Все комментарии к фотографиям М62-1009

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Baltabek · 10.12.2022 16:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 10.12.2022):

> Я не встречал стрелочных переводов с паралельными рельсами, он заехал на совмещёную колею.

Верно.
Состав движется по путям колеи 1520мм. Здесь сплетение путей колеи 1520мм и 1435мм . Никаких рамных рельсов с остряками тут нет. Только крестовины с контррельсами. В этом можно убедиться прочитав тему "Съезды, сплетение путей, стрелочная улица" в книге "Железнодорожный путь " под редакцией профессора Т.Г. Яковлевой
Издательства
Москва "Транспорт " 1999 г
Страницы 135 и 138.
Вот ссылка на видео
https://m.youtube.com/watch?v=ZdITCa-hYw...outu.be
где по времени воспроизведения с 3:55 до 4:58 можно увидеть сплетение путей колеи 1520мм и 1435мм.
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.12.2022 01:52 MSK
Фото: 2279
Цитата (Моль, 09.12.2022):
> Были-были, вот на днях вот смотрел хронику восточногерманскую начала 90-х, уже разгэдээрили ГДР, а и ЗАЗ и АЗЛК в кадрах там постоянно мелькали.

Есть хорошее фото с АЗЛК на западных жд автовозах, раскопаю ссылку кину.
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.12.2022 01:47 MSK
Фото: 2279
Цитата (agura, 09.12.2022):
> Цитата (Михаил Иванов, 09.12.2022):
> > Даже разница в ширине колеи видна
>
> Неужели не видно, что поезд идёт по съезду? По-моему, все, кроме Вас, это поняли.

Я не встречал стрелочных переводов с паралельными рельсами, он заехал на совмещёную колею.
+3
+4 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 10.12.2022 00:39 MSK
Фото: 1715
Цитата (Oleg-BY, 09.12.2022):
> Цитата (Ваня 543, 09.12.2022):
> В Гродно работали волковысские тепловозы, запись в примечании о работе в сцене, тоже подтверждает что тепловоз был Волковысский
>
> Ваня, значит в профиле надо внести, что с постройки он был Волковысский, а потом уже попал в Жлобин?

Я не утверждаю, просто предположил. Предпочитаю не вносить в базу данные, которые требуют уточнения...
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 09.12.2022 23:52 MSK
Нет фотографий
Смотрим на колею перед тепловозом. Расстояние между правыми рельсами между собой меньше чем между левыми между собой, а при одинаковой колее оно должно быть абсолютно одинаковое. Не доверяете глазу, возьмите линейку.
+5
+6 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.12.2022 23:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Нет, неправильно. Здесь везде одна колея, состав просто переходит по съезду с одного пути на другой.
–3
+2 / –5
Ссылка
Михаил Иванов · 09.12.2022 23:36 MSK
Нет фотографий
Слева 1520, справа за тепловозом 1435, перед тепловозом совмещённая колея. Правильно?
+3
+5 / –2
Ссылка
agura · Сочи · 09.12.2022 23:21 MSK
Фото: 676
Цитата (Михаил Иванов, 09.12.2022):
> Даже разница в ширине колеи видна

Неужели не видно, что поезд идёт по съезду? По-моему, все, кроме Вас, это поняли.
+1
+3 / –2
Ссылка
Моль · Юность · 09.12.2022 22:13 MSK
Фото: 300
Были-были, вот на днях вот смотрел хронику восточногерманскую начала 90-х, уже разгэдээрили ГДР, а и ЗАЗ и АЗЛК в кадрах там постоянно мелькали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Николай67 · Пенза I · 09.12.2022 21:27 MSK
Фото: 22
Цитата (Олег Олегич, 09.12.2022):
> могут и в ГДР ехать

Я в ГДР их не видел. Но были ТАТРЫ, ШКОДы , польские ФИАТЫ , наши ВАЗы, Волги, а Запорожцев не было. У них свои из этой линейки легковые автомобили были: ТРАБАНТы и ВАРБУРГи!
+1
+1 / –0
Ссылка
IAGSoft · Шарташ · 09.12.2022 19:59 MSK
Фото: 519
Вай-вай-вай! Состав обрезан границей кадра! Условная публикация должна быть! :)
0
+6 / –6
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.12.2022 19:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 09.12.2022):
> В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ, ДЛЯ ШТУЧНЫХ ПЕРЕВОЗОК автотранспорт использовать можно и нужно. А вот, к примеру, перевозку большой партии трамваев из Москвы во Владивосток тралами считаю идиотизмом.

Ну тут, справедливости ради, смотря, что считать штучной перевозкой и что — большой партией: 10 трамваев для Владивостока — это, как минимум, нечто среднее, хотя лично я, например, больше склонен считать их штучной партией. В любом случае всё будет решать конечная стоимость и того, и другого варианта, даже если оставить за скобками манагерские накрутки

Цитата (LAZdriver, 09.12.2022):
> Или, например, перевозку колёсных пар для поездов метро грузовиками, для чего эти колёсные пары нужно в одном метродепо вытащить на поверхность, погрузить на авто, перевезти в другое депо, разгрузить, затащить обратно под землю и т.д.

