კომენტარები –თან ДТ1-005

კომენტარების ჩვენება

««1234»»
ლინკები
Vertel · Красный Сокол · 24.02.2024 23:31 MSK
ფოტოები: 651
С чем стоит, есть вести?
+1
+1 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 18.02.2024 23:31 MSK
ფოტოები: 2279
Как обычно, изначально тащили туда и обратно, ребята нам подсказывали где тормознуть на какомто о.п. в виде 3х шпал... Иногда проскакивали и ждали пока пассы из первого тамбура перейдут в тот где типа платформа. ДГУ у него работала, сам себя обеспечиала личнымы нуждами. Гораздо позже в последнее время и РА2 под ЧМЭ на приморке попадаются.
+1
+1 / –0
ლინკები
Марат · 28.02.2023 07:35 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 22.02.2023):
> Они не то, чтобы новые — им уже больше 10 лет. Но зерно истины есть: уже как-то обсуждалось, что дизель-электропоезда всё-таки некорректно в категорию дизель-поездов включать, для них нужно свою категорию выделить

Даже две или три подкатегории, по родам тока. И аналогичное придумать для ЭВ120.
А еще можно рассматривать как "электропоезд с ДГУ".
Или определить как "тяговый агрегат" - будет почти как по Ракову. ;)
В общем, куча вариантов для головокружения.
+2
+2 / –0
ლინკები
ZupGame · LDZ · 27.02.2023 19:57 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 22.02.2023):
> что дизель-электропоезда всё-таки некорректно в категорию дизель-поездов включать, для них нужно свою категорию выделить

это меня с толку и сбило
+1
+2 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 22.02.2023 13:56 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Они не то, чтобы новые — им уже больше 10 лет. Но зерно истины есть: уже как-то обсуждалось, что дизель-электропоезда всё-таки некорректно в категорию дизель-поездов включать, для них нужно свою категорию выделить
+1
+1 / –0
ლინკები
ZupGame · LDZ · 22.02.2023 13:50 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 22.02.2023):
> Бан в гугле - это очень прискорбно...

я за новые росийские поезда не шарю, я больше по Чсках и Чмехах
+1
+1 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 22.02.2023 13:40 MSK
ფოტოები: 421
Бан в гугле - это очень прискорбно...
+2
+2 / –0
ლინკები
ZupGame · LDZ · 22.02.2023 13:38 MSK
არ არის სურათები
Дизель-поезд с пантогрофом?
+1
+1 / –0
ლინკები
Машинист пивного крана · Кикерино · 20.11.2022 06:35 MSK
ფოტოები: 5898 · მთავარი რედაქტორი
ДТ сдох как обычно?
+1
+1 / –0
ლინკები
Николай67 · Пенза I · 18.11.2022 22:11 MSK
ფოტოები: 22
Уютное местечко!
+2
+2 / –0
ლინკები
А. Тимохин · Okt · 19.07.2022 18:31 MSK
ფოტოები: 995
ЭД4М-0443.
+2
+2 / –0
ლინკები
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.07.2022 18:11 MSK
ფოტოები: 5898 · მთავარი რედაქტორი
Хоть комфорт выделили, или привезли марафонцев с деревянными задницами за три часа?
+1
+1 / –0
ლინკები
А. Тимохин · Okt · 19.07.2022 17:05 MSK
ფოტოები: 995
Возили железнодорожников в Лужскую на марафон.
+2
+2 / –0
ლინკები
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.07.2022 15:21 MSK
ფოტოები: 5898 · მთავარი რედაქტორი
Я не про этот маршрут конкретно. Хотя стал смотреть расписание, в субботу видел электричку слишком поздно для сланцевского, но слишком рано для ивангородского. Возможно вообще какое то разовое назначение
+1
+1 / –0
ლინკები
Zafhus · 19.07.2022 11:22 MSK
არ არის სურათები
Так на фото не Сланцевский маршрут, а Ивангородский. Видимо, опять где-то дятлов не хватает, и запустили вместо них электрон, как и пару лет назад.
https://railgallery.ru/photo/160158
+1
+1 / –0
ლინკები
Машинист пивного крана · Кикерино · 19.07.2022 00:33 MSK
ფოტოები: 5898 · მთავარი რედაქტორი
В субботу видел на этом маршруте шестивагонный демих. Как организовано движение до Сланцев, тепловозом?
+1
+1 / –0
ლინკები
ElectricBus · 31.03.2021 18:30 MSK
Цитата (Northern Spirit, 30.03.2021):
> может, имеет смысл не мучить их (и персонал депо) дальше, а просто демонтировать дизель-генераторы и эксплуатировать в виде простых электропоездов? А для дизельных веток задействовать РА2 и РА3.

