All comments to the photos of ВЛ8М-745

Show all comments

Link
Дима_Чех · 27.10.2017 18:27 MSK
А потом, капитально-реинкарнационный ремонт совместно с ЗЭРЗ. Кузов в духе ЧС7/ЧС8. И ещё будут ВЛ8МКМ бороздить просторы УЗ лет эдак 50 :)
+1
Link
railman · 27.10.2017 08:18 MSK
Цитата (JeKa, 06.06.2016):
> Сколько ещё продержутся эти трудяги, учитывая их возраст и качество обслуживания (которое видим на фото), лет 5, максимум 10, а потом...

ВЛ - это Вечный Локомотив
0
Link
PH-OM · 07.06.2016 21:13 MSK
Знакомые места
0
Link
Костя Бабакалов · 07.06.2016 15:23 MSK
Цитата (JeKa, 07.06.2016):
> Покрасить нормально денег нет, зато у пана Бальчуна зароботная плата 1,5 млн. долл. в год!

Ну начну с того что пан Бальчун высококлассный менеджер и работать за 15 тыс. гривен в месяц он не будет, а с такой зарплатой он точно воровать не будет так как это было бы глупо, ну а вопрос покраски это явно тема не первого плана, у нас на жд есть проблемы поважнее которые надо решить
+2
Link
JeKa · 07.06.2016 07:18 MSK
Цитата (Mehanik75, 06.06.2016):
> А потом поднимут с баз запаса тепловозы

Их и так мало осталось, а лет через 5 и того меньше.

...Покрасить нормально денег нет, зато у пана Бальчуна зароботная плата 1,5 млн. долл. в год!
+1
Link
mashinist7277 · 07.06.2016 06:30 MSK
Это ещё не самый плохой электровоз, есть вообще уработанные в хлам, но списывать их не собираются.
+1
Link
URAGAN · 06.06.2016 22:54 MSK
Дай бог, чтоб хватило
0
Link
Mehanik75 · 06.06.2016 22:36 MSK
А потом поднимут с баз запаса тепловозы
0
Link
URAGAN · 06.06.2016 22:31 MSK
Да, машины столько лет работают. А как же так называемая усталость металла?!
0
Link
Mihail_Z · 06.06.2016 22:19 MSK
Не только им памятник,но и бригадам!
+4
Link
Alien89 · 06.06.2016 22:10 MSK
Да им и так памятник при жизни надо ставить - практически все больше 50 лет отработали, невероятный срок работы для машины. Любой.
+6
Link
JeKa · 06.06.2016 21:16 MSK
Сколько ещё продержутся эти трудяги, учитывая их возраст и качество обслуживания (которое видим на фото), лет 5, максимум 10, а потом...
+1