Метрошные электродепо не под землёй же находятся
+1
+1 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.12.2022 18:09 MSK
Фото: 45
Цитата (vzrm_grs, 09.12.2022):
> Лень искать ссылки, где ему куча народу доказывало, что перевезти один кузов электровоза или один маленький тепловозик на автотрале гораздо проще, дешевле и быстрее, чем по ЖД, но бесполезно.

А если не лениться и всё-таки ссылки поискать, то можно убедиться, что я вполне допускаю, что В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ, ДЛЯ ШТУЧНЫХ ПЕРЕВОЗОК автотранспорт использовать можно и нужно. А вот, к примеру, перевозку большой партии трамваев из Москвы во Владивосток тралами считаю идиотизмом. Или, например, перевозку колёсных пар для поездов метро грузовиками, для чего эти колёсные пары нужно в одном метродепо вытащить на поверхность, погрузить на авто, перевезти в другое депо, разгрузить, затащить обратно под землю и т.д. вместо того чтобы просто перевезти в специальном грузовом вагоне, как всегда и делалось. Но однажды какой-то болван плохо эти колпары в вагоне закрепил, из-за чего они слетели и что-то там нарушили. И тут же другой болван, на этот раз кабинетный, вместо того чтобы усилить контроль за закреплением груза в спецвагонах, тупо приказал возить всё автотранспортом, а от этих вагонов совсем отказаться. Ну, не глупость ли?
Вот против подобных глупостей такие "персонажи" как я и выступают )))
+8
+8 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 09.12.2022 17:58 MSK
Фото: 45
Цитата (Моль, 09.12.2022):
> Вот только от точки выгрузки до пунктов сбыта товара населению (т.н. автосалоны) тоже нужно как-то доставлять, и без контрреволюционеров-троцкистов на автовозах всё равно не обойтись. Что не способствует удешевлению перевозок ну никак...

В далёкие советские годы, когда машины не просто покупали, а "получали по открытке", их часто просто- напросто ни до каких "пунктов сбыта" не доставляли! Счастливый покупатель подписывал в конторе нужные бумаги и ехал на ЖД станцию, где и забирал свой автомобиль чуть ли не прямо с платформы. В Москве, например, это была ст. Пресня. В 1990-м именно таким образом сам лично забирал оттуда новый ВАЗ-21083. И никаких тебе стеклянно- сверкающих салонов, кучи менеджеров, сложной логистики и т.д. А вы говорите, удешевление )))
+6
+6 / –0
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 09.12.2022 16:02 MSK
Фото: 4070
Цитата (Ваня 543, 09.12.2022):
В Гродно работали волковысские тепловозы, запись в примечании о работе в сцене, тоже подтверждает что тепловоз был Волковысский

Ваня, значит в профиле надо внести, что с постройки он был Волковысский, а потом уже попал в Жлобин?
+4
+4 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 09.12.2022 15:47 MSK
Фото: 1715
Цитата (SHOMAS4416, 08.12.2022):
> Приграничная станция, совмещеная колея, погранцы в окна выглядывают, похоже за границу едет, вариантов станций немного, Брест, Гродно? что там у БЧ ещё было?

Судя по тупику это Гродно, фото сделано видимо ещё до того, как там появилась контактная сеть. Сфоткано с автодороги, что в Западной горловине станции. В Гродно работали волковысские тепловозы, запись в примечании о работе в сцене, тоже подтверждает что тепловоз был Волковысский, в других депо двойных машек,сцепленных по такой технологии не было.
+5
+5 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 09.12.2022 10:21 MSK
Нет фотографий
Так я вижу, где подтверждение, что перед тепловозом не совмещённая колея? Даже разница в ширине колеи видна.
+2
+4 / –2
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 09.12.2022 10:17 MSK
Фото: 53
Цитата (Михаил Иванов, 09.12.2022):
> А где видно, что он точно по стрелке едет?

Взгляните на пути перед тепловозом и после него, на дальнем плане.
Чёрно-белое фото, но смотрится хорошо.
+3
+4 / –1
Ссылка
Виталий Кравченко · 09.12.2022 09:43 MSK
Нет фотографий
Ай так и хочется , ну прям хочется свои ядовитые 5 коп вставить. По поводу ЗАЗиков.

Наверное их уже "МерсеХорты" заменили. Ну в смысле ЗАЗ класса "Мереседес".
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 09.12.2022 09:15 MSK
Фото: 1
Не знаю, в чём он специалист, но явно не в грузоперевозках. Лень искать ссылки, где ему куча народу доказывало, что перевезти один кузов электровоза или один маленький тепловозик на автотрале гораздо проще, дешевле и быстрее, чем по ЖД, но бесполезно.
И, кстати. Машины и сейчас возят точно также, как и на фото. Когда их надо перевезти много и далеко.
+2
+3 / –1
««12»»