Все комментарии к фотографиям ЧС6-013

Отобразить все комментарии

Ссылка
Темыч_Темыч · 20.09.2023 14:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 19.07.2023):
> Электровозное царство! :)

Да тут не царство,а целое Государство. А вообще вид красивый. + там наверно прячется еще столько же.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ilya Rudakov · З-Сиб · 01.11.2022 06:10 MSK
Фото: 97
Да и чс6 этот в пиде с 2014
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 31.10.2022 23:34 MSK
Фото: 421
Вагоны Сибелиуса, посему думаю лет на 10 промашка...
+17
+17 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 31.10.2022 23:32 MSK
Фото: 146
Точно ли 2019?
+7
+7 / –0
Ссылка
KaMa · Агрыз · 31.10.2022 23:32 MSK
Фото: 39
Что за вагоны?
+6
+7 / –1
Ссылка
Vasiljev Sergei · 17.02.2020 17:37 MSK
«Пересылка последних линейных ЧС6 на базу запаса» - никто тогда в 2016 году не знал, что они ещё поедут с поездами. А некоторые из них ещё успеют побывать на ремонте на ЯЭРЗ. Хотя был вердикт: Прожорливые машины убрать!..
+2
Ссылка
Sergio76 · 13.06.2018 22:14 MSK
Со скорым поездом № 212 Москва - Петрозаводск
Спасибо! Комментарий учтён
+1
Ссылка
Шаэнн · 04.04.2018 18:05 MSK
Сегодня обкатывали в сторону Колпино сначала 019, потом 013
0
Ссылка
Ратибор · 02.10.2017 18:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.10.2017):
> Через границу проходит 15 контейнерных поездов в сутки (Красное). Это умножаем на 2 это уже 30 пар поездов (туда обратно).

Сегодня посмотрел для интереса. Почти за сутки с 1 на 2.10.17. (с 18.00 до 17.00.) В нечётном направлении Смоленск - Орша прошло 20 грузовых поездов, из них: 5 - контейнерных, 1 - смешанный, с фитинговыми платформами (с контейнерами) в составе, 14 - грузовые поезда без вагонов с контейнерами в составе.
Наверное не их день был :)
0
Ссылка
Дима_Чех · 02.10.2017 12:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 30.09.2017):
> Дима переговоры веду я с друзьями от лица своей компании. РЖД и УЗ в этом случае ни какие контракты вести не будут со Шкодой. А вести будем мы со Шкодой эти проекты и контракты. У РЖД и УЗ с согласия их ДТ берутся электровозы и делается им ремонт на своём заводе. Понятно изъясняюсь? Когда придёт время РЖД на стол будет положен готовый проект, кто и где его будет делать им не важно. КРП, сертификация и вперёд на 20 лет.

Ваня, я всё понял и читать внимательно умею, но, ни о каких проектах или предложениях компании в которой ты работаешь, к руководству УЗ не поступало. Это я ещё раз тревожу человека из локомотивного главка. У УЗ есть Запорожский ЭРЗ который на данный момент занимается работой (если занимается) относительно КРП имеющегося парка ЧС7 и ВЛ80К. Первым ЧС7 по идее должна стать 102-я машина, подробностей пока разглашать не буду.
0
Ссылка
Ратибор · 01.10.2017 17:49 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.10.2017):
> С салонами 4 вагона на ЭП20 на Курский по новым скоростям доезжали уже за 2:42 на Курский в первом и во втором случае это с 2мя остановками.

То есть от Горького-Московского до Москвы-Курской, доезжали со средней скоростью 163 км/ч.
0
Ссылка
Zirconvz · 01.10.2017 17:33 MSK
Да не, это как раз понятно. Вот в последнем предложении и написано самое важное. Если найдется кто то из отправителей с такими условиями - то да, все возможно. Тем более 2000 контейнеров в сутки - поток уже хороший. Хоть морской контейнеровоз и везет разом 10..15 тыс контейнеров.
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.10.2017 13:59 MSK
Цитата (Zirconvz, 01.10.2017):
> Вопрос в другом. А вообще зачем все это надо? если сверхсрочный груз - можно и на самолете тройку контейнеров перевезти. и получить груз сегодня же. А можно, очень дешево, за месяц, на контейнеровозе, до любого европейского порта.
> Жд транспорт где то посередине. Дороже и все равно медленнее, чем авиа. Так какой смысл ускорять на 20..50% (при значительном росте стоимости)? Все равно самолет не догонишь!

