RailGallery
ДМ62-1804
Россия, Тверская область, перегон Белый Городок — Савёлово
Russia, Tver region, Bely Gorodok — Savyolovo stretch
Поезд № 601 Рыбинск — Москва

Автор: Арсений · Ростокино           Дата: 23 июня 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 15.06.2022 12:40 MSK
Просмотров — 510
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.06.2017 17:53 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ДМ62-1804

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-21 Волховстрой
Серия:М62, ДМ62
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6445
Сетевой №:15118045
Построен:1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Не работает
Эксплуатация:
С завода поступил в подразделения Министерства Обороны (Красноярский край)
__.1998 — передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
__.2001 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский
__.2002 — передан в депо Хвойная
__.2009 — передан в депо Волховстрой
07.2020 — передан в депо Мурманск

Ремонт:
10.2007 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлен дизель 2Д49
05.2011 — ТР-3 депо Унеча , срок службы продлён
03.2020 — СР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Arseniy
Время съёмки:23.06.2017 03:50
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
24.06.2017 18:52 MSK
Ссылка
Арсений
Примечание стёрли почему-то: Поезд №601 Рыбинск — Москва. За обработку спасибо Максиму Морозову aka Parom
Спасибо! Комментарий учтён
+3
24.06.2017 19:09 MSK
Ссылка
Boguslav
Цитата (Арсений, 24.06.2017):
> Примечание стёрли почему-то: Поезд №601 Рыбинск — Москва. За обработку спасибо Максиму Морозову aka Parom

По превью даже сначала подумал что это фото Максима)
+3
24.06.2017 23:16 MSK
Ссылка
Арсений-PKP
Я, кстати, всегда хотел узнать, а какая конфигурация сидений у вагонов, которые используются на подобных линиях? Это обычные купе или плацкарт? Или какие-то специальные, оборудованные сиденьями-креслами и столиками около окон.

Поскольку я из Москвы на электричках кроме Подольска ещё не ездил, то таких составов я ни разу в живую не видел...

Но, поскольку я бывал на ж.д Болгарии; Черногории; Великобритании и Крыма, то знаю лишь тамошний опыт перевозки пассажиров, также про Чехию и Польшу много знаю, а также про пригородное сообщение на Кубе и в США, а вот про ж.д России знаю маловато. Т.к увлекаюсь именно пригородными и городскими электричками, хотя однопутки, а также узкоколейки меня тоже привлекают.

Прошу, просветите меня в вопросе относительно внутреннего содержания этих вагонов. Также мне интересно узнать, а почему используются именно тип составов: Локомотив + Вагоны, а не дизельный МВПС?
+2
24.06.2017 23:40 MSK
Ссылка
Арсений
Это поезд дальнего следования, идет на большие расстояния, со сменой тяги, поэтому локомотив. МВПС используется там, где частые остановки и нужно большое ускорение, здесь же такого нет. Касаемо вагонов — плацкарты и сидячки обычные.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.