Все комментарии к фотографиям ЭР2-322

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
ЧМЭ3Т-7437 · 05.01.2024 20:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 05.07.2023):
> Цитата (Чудесное тарирование, 05.07.2023):
> > Вид сзади есть?
>
> Будет.

Видимо не будет)
+3
+3 / –0
Ссылка
xyz123 · 17.10.2023 11:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (xyz123, 19.08.2023):
> Рязановка (Московская и Дальневосточная ж.д.)

Ещё Возрождение (Приволжская и Октябрьская)
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 22.08.2023 12:49 MSK
Фото: 600
Ctrl+С - Ctrl+V 8)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 19.08.2023 23:03 MSK
Фото: 421
К слову о Рязановке, ЦППК несколько лет назад отличилась на вагонных схемах, на всякий случай переименовав 47 км около нее тоже в ипподром...
+2
+2 / –0
Ссылка
xyz123 · 19.08.2023 19:31 MSK
Нет фотографий
Рязановка (Московская и Дальневосточная ж.д.)
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 18.08.2023 08:00 MSK
Фото: 600
Цитата (ZD LIKE FREE, 17.08.2023):
> Не несите пургу

Не мешайте солёное с мягким! :) Речь шла про нормальные названия, а не про покилометровые! "Разъездов ххх километр" на сети одинаковых дофига, ясен пень. Особенно, если это первый, реже второй десяток.
А уж каких-нибудь "платформ 3 км" даже и считать - напрасно время тратить!
+2
+2 / –0
Ссылка
ZD LIKE FREE · Рузаевка · 17.08.2023 22:26 MSK
Фото: 83
Цитата (Павел В. Кашин, 16.08.2023):
> СТАНЦИЙ (т.е. раздельных пунктов) с точно повторяющимися названиями НЕТ

Не несите пургу, достаточно просто открыть любой списочек станций, чтобы определить, что это очевидно не так. Возьмите, например, станцию Разъезд 9 км, что располагается на линии Рузаевка — Пенза-4 КБШ; станция с таким же названием есть на участке Крымская — Тимашёвская СЕВ КАВ жд.
0
+1 / –1
Ссылка
T-720 · 17.08.2023 13:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 16.08.2023):

> А где ещё две?

Одна на участке Сызрань - Кузнецк (в информаторах объявляется как СадовАЯ, в расписаниях числится как СадовЫЙ)

Есть еще недействующие на участке Мариинск - Боготол и ветке Доскино - Кустовая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.08.2023 20:32 MSK
Фото: 600
Братцы! А вы не путаете понятия?

Цитата (Баранников А.Ю., 16.08.2023):
> Ну и повторяющихся названий станций и остановочных пунктов на сети РЖД не так уж и мало.

СТАНЦИЙ (т.е. раздельных пунктов) с точно повторяющимися названиями НЕТ!
Даже расположенные в разных регионах Ростовы именуются как Ростов-Главный (и ещё пара станций на тамошнем узле по-моему) и Ростов-Ярославский!

А в повторяемости о.п. (платформ, площадок, остановок и т.п.) т.е. остановок, предназначенных исключительно для посадки/высадки пассажиров, можете поупражняться ещё. :)

И да, перегон ограничивающие раздельные пункты в подписи всё-таки местами поменяйте, ПЛЗ!
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.08.2023 16:23 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 16.08.2023):
> ... до ... МЦД-то можно было...

Чего уж теперь вспоминать, что было. Да, можно было с пересадкой по Курку. Теперь уже давно нельзя, а когда станет снова можно, то уже с двумя пересадками.

Цитата (T-720, 16.08.2023):
> Одних Садовых только на сети 10 шт ...

Восемь есть точно:
1. Московская ЖД, Смоленское, перед Дорохово;
2. Московская ЖД, Киевское, в сторону Калуги после Муратовки;
3. Дальневосточная ЖД, в черте Хабаровска в сторону Хора-Вяземской;
4. Восточно-Сибирская ЖД, за Иркутском в сторону Слюдянки перед Большим Лугом;
5. Восточно-Сибирская ЖД, в округе Слюдянки в сторону Мысовой.
6. Приволжская ЖД, в черте Волгограда на неэлектрифицированном ответвлении на Суровикино;
7. Красноярская ЖД, на окраине Абакана, в сторону Кошурниково;
8. Западно-Сибирская ЖД, Новокузнецк, в сторону Новокузнецка-Северного.
А где ещё две?
+1
+1 / –0
Ссылка
T-720 · 16.08.2023 15:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Баранников А.Ю., 16.08.2023):
> Ну и повторяющихся названий станций и остановочных пунктов на сети РЖД не так уж и мало. Главное - что коды станций разные. На самой МСК ЖД на моей памяти ещё совсем недавно были две оп с одинаковым названием "Востряково". Одно "Востряково" было на Киевском направлении (сначала было переименовано в Сколково, теперь Мещерская), а другое "Востряково" на Павеляге. На том же направлении Рузаевка - Красный Узел есть оп Луговая. Так и Луговая далеко не одна. По памяти сразу приходят на ум Луговая в Подмосковье между Лобней и Икшей и Луговая во Владивостоке на ветке Вторая Речка - Мыс Чуркин (и во всех случаях именно Луговая, а не как-нибудь ЛугУвая и ЛугАвая, дабы отличаться друг от друга).

