Все комментарии к фотографиям ЭД4М-0182

Отобразить все комментарии

Ссылка
РЖД МСК Марк · 29.01.2025 00:12 MSK
Нет фотографий
Поедут Иволги вместо Спутников.
ТО будет в Раменском (через Митьково подгон).
У нас так говорят...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 28.01.2025 11:40 MSK
Фото: 444
Ну и напомню, что в целом, ни в одно депо кроме Нахабино, контора в плановые сроки не вошла.
+3
+3 / –0
Ссылка
Forza · 28.01.2025 09:39 MSK
Нет фотографий
С учетом того что в Пушкино ТЧ-12 обслуживает свои машины тут сомнительно что первым этот участок и уйдёт. Да несмотря на всякие новости про замену на сайтах это все планы. Контора вон тоже говорила что в апреле придут на горьковку, а в итоге только в декабре пришли и даже при этом они не могут забрать на данный момент еще маршруты которые планировали уже в январе. Да и про д5 как новости гремели, а в итоге тоже тишина.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 28.01.2025 09:10 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Всё может быть, тем более, что Пушкино — это и так цех М2. Но это всё сейчас настолько вилами по воде... Во всяком случае, официальным объявлениям нет смысла верить на все 100%: год только начался, и озвученные планы могут ещё триста раз поменяться. Пока же они выглядят уж слишком наполеоновскими
+2
+2 / –0
Ссылка
Parovoz · 28.01.2025 08:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 27.01.2025):
> в поддержку наших мыслей есть одна серьёзная причина - это ЦППК. Они не бросаются менять МВПС где-то ещё, не полностью заменив в ранее захваченном месте(

И тем не менее, на официальном сайте ЦППК размещено официальное сообщение о старте обновления Ярославки в 2025 году.

Цитата (Marat Elektrichka, 27.01.2025):
> Тут как бы ещё обратного не случилось — что М2 уйдёт в контору вместе с Пушкино

А не может быть такого, что на первом этапе как раз Пушкино в контору и уйдет?
Забрав себе как раз маршруты преимущественно главного хода (чтоб не связываться в монинско-фрязинскими вандальными ОПГ малолеток)
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 28.01.2025 06:54 MSK
Фото: 1150 · Общий редактор
Понятное дело, что замену ПС мы увидим, это вопрос времени. Но столько машин разом найти - невозможно. Сейчас для закрытия всех выходов надо иметь 54 машины с условием нахождения части из них на ТО-3 и ТР-1. А к тому времени, как будет обновление на Ярике - почти точно будут вводить тактовое на всякие ближайшие города, а под это дело снова надо больше составов.
Ну и смущает тот факт, что ТЧ-10 ну уж крайне тесное. А если придёт контора, то двум структурам там уместиться будет действительно тяжело...
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.01.2025 23:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну тут, собственно, только в сроках и вопрос. Но то, что контора на Ярик придёт — это практически факт: слишком уж лакомый кусок, чтобы от него отказываться. Но в любом случае это будет точно после Железки
+2
+2 / –0
Ссылка
Forza · 27.01.2025 22:39 MSK
Нет фотографий
Оно точно не уйдёт под контору ближайшее несколько лет уж точно. Да и вообще сомневаюсь в этой затее о замене парка на ярике. Это особенно учитывая количество парка подвижного состава.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.01.2025 21:53 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Тут как бы ещё обратного не случилось — что М2 уйдёт в контору вместе с Пушкино
+1
+1 / –0
Ссылка
Forza · 27.01.2025 21:45 MSK
Нет фотографий
Вы не забывайте что еще существует Пушкино куда может перейти ремонт ТЧ-12 при условии что М2 перейдет в контору
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.01.2025 21:34 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну у Алекса есть ещё и БМО — одной Куровской на всё, с её-то нагрузкой, явно не хватит. Поэтому, по большому счёту, напрашивается возврат его статуса-кво образца середины нулевых. А самое худшее, что его может ждать — это участь стать очередным цехом Куровской, но это явно далеко от полной оптимизации

Скажу больше: будущее Алекса было бы не менее туманным и при экспансии КГХ. Несколько лет назад были планы по строительству мегасортировки Александров-3, проект которой предусматривал, в том числе, и строительство с нуля нового парка под депо конторы. Поэтому, что стало бы с ТЧ-12 при таких раскладах — загадка не менее великая есть
+1
+1 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 27.01.2025 20:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 27.01.2025):
> все пушкинские, монинские и сергиево-посадские выходы Александрова отойдут в М-2/Пушкино

Марат, если так будет, то полная оптимизация Александрова обеспечена, ибо если оставить им лишь Александров/Балакирево, то оных пар на сегодняшний момент лишь 24 штуки(в сторону Куровской даже больше идёт). Причём перед самой заменой парка с ЭР2 на ЭД4М 1-2 пары до Алесандрова выполняло депо Пушкино, отсюда и "растут ноги" с оборотом по Щёлково/Монино(Софрино туда же). Обороты Александрова по Пушкино в основном являются коротышами(вместо Загорска/Александрова) по рабочим длинных по выходным и хрен знает куда машины ТЧ-12 пихать в случае их ожидания выхода с МПЯ.

