Все комментарии к фотографиям ЭР2-353

Отобразить все комментарии

Ссылка
Денис82 · 29.11.2019 05:00 MSK
А почему Чернобыль?
0
Ссылка
wolf92 · 27.11.2019 19:27 MSK
Цитата (Ваня 543, 27.11.2019):
> Это мог быть, скорее всего Челябинский ЧС7.

Не мог, а был. Последние месяцы
0
Ссылка
Vivan755 · 27.11.2019 18:40 MSK
Без вариантов чернобыльский, последние месяцы дорабатывали.
0
Ссылка
Ваня 543 · 27.11.2019 17:59 MSK
Цитата (wolf92, 27.11.2019):
> На моей памяти в 2016м Москва – Караганда приезжал в Курган в феврале с ЧС7, есть фото, но не для trainpix.org, так как солнышко в объектив сетило. Снял чисто для себя

Это мог быть, скорее всего Челябинский ЧС7.
0
Ссылка
GrekOFF · 27.11.2019 17:38 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.11.2019):
> Какой был трафарь...

Голова на постоянной основе работала заменителем в ЭР1-236, при покраске для одного вагона не стали трафарет менять.
+1
Ссылка
wolf92 · 27.11.2019 14:38 MSK
На моей памяти в 2016м Москва – Караганда приезжал в Курган в феврале с ЧС7, есть фото, но не для trainpix.org, так как солнышко в объектив сетило. Снял чисто для себя
0
Ссылка
Vivan755 · 27.11.2019 12:30 MSK
Хотели улучшить породу в депо уральской столицы, вот и дали туда семаки, хотя в соседнем Чернобыле, первородном депо ЧС7, уже были налажены эксплуатация и ремонт и при должной договорённости между дорогами тяжёлое плечо до Балезина могли обслуживать челябинские машины. А на тюменском, где, по сути, один тяжёлый подъём (с Камышлова на восток), они и даром не нужны. Хотя, честно говоря, они и в Челябинске нужны были только на Кропачёво — на Курган и Карталы столы, только Золотая Сопка — Магнай тяжёлый, на Свердловск тоже стол, но там с постов и разъездов рвать с тяжёлыми поездами ловчей на ЧС7.
+2
Ссылка
Ваня 543 · 27.11.2019 10:40 MSK
ЧС2 ТЧ Свердловск выглядели на порядок лучше. ЧС7 в депо мало кто знал как в плане ремонта так и в плане эксплуатации, поэтому 2/3 парка стабильно стояли под забором. Было несколько машин закреплённых типа 286 и еще пары, которые ходили в одном графике с "Россией" и "Пекином" а остальные месяцами стояли под забором.
0
Ссылка
Денис82 · 26.11.2019 23:35 MSK
Вот истинное состояние электровозов депо Свердловск.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.11.2019 20:44 MSK
Какой был трафарь...
0
Ссылка
Valera73 · 26.11.2019 19:58 MSK
Цитата (Schischckov.M, 26.11.2019):
> Так это не ЭР2. Это ЭР1

Это ЭР2. ЭР1 закончились на 259 номере. ЭР2 начались с номера 300. После покраски, по-видимому, написали не ту серию
+7
Ссылка
Ваня 543 · 26.11.2019 19:50 MSK
Товарищ ознакомтесь пожалуйста - на каком номере закончилось производство ЭР1 и с какого номера стартовало производство ЭР2. Тогда и дурные утверждения отпадут само собой.
+6
Ссылка
Schischckov.M · 26.11.2019 19:20 MSK
Так это не ЭР2. Это ЭР1
–6