Все комментарии к фотографиям СН-002

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
BELLOFF · 22.08.2023 09:39 MSK
Нет фотографий
Перенесли фоточку - благодарю! Те, которые там остались (вроде, с той же выставки - пассажирский салон и т.п.), возможно, тоже от него, но тут остаётся лишь гадать (не исключено, что там могли быть обе секции)
+1
+1 / –0
Ссылка
BELLOFF · 17.08.2023 22:56 MSK
Нет фотографий
Уважаемые работники сайта, судя по конструкции метельника, это не СН-001, а СН-002. Ниже и выше можно видеть фото, где метельник СН-001 без прорезей
+2
+2 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 09.06.2022 18:37 MSK
Фото: 33 · Общий редактор
Цитата (, 09.08.2018):

> Виднеется не менее интересный агрегат в виде ТЭ1г-20-127
А есть фото этого аппарата?
0
+0 / –0
Ссылка
СтаС · 02.03.2021 21:16 MSK
Цитата (Ammendorf, 28.02.2021):

> Цитата (СтаС, 27.02.2021):
> > И на всех фотографиях хорошо видны дверные ручки. То есть ручное открытие/закрытие явно было предусмотрено.
>
> Заодно, ручки были и на ранних ЭР1

У ЭР1 были вертикальные жёсткие ручки-петли - тянуть дверь вправо-влево. Типа как на тамбурных сдвижных. Вместо них потом стали делать утопленную выштамповку-зацеп.

А у этого красавца горизонтальные нажимные. Как на межвагонном переходе.
+1
Ссылка
Антон Н · 02.03.2021 20:43 MSK
Свежих фотографий нет потому что ее порезали? (как голову)
0
Ссылка
Плейшнер · 01.03.2021 22:35 MSK
Интересное фото!
+3
Ссылка
Ammendorf · 28.02.2021 02:21 MSK
Покойный Федя Яшин, помнится, говорил о наличии остатков автоматики под двери распашного типа на этом вот сарае в Чусовской

https://trainpix.org/photo/256764/?vid=61336

Учитывая то, что серия ни одного заводского не видела - стоило бы подумать о том, что это - завод

Цитата (СтаС, 27.02.2021):
> И на всех фотографиях хорошо видны дверные ручки. То есть ручное открытие/закрытие явно было предусмотрено.

Заодно, ручки были и на ранних ЭР1
0
Ссылка
saxa · 27.02.2021 20:19 MSK
Цитата (Круг из Ростокино, 27.02.2021):
> Так-то даже по действующей ИСИ МВПС может обозначаться с головы лишь прожектором, а в 50-е тем более...

п. 86 прил.№7 к ПТЭ РФ "На локомотиве, следующем в голове поезда или без вагонов, моторвагонном поезде, при движении по железнодорожным путям общего пользования на однопутных и по правильному пути на двухпутных участках днем и ночью должен быть включен сигнальный прозрачно-белый огонь прожектора и два прозрачно-белых огня фонарей у буферного бруса."
+1
Ссылка
Маленький Тушканчик · 27.02.2021 19:30 MSK
Если распашные (хоть ручные, хоть автоматические), то вопросов нет.
0
Ссылка
СтаС · 27.02.2021 19:15 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 27.02.2021):
> А почему у неё створка первой входной двери криво стоит? У неё двери не автоматические что-ли?

Есть упоминание "автоматических распашных". То есть в любом случае они были не сдвижные. И на всех фотографиях хорошо видны дверные ручки. То есть ручное открытие/закрытие явно было предусмотрено. А на этом фото вагон вообще стоит без электричества и воздуха - открывай/закрывай руками что хочешь.
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 27.02.2021 15:57 MSK
А почему у неё створка первой входной двери криво стоит? У неё двери не автоматические что-ли?
0
Ссылка
agura · 27.02.2021 15:21 MSK
Схема окраски очень понравилась. Как по мне, не хватает ярких оранжевых сигнальных полос.
0
Ссылка
Круг из Ростокино · 27.02.2021 12:30 MSK
Цитата (ElectricBus, 27.02.2021):
> видимо считалось, что для пригородных электропоездов

Так-то даже по действующей ИСИ МВПС может обозначаться с головы лишь прожектором, а в 50-е тем более...
+4
Ссылка
LAZdriver · 27.02.2021 11:38 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.02.2021):
> Если в Риге, то скорее всего - это трамвай RVR.

Нет, это именно МТВ- 82. Он выпускался на РВЗ до 1961 г. А трамваи РВЗ-6 появились только в 1960 г. .
+6
Ссылка
ElectricBus · 27.02.2021 08:51 MSK
Цитата (Zirconvz, 26.02.2021):
> И правого буферного огня нет. Решили не ставить?

Так а здесь и левого буферного нет - то, что имеется относится к сигнальным огням хвоста пассажирского поезда. ЕЯНО, все выпускавшиеся головные вагоны электросекций серии "С", имели лишь головной прожектор (видимо считалось, что для пригородных электропоездов (как для "одноглазых" трамваев) этого достаточно))...
+1
Ссылка
Ivan-Popov · 27.02.2021 00:18 MSK
Тут во-первых ошибка с годом. Если это 001, то это 1954-ый, если это 002, то 1955-ый. Раков не пишет, в каком месяце была изготовлена первая секция, но пишет , что после испытаний на РВЗ в январе 55-го она прибыла в Москву. Возможно, что ее изготовили в конце 54-го, тогда здесь на фотографии вторая секция, т.к. хорошо видна зелень на деревьях.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 26.02.2021 23:52 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 26.02.2021):
> Трамвайчик МТВ-82 виден.

Если в Риге, то скорее всего - это трамвай RVR.


Цитата (NeoNavigator, 26.02.2021):
> А мне вагоны метро Е-серий напомнило.


Цитата (GAFF, 26.02.2021):
> А мне ЭР22 напомнило.

А мне троллейбусы, старых моделей.



Цитата (Zirconvz, 26.02.2021):
> И правого буферного огня нет. Решили не ставить?

Да и в наши дни, на современных поездах, почему-то сзади горит один БФ?
–5
Ссылка
Ivan-Popov · 26.02.2021 23:38 MSK
Цитата (ElectricBus, 26.02.2021):
> Все таки необычный дизайн передней маски, даже и сегодня вполне смотрелось бы...
> Только вот "метельник" какой-то потертый, да ещё и в кукольном цвете

он не окрашен еще просто
+1
Ссылка
Zirconvz · 26.02.2021 23:30 MSK
И правого буферного огня нет. Решили не ставить?
0
Ссылка
GAFF · 26.02.2021 22:13 MSK
А мне ЭР22 напомнило.
+4
««12»»