P.S.: а что если это реально произойдёт, как об этом вещают? Тогда мы с Вами, Марат, будем как местной версии эфира МАТЧ ТВ во время перерыва одного известного матча, где Ловчев повздорил с экс-игроком "Амкара"(там всякие мысли с обеих сторон были и знаменитое "да это г.... редкое!") и уходя из студии заявил, что "это пока 0:0, а вот 1:0 будет - я Вам пихать буду!".
P.P.S.: в поддержку наших мыслей есть одна серьёзная причина - это ЦППК. Они не бросаются менять МВПС где-то ещё, не полностью заменив в ранее захваченном месте(ранние года с раскиданными ЭД4М везде не в счёт). Это не Московский Метрополитен, где любой окрик бордюренфюррера ССС заставляет забирать новый МВПС туда, где нужно для "красивой картинки"(это я про отбирание "Москвабадов" у "Сокола" под свежеоткрывшийся огрызок линии у института Лумумбы). Т.е. сначала они во весь голос орут, что "Мы заменим поезда на зелёной ветке(понаеху из Няксимволя чуждо название Горьковско-Замоскворецкая/Замоскворецкая линия)", а затем все планы срочно меняются специально под карманных журналюг.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 27.01.2025 10:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Почему вдруг не в этом году, да ещё и точно? Земляное полотно под новые пути уже уложено и пролётные строения мостов уже надвинуты, даже опоры и даже с конташкой местами стоят, новые платформы на Серпе уже готовы, на Курском — почти готовы. Осталось лишь доделать КОНКОРС на Серпе и, собственно, положить новые пути и переложить старые — всё. Делов там на полгода, даже если делать их потихоньку и не напрягась, а укладка/перкаладка путей — дело двух выходных с обрезанием поездов по Карачарово

Цитата (Parovoz, 27.01.2025):
> Анонс был не про экспрессы, а конкретно про 92 поезда, в это ВСЁ, в том числе и составы для главного хода ТЧ-12.

И тут тоже попридержите коней: Владимирская область с очень большой долей вероятности не захочет платить за Стандарт+ до Александрова — следовательно, все пушкинские, монинские и сергиево-посадские выходы Александрова отойдут в М-2/Пушкино, и для главного хода в ТЧ-12 никаких составов от ЦППК не будет, там останется РЖД, как и в Железке на маршрутах до Петушков и Владимира
+2
+2 / –0
Ссылка
Parovoz · 27.01.2025 10:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Безбородов, 26.01.2025):
> И, судя по всему, дальняк Горьковки пока останется диалогом не ближайшего года, так как анонс замены экспрессов на Ярославке это тоже не дело 5 минут...

Анонс был не про экспрессы, а конкретно про 92 поезда, в это ВСЁ, в том числе и составы для главного хода ТЧ-12.


Цитата (КВВ_1977, 26.01.2025):
> Разве Д4 укомплектован полностью???? Там же потребность не маленькая. И конфигурация его (количество путей на перегонах) ещё будет меняться.

Инфраструктура меняться будет. Но точно не в этом году. И, возможно, даже не в следующем.
До этого уменьшить такт хотя бы до 10 мин будет проблематично. Точнее, уменьшить то просто, но куда девать весь дальний пригород Горьковки+Балашиху не очень понятно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Forza · 26.01.2025 16:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serg, 26.01.2025):
> Конкретно маршруты МЦД-4 укомплектованы почти полностью. Дальняк Горьковки, это уже другой разговор, к Иволгам никак не касающийся.

Но не иволгами. Щас в перемешку ездят и иволги и ДМки
+1
+1 / –0
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 26.01.2025 15:53 MSK
Фото: 1150 · Общий редактор
И, судя по всему, дальняк Горьковки пока останется диалогом не ближайшего года, так как анонс замены экспрессов на Ярославке это тоже не дело 5 минут... Да и Куровскую там анонсировали под замену (зачем?)...
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 26.01.2025 14:43 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Но дальняк Горьковки — сквозной с МЦД, а отдельные чисто диаметральные маршруты укомплектованы лишь по состоянию на сейчас, когда отсутствуют два пути между Курским и Карачарово, которые в скором времени будут готовы
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg · 26.01.2025 14:38 MSK
Нет фотографий
Конкретно маршруты МЦД-4 укомплектованы почти полностью. Дальняк Горьковки, это уже другой разговор, к Иволгам никак не касающийся.
+2
+2 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 26.01.2025 11:32 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Разве Д4 укомплектован полностью???? Там же потребность не маленькая. И конфигурация его (количество путей на перегонах) ещё будет меняться.
+2
+2 / –0
Ссылка
Parovoz · 26.01.2025 08:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (leoMPRS, 25.01.2025):
> Откуда они Иволги возьмут?

Это как раз не проблема: на этот год заказ 33 поезда. При этом D4 почти укомплектован. А снижать такт, скорее всего, не получится: пути не готовы, и не будут готовы ни в конце этого года, ни, может, даже в следующем. Добавить резерв на действующие диаметры нужно, безусловно. Но это потребует куда меньше составов, чем заказано только на этот год
+1
+1 / –0