Одних Садовых только на сети 10 шт, причем две из них даже встречаются в пределах одного рейса.

Это не говоря уж про Депо и все вариации типа Локомотивное Депо, Вагонное Депо и тд.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.08.2023 14:08 MSK
Фото: 421
Ну до того как пришел собянин со своими МЦД-то можно было...
+3
+3 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.08.2023 13:56 MSK
Фото: 250
Цитата (Ammendorf, 16.08.2023):
> ... 2 Захарово на МСК по-прежнему есть.

Верно. Одно "Захарово" на Горьковке в границах станции Ногинск; другое "Захарово" на Смоленке на ветке Голицыно - Звенигород.

Цитата (Marat Elektrichka, 16.08.2023):
> ... до обоих из них можно было доехать с Курского вокзала ...

По Горьковке - можно. На Смоленку с Курка электрички пока что не идут, но можно будет с кроссплатформенной пересадкой по Москве-Смоленской или Беговой доехать и до Звенигородского Захарово после запуска Д4.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.08.2023 13:42 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Причём, до обоих из них можно было доехать с Курского вокзала, но в принципиально разные стороны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.08.2023 13:09 MSK
Фото: 421
А вот 2 Захарово на МСК по-прежнему есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.08.2023 10:06 MSK
Фото: 600
Цитата (Marat Elektrichka, 16.08.2023):
> Всё проще: она ГолицИно, в отличие от московской ГолицЫно.

Да, спасибо. Это у меня в схеме ашибачка имелась. Сверил с ГИС РЖД.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.08.2023 09:34 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Павел В. Кашин, 16.08.2023):
> Цитата (ZD LIKE FREE, 15.08.2023):
> > На момент съёмки Новые Полянки - Голицино
>
> Согласен, но!
> 1) По-моему, всё-таки "Галицыно", ибо с "о" есть станция на Мск узле, а на РЖД вроде как не допускается наличие двух станций с абсолютно одинаковыми названиями.

Всё проще: она ГолицИно, в отличие от московской ГолицЫно.

Цитата (Баранников А.Ю., 16.08.2023):
> Ну и повторяющихся названий станций и остановочных пунктов на сети РЖД не так уж и мало

Остановочных пунктов — да, а станций — ни одного. За этим в своё время, когда автоматизации с кодами станций ещё не было, проследили, и, где надо, изменили названия.
+2
+2 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 16.08.2023 08:28 MSK
Фото: 250
Цитата (Павел В. Кашин, 16.08.2023):
> ... По-моему, всё-таки "Галицыно", ибо с "о" есть станция на Мск узле, а на РЖД вроде как не допускается наличие двух станций с абсолютно одинаковыми названиями ...

ГОлицыно https://rasp.yandex.ru/thread/R_7206x615...9606464. Ну и повторяющихся названий станций и остановочных пунктов на сети РЖД не так уж и мало. Главное - что коды станций разные. На самой МСК ЖД на моей памяти ещё совсем недавно были две оп с одинаковым названием "Востряково". Одно "Востряково" было на Киевском направлении (сначала было переименовано в Сколково, теперь Мещерская), а другое "Востряково" на Павеляге. На том же направлении Рузаевка - Красный Узел есть оп Луговая. Так и Луговая далеко не одна. По памяти сразу приходят на ум Луговая в Подмосковье между Лобней и Икшей и Луговая во Владивостоке на ветке Вторая Речка - Мыс Чуркин (и во всех случаях именно Луговая, а не как-нибудь ЛугУвая и ЛугАвая, дабы отличаться друг от друга).
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.08.2023 08:06 MSK
Фото: 600
Цитата (А. Тимохин, 15.08.2023):
> Паша, это суперское фото, спасибо!!!

Всегда ПЖЛСТ! Плёнка ORWO NF-100, кому интересно.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 16.08.2023 08:04 MSK
Фото: 600
Цитата (ZD LIKE FREE, 15.08.2023):
> На момент съёмки Новые Полянки - Голицино

Согласен, но!
1) По-моему, всё-таки "Галицыно", ибо с "о" есть станция на Мск узле, а на РЖД вроде как не допускается наличие двух станций с абсолютно одинаковыми названиями.
2) Всё-таки наоборот, Галицыно - Н.Полянки, т.к. липездричька в данный момент уезжает от фотографа в сторону Саранска. (Помню, потому как на тот момент только из неё вышел!)8)
+3
+3 / –0
««123»»