Svi komentari na fotografije korisnika ДРБ1-065

Prikaži sve komentare

««1234»»
Poveznica na stranicu
Ammendorf · Панки · 05.03.2023 14:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 421
Фонари кстати в данном случае сигнальные называются.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Tokarev Danila · Киров · 05.03.2023 13:34 MSK
Broj objavljenih fotografija: 146
Цитата (Владимир_19, 05.03.2023):
> А для чего на вагоне буферные фонари стоят?


Наверное для возможности эксплуатации только с головой от тепловоза, без вагона от электрички, например, как у нам ходит пригородный под тепловозом с вагонами от эд9т.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Владимир_19 · 05.03.2023 13:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
А для чего на вагоне буферные фонари стоят?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · BR · 05.03.2023 12:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2439
Все по плану, таблички)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Захар · 04.03.2023 10:52 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Евгений Пашковский, 03.03.2023):
> Нет дизель родной

Тогда этим все и говорится,бедные мойщики вагонов.
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 04.03.2023 00:28 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (sciff, 03.03.2023):
> Старая и глубоко несовершенная советская конструкция двухтактников, однако

Клапанно-щелевая продувка не самая совершенная, во впускные окна много масло сбрасывается при рабочем ходе. Точно такую продувку имеют и EMD710, дело скорее всего не в продувке, а в ухоженности техники
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · BR · 03.03.2023 23:10 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2439
Цитата (Захар, 03.03.2023):
> А дизель не Д49? Ибо они как по мне вообще масло не едят много,ну если только не делать нормальные ТР такое будет

Нет дизель родной, ТЧ-12 любит Д49, на Жлобин выдают в основном с родными дизелями, на вагонах чётко видно как плюётся машина)
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Захар · 03.03.2023 23:07 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (sciff, 03.03.2023):
> По какой причине на колёсах вагонов ДДБ1 образуются ползуны,

Версия есть а правдива или нет этого я сказать не могу.Есть мысли то что прицепные легкие и за этого если чуть перепустить давление то идет на юз,с шестью вагонами было легче работать.После пошли сокращения до пяти а в зимнее время до четырех(однако этой зимой такого не наблюдалось).Бытует мнение что наши ДДБ-шки в 3 вагона вообще нельзя эксплуатировать и-за низкого тормозного усилия,хотя Оршанцы как то ходят и ничего.

Цитата (Евгений Пашковский, 03.03.2023):
> с поездом -250 литров, помощник говорит едем и масло из трубы вылетает)


Ох ничего себе!Там явно колец нету.А дизель не Д49? Ибо они как по мне вообще масло не едят много,ну если только не делать нормальные ТР такое будет.У нас на 1348 масло прямо через трубу тоже идет,весь чумазый ходит)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 03.03.2023 22:35 MSK
Nema objavljenih fotografija
Старая и глубоко несовершенная советская конструкция двухтактников, однако
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · BR · 03.03.2023 22:13 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2439
Цитата (Захар, 03.03.2023):
> исправить жор масла по 110-130 литров

Это ещё цветочки, сами по себе дизеля 11Д45 (ТЭП60) и 14Д40 (2М62,У) такие что масло уходит в трубу, было недавно сдавали ДРБ1 с Машкой номер указывать не буду пришла с Могилёва с поездом -250 литров, помощник говорит едем и масло из трубы вылетает)
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 03.03.2023 22:06 MSK
Nema objavljenih fotografija
Захар, спасибо Вам за ответы. У меня есть ещё к Вам вопрос, если конечно вы в курсе. По какой причине на колёсах вагонов ДДБ1 образуются ползуны, которые дают о себе знать по характерному стуку, а у пассажирских вагонов с аналогичными тележками ползунов нет (я, по крайней мере, не слышал)? За тормозной системой пассажирских вагонов просто лучше следят и не допускают их образование?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Захар · 03.03.2023 08:25 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (sciff, 03.03.2023):
> Так у них разные электрические схемы?

Этого я не знаю,передаю слова машиниста



Цитата (sciff, 03.03.2023):
> А разницу между ремоторизованными и неремоторизованными по надёжности, как после ремонта, так и впринципе, в эксплуатации вы наблюдаете?