Груз не сверхсрочный обычный, сверх срочный как раз самолётами и летает. Тут вопрос весь в том что действительно имеются резервы и возможность сократить время в пути контейнерных поездов. Изготовлены вагоны и есть электровозы. На деле вагоны пока опытные, электровозы закупать не хотят, так как они на 140 а не на 160 км/ч. Пассажирские ЧС пачками стоят в запасе и десятками режутся. Инфраструктура тоже готова только на 80% к этому шагу. Через границу проходит 15 контейнерных поездов в сутки (Красное). В каждом поезде примерно 55-70 контейнеров. Это умножаем на 2 это уже 30 пар поездов (туда обратно). Берём в среднем 65 вагонов и умножаем на 30 поездов имеем почти 2000 контейнеров в сутки. Много вмещает один самолёт и посчитайте сколько их надо. При том что авиа перевозки обоидутся в 3 раза дороже, но в 15 раз быстрее. Морским путём в 3 раза медленнее и 2 раза дешевле, чем по РЖД.
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.10.2017 13:50 MSK
Артуру: На ЭП10 с 3-мя вагонами салонов, без превышения скоростей в 2010 году с Казанского! до Нижнего доезжали за 3 часа 15 минут. Тогда скорости 140 были только на Горьковской, но Московской только 8 км перед Дрезной. 140 км/ч были и то не во всех местах. И по станциям скорость была на 20-40 км/ч меньше чем сейчас. Плюс съезд с Перово на Кусково 40 км/ч и доезжали за 3:15. Сейчас ездить 160 км/ч напрямую с Курского за 3:30 это позор с таким временем. Но это очень легко объясняется ДуДка (Дирекуия управления движением) напрямую подчиняется верховному главновюкомандующему РЖД. И им не указ ни какая дирекция. Они "не дают" Стрижам ездить быстрее, так аак чем выше средняя скорость ускоренных поездов на участке, тем меньше ниток груза и контейнера можно туда впихнуть. А груз это основная прибыль. Вот и не дают ребятам быстрее проехать. При обкатке доездали за 3:17-18 всегда упираясь "по удалению" то есть всё это специально не дают быстро ездить. С салонами 4 вагона на ЭП20 на Курский по новым скоростям доезжали уже за 2:42 на Курский в первом и во втором случае это с 2мя остановками. Так что в принципе ни что не мешает ездить до НН за 3 часа ровно!
0
Ссылка
Ваня 543 · 01.10.2017 13:38 MSK
Товарищу Ратибору: 160 км/ч будет примерно 225 км из 487 это почти 45% общей протяженности участка Красное-Москва. Откинем 55 км где 160 это огрызки 4,5 и 6 км. И мы имеем 170 км протяжённости где можно ездить 160 км/ч и участки в среднем по 12 км не сказал бы что это мало. В итоге имеем 4 часа сохращения хода на этом участке. Далее поезд едет напрямую через Москву, а не по БМО - экономия ещё 5 часов хода. Горьковское напраление, как и писал выше Артур - вся Московская 140 км/ч - 85% от этого будет 160. Далее по Горьковской 88% до Нижнего - 160 км/ч - это ещё 4 часа. Отмена остановки на смену локомотива по Вязьме и Владимиру это ещё 2 часа. В итоге мы имеем 15 часов сокращения времени хода на участке в 920 км и ещё 150 км пути в обход БМО. По пути ещё 2 станции стыкования - ещё 2 часа. Дальше если даже ехать 120 вместо 90 там где это есть, то за 5000 км путь сократится ещё на сутки. То есть двое суток спокойно убирается! 160 км/ч по путям на участае Красное-Москва подготовлено в этом году. Проблема в том, что контактная сеть пока не модернизированна. КС-160 весит только 1 км перегона Кунцево-Одинцово по 1-му пути. Больше ни где.
0
Ссылка
Zirconvz · 01.10.2017 13:09 MSK
Вопрос в другом. А вообще зачем все это надо? если сверхсрочный груз - можно и на самолете тройку контейнеров перевезти. и получить груз сегодня же. А можно, очень дешево, за месяц, на контейнеровозе, до любого европейского порта.
Жд транспорт где то посередине