Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0254

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Kraem · 21.04.2024 10:09 MSK
Нет фотографий
Пригнали в Новокузнецк, стоит на территории депо ТЧ33
+1
+1 / –0
Ссылка
sav2403 · З-Сиб · 29.02.2024 23:35 MSK
Фото: 17
Цитата (SashaRom558, 29.02.2024):
> В какой электричке этот вагон?

ЭД4М-0108
+2
+2 / –0
Ссылка
SashaRom558 · 29.02.2024 16:27 MSK
Нет фотографий
В какой электричке этот вагон?
+3
+3 / –0
Ссылка
Unlikeness · Томск II · 20.01.2024 11:31 MSK
Фото: 5
однако долго ему ТР делают
+1
+1 / –0
Ссылка
Million · 19.01.2024 20:30 MSK
Нет фотографий
11 вагон порезан на территории ТЧ-14
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 21.10.2023 19:02 MSK
Фото: 44
Цитата (Lasselan, 21.10.2023):
> Ну да , на табло же написано

Может ты и набрал для фото, кто знает)
+3
+3 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 21.10.2023 07:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (SashaRom558, 21.10.2023):
> обесцветилась(

С учётом некоторых внешних признаков, машина уже 4 года не проходила обновление ЛКП(для путейской развозки, хоть и "лухари", обыденно). Однако впечатлили намалёванные "сигналки" и свежеокрашенные подножки - вторые даже на машинах низкоплатформенного обращения на Московской ж.д. не шибко подкрашивают
+10
+10 / –0
Ссылка
SashaRom558 · 21.10.2023 04:45 MSK
Нет фотографий
Краска обесцветилась(
+5
+5 / –0
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 21.10.2023 00:49 MSK
Фото: 3189 · Фотомодератор / Общий редактор
Ну да , на табло же написано
+15
+15 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 20.10.2023 23:41 MSK
Фото: 44
Серьёзно мотриса?
+11
+11 / –0
Ссылка
Vanya · 25.06.2023 13:19 MSK
Нет фотографий
Она работает
+1
+1 / –0
Ссылка
T-720 · 24.06.2022 23:49 MSK
Нет фотографий
А сама 0254 не передана ли в Новокузнецк? Есть недавнее видео оттуда

https://youtu.be/y0RrLZUD8J8
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrey Staricin · 20.06.2022 19:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (AlexD, 01.05.2022):
> Вагоны 07 и 08 эксплуатируются в ТЧ-33 ЗСИБ.

Я их видел в составе 0252
+1
+1 / –0
Ссылка
AlexD · З-Сиб · 01.05.2022 10:49 MSK
Фото: 15
Вагоны 07 и 08 эксплуатируются в ТЧ-33 ЗСИБ.
https://ibb.co/DtTyYbw
https://ibb.co/D9bT9Tg
https://ibb.co/bgZS6T3
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Хайт · Пушкино · 30.03.2022 09:12 MSK
Фото: 2
она же в Рузаевке работает
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Окунев · Воскресенск · 05.03.2022 00:32 MSK
Фото: 10
В Рузаевке давно
0
+0 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 18.12.2021 11:06 MSK
Цитата (Ammendorf, 18.12.2021):
> едет на Северную, где на момент ездят на Ср3, ЭР1 и немножко - ЭР2

Артур, какие ЭР1 и ЭР2 на Северной на приход ЭД2Т-0002(да и всех ЭД2Т)? Исключительно Ср3 были, а всякий ЭР-образный металлолом приехал лишь на рубеже 1995/96 из Иркутска после смены тока. А несколько ЭР2 пришли и вовсе после полного искоренения Ср3(900-ки из Тулы/Новомосковска)
0
Ссылка
Ammendorf · 18.12.2021 02:38 MSK
Плюс на Куйбышевской было еще минимум две ЭД4М1, то есть тоже ЭР2Т, только в другом кузове.

А в целом, было бы, наверное, странно, если бы что то из огрызков прожило долгую и счастливую жизнь. Да и география поставок опять вполне себе удивительная.
0002, хотя это и не огрызок, но едет на Северную, где на момент ездят на Ср3, ЭР1 и немножко - ЭР2. Вынужденно превращается в огрызок, т.к часть вагонов уходит в запчасти, не работав на линии никогда. Это, прошу заметить, голодные 90-е.
0003 можно считать счастливым огрызком, прошел весь жизненный путь более-менее целым, хотя и не в едином составе. Кидать такое в Перерву смысл таки был, головы по 90-м в дефиците, ОК.
0004 на кой хер поперлась на КБШ вообще не понятно. Там конечно была небольшая пачка поздних ЭР2Т, но жизнь сама расставила точки над Ё.
0104, дубль из Перервы тоже уже был избыточен. Собственно тем и закончил.
0005 на ЗапСИБ тоже не велика логика, собственно что мы и видим - в реальную жизнь вышли только головы.
0105 огрызку условно повезло быть относительно цельным поездом, несмотря на нумерацию, потому что к нему потом достроили еще один огрызок 0106, только моторный. И там все таки тоже с головами были не вполне понятные рокировки.
Удивительное время, да и только...
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 17.12.2021 20:09 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 17.12.2021):
> Для чего ЭД2Т на Куйбышевской? Одной 0004 хватило ненадолго ...

А ЭР2Т хватило очень даже надолго, а ведь различия между ЭР2Т и ЭД2Т только в длине кузовов вагонов. И в случае с 0004 нельзя забывать, что 0004 никогда не была полноценным электропоездом, а всего лишь набором подменных вагонов, причём даже ни разу не моторных, а следовательно кроме голов особо-то ничего и пригодиться не могло.
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 17.12.2021 18:43 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 17.12.2021):
> Вот, значит, 0254 ушла с Московской на Куйбышевскую, а ЭД2Т-0106 пришла с Северной на Московскую. А что бы в таком случае сразу не перекинуть ЭД2Т-0106 с Северной на Куйбышевскую?

Для чего ЭД2Т на Куйбышевской? Одной 0004 хватило ненадолго. Также вылезает один довольно "поганенький" нюанс - от лишних рэксовозов и прочего комфортного Московской ж.д. более желательно избавиться, чем от "зелени", поскольку выход данных машин на пригородные маршруты вызывает НИЧОСИ такой вой во всяких соц.сетях, чего не может обеспечить даже полностью "сафонная" ЭР2Р-7049.
Хотя всякие жалобы про залетающий снег в тамбуры и переходные площадки на "доприслоночных" ЭД4М вызывают лютый смех, поскольку возникает справедливый вопрос: "а из какой дерёвни только что припёрлись данные паксы?". С 1962 года снег через карманы автодверей задувает, а ЭТИ только узнали(нью-подмосковуспитеки, не иначе)
0
««123»»