-1804

Отобразить все комментарии

Ссылка
МАВАГ · 09.07.2020 21:59 MSK
Цитата (Victor, 09.07.2020):
> Так примечание 5Д49 правильное или нет?

Правильно дизель 2Д49 в составе дизель-генератора 5-26ДГ.
+3
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 09.07.2020 21:41 MSK
Цитата (Ammendorf, 09.07.2020):
> 2Д49 соответственно.
0
Ссылка
Victor · 09.07.2020 20:39 MSK
Две кнопки! Так примечание 5Д49 правильное или нет?
0
Ссылка
Ammendorf · 09.07.2020 14:32 MSK
И 2Д49 соответственно.
+1
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · 09.07.2020 14:31 MSK
2000
+1
Ссылка
Кот80к · 09.07.2020 14:26 MSK
Красивое фото!
Дизель 5Д49? 3000 л.с.?
+1
Ссылка
Плотников П · 09.07.2020 11:59 MSK
Цитата (Pixtrain, 09.07.2020):
Кстати, сколько ещё по времени будут приводить мост на основном ходу?

В местных новостях писали про 3-4 месяца.
0
Ссылка
Pixtrain · 09.07.2020 10:31 MSK
Да, вовремя ты подсуетился в плане локации. Кстати, сколько ещё по времени будут приводить мост на основном ходу?
0
Ссылка
Владик · 09.07.2020 10:23 MSK
Спасибо.
0
Ссылка
Vosskuez · 09.07.2020 10:18 MSK
Раз в день, обычно часов в 21-23 с Выходного и всю ночь едут до Заполярной. Днем с Заполярной на Никель и обратно, вечером обратно в Мурманск.
0
Ссылка
Владик · 09.07.2020 10:15 MSK
Цитата (Vosskuez, 09.07.2020):
> на Никель

Как там движение?
0
Ссылка
Vosskuez · 09.07.2020 10:10 MSK
С грузовыми - это они на Никель ходят, как и ходили всегда. С пассажирским (единственным) на выходных ходила 1804 с одной стороны, а с другой стороны БС-239, позавчера 1828 вышла на работу.
0
Ссылка
Плотников П · 09.07.2020 09:57 MSK
Машек полно в Мурманске в эти дни. И с грузовыми и пассажирскими.
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 09.07.2020 09:21 MSK
Ух
+3
Ссылка
RocketRush · 01.04.2020 05:40 MSK
Здорово!
+2
Ссылка
Чока · 21.08.2017 12:03 MSK
Цитата (Vosskuez, 20.08.2017):
> Следует по новому графику. В кадре малый мост через р. Кашинка.

Интересно будет узнать, что даёт этот новый график. Лишние 90 км пути, время, а пассажиры-то до Углича есть?
+1
Ссылка
Vosskuez · 20.08.2017 20:52 MSK
Следует по новому графику. В кадре малый мост через р. Кашинка.
+1
Ссылка
Арсений · 24.06.2017 23:40 MSK
Это поезд дальнего следования, идет на большие расстояния, со сменой тяги, поэтому локомотив. МВПС используется там, где частые остановки и нужно большое ускорение, здесь же такого нет. Касаемо вагонов — плацкарты и сидячки обычные.
+1
Ссылка
Арсений-PKP · 24.06.2017 23:16 MSK
Я, кстати, всегда хотел узнать, а какая конфигурация сидений у вагонов, которые используются на подобных линиях? Это обычные купе или плацкарт? Или какие-то специальные, оборудованные сиденьями-креслами и столиками около окон.

Поскольку я из Москвы на электричках кроме Подольска ещё не ездил, то таких составов я ни разу в живую не видел...

Но, поскольку я бывал на ж.д Болгарии; Черногории; Великобритании и Крыма, то знаю лишь тамошний опыт перевозки пассажиров, также про Чехию и Польшу много знаю, а также про пригородное сообщение на Кубе и в США, а вот про ж.д России знаю маловато. Т.к увлекаюсь именно пригородными и городскими электричками, хотя однопутки, а также узкоколейки меня тоже привлекают.

Прошу, просветите меня в вопросе относительно внутреннего содержания этих вагонов. Также мне интересно узнать, а почему используются именно тип составов: Локомотив + Вагоны, а не дизельный МВПС?
+2
Ссылка
Boguslav · 24.06.2017 19:09 MSK
Цитата (Арсений, 24.06.2017):
> Примечание стёрли почему-то: Поезд №601 Рыбинск — Москва. За обработку спасибо Максиму Морозову aka Parom

По превью даже сначала подумал что это фото Максима)
+3