Тогда уж наверное проще цеплять под электричку тепловоз (РЖД же тягает Тапками "птичьи гламурные теплушки")...
Но все таки смысл такого ПС в определенной универсальности, а вот конструкционное исполнение может быть разным. Например, как уже говорилось ранее (и не раз), "Штадлер в помощь"...
0
ლინკები
Northern Spirit · 30.03.2021 22:10 MSK
Снимок - шик!

А что касается надëжности ДТ1 - может, имеет смысл не мучить их (и персонал депо) дальше, а просто демонтировать дизель-генераторы и эксплуатировать в виде простых электропоездов? А для дизельных веток задействовать РА2 и РА3.
0
ლინკები
B.U.G.O.R. · 30.03.2021 19:47 MSK
Я работал в ремонте этих машин. Каждый раз, уезжая в рейс, мы все скрещивали пальцы, чтобы она вернулась исправная. Иногда это даже так и происходило. Самая главная проблема — горят генераторы. Кстати, эта самая пятерка ушла в отстой именно по этой причине. Она весь день простояла на ТР-1, а перед тем, как ее отдавать, выяснилось, что нет тяги на дизеле. В чем дело? А генераторы сгорели, при чем оба сразу. Ну понятно, что сгорели-то они не во время ТР-1, а до того, но выяснилось это именно тогда, прямо перед самым отправлением. Про шестерку, у которой сгорела башка, я уже тоже писал, что ее всю раздербанили, в итоге там тупо ничего не осталось, из-за чего у тогдашнего начальника Кунина так бомбануло, что он аж зарегистрировался здесь, написал свой высер под моей фоткой, а потом выпер с депо (чему сейчас я, кстати, благодарен), фотка есть у меня в профиле, можете посмотреть. Поэтому со всей ответственностью заявляю, как человек, который полтора года чинил их: машина крайне ненадежная. Быть может, при должном уходе за ней, а именно капиталке дизелей в нужный срок, поиску нормальной конторы, которая латает генераторы, а не какой-то днищенской фигней под Смоленском, которая вероятно нужна для каких-то очередных отмывов денег, сменой расходников и наличием каких-то элементарных зап. частей, хотя бы драйверов для светодиодных светильников и фонарей, она бы и ходила лучше, несмотря на изначальную неудачную компоновку, в которой один мотор везет себя и еще два или три прицепа, вместо одного. Но факты говорят об обратном — эти машины являются большим-большим гемором для всего ТЧ-15.

P.S Быть может сейчас все поменялось, я уже давно ушел, да и Кунин пошел куда-то выше, а кто вместо него — хз, но я очень сомневаюсь в этом.
+12
ლინკები
ElectricBus · 30.03.2021 18:50 MSK
Цитата (TRAINSURFER, 30.03.2021):
> что на машины, которых 3 и 13 штук, которые не выпускают, не выпускают и нужные запчасти к ним.

Просто сегодня, простые коммерческие машины (а тем более в наших условиях и времени) нужно выпускать на общепромышленной номенклатуре (основе) оборудования и агрегатов, а не "выпендриваться с эксклюзивом" (чтобы эксплуатантам потом шариться в поиске "нужных запчастей")...
–2
««1234»»