По надёжности лучше до ремонта,ведь слесаря в депо за время эксплуатации знают болячки каждой машины и устраняют по возможности и доводят машину до идеала.А после ремонта это как в игре,все сбрасывается( на М62-1348 это не распространяется,почему то нелюбимая машина,не могут исправить жор масла по 110-130 литров за вывозную работу) после ремонта только что машина посвежее выглядит,а так раз на раз не приходится.
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
sciff · 03.03.2023 00:17 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Захар, 02.03.2023):
> По рассказам старых машинистов депо,ДРБ-шка не понравилась эл.схемой и конструкции тележки и конструкции тормозов.

Так у них разные электрические схемы? Получается, 2М62(У) от ДДБ1 нельзя использовать с ДРБ1 и наоборот, тепловоз от ДРБ1 нельзя использовать с ДДБ1?

Цитата (Захар, 02.03.2023):
> Полностью согласен,пришла наша 0308-ая (если не ошибаюсь) с Волковыска,проблем стало больше чем до ремонта

А разницу между ремоторизованными и неремоторизованными по надёжности, как после ремонта, так и впринципе, в эксплуатации вы наблюдаете?
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Захар · 02.03.2023 14:20 MSK
Nema objavljenih fotografija
Цитата (sciff, 01.03.2023):
> Мне всегда было интересно, почему в Полоцке отказались от ДРБ1 в пользу ДДБ1?

По рассказам старых машинистов депо,ДРБ-шка не понравилась эл.схемой и конструкции тележки и конструкции тормозов.

Цитата (Евгений Пашковский, 02.03.2023):
> По поводу 2М62У больная тема на дороге, ремонты просто удивляют,


Полностью согласен,пришла наша 0308-ая (если не ошибаюсь) с Волковыска,проблем стало больше чем до ремонта.Различные сбросы нагрузок после 3-позиции,не работал СГ поначалу,свет в вагонах мог выключиться в любую секунду,грелась,автоматика охлаждения вообще не работала,дизель самопроизвольно глох,но все делалали вид что так и надо,что очень печально.За последние года 4 ремонт очень упал,что в ТЧ-7 и ТЧ-6,собенно ТЧ-5
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
zew1045 · BR · 02.03.2023 11:11 MSK
Broj objavljenih fotografija: 3
Цитата (Oleg-BY, 01.03.2023):
> Он в народе зовётся холодный цех, на моей памяти лет так уже 35. Но где-то я видел, что его стали обзывать ТО-4

В смысле обзывают ТО-4 ???? Цех так и называется ТО-4 обточка колл. пар
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 02.03.2023 10:49 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2666
Цитата (Ammendorf, 01.03.2023):
> Станок для обточки обычно ставят на одну из канав в текучке, отдельных цехов ТО-4 не бывает...

Депо Пушкино (ныне филиал депо Москва-2) - станок КЖ-20 в отдельном тёплом ангаре с отдельным путём к нему.
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · BR · 02.03.2023 08:51 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2439
Цитата (Т-64БВ, 02.03.2023):
>
> Так плохо ремонтируют?

Есть такое
+1
+1 / –0
Poveznica na stranicu
Т-64БВ · Кунцево II · 02.03.2023 08:44 MSK
Broj objavljenih fotografija: 107
Цитата (Евгений Пашковский, 02.03.2023):

> К сожалению наоооборот,
> По поводу 2М62У больная тема на дороге, ремонты просто удивляют,

Так плохо ремонтируют?
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · BR · 02.03.2023 07:42 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2439
https://railgallery.ru/photo/204948/?aid=238 должна придти сегодня, время подскажу потом
0
+2 / –2
Poveznica na stranicu
Евгений Пашковский · BR · 02.03.2023 07:09 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2439
Цитата (Т-64БВ, 02.03.2023)
> Вестимо секция М62 приносит меньше проблем

К сожалению наоооборот, если на ДР1А можно уехать с перегона на одной голове, то в этом случае только вспомогательный, было и не раз.
По поводу 2М62У больная тема на дороге, ремонты просто удивляют, приходит тепловоз с ремонта после КР-1 пример, так его ещё 2 недели при депо настраивают, эта ситуация с 2М62У депо Могилёв. Были случай недавно 3 дня после ремонта дизель погнал топливо, пробило прокладку. 5 ЛБ наказали из-за этих ДРБ1, причины неисправности тепловоза в пути , и все почти после ремонта.
+3
+5 / –2
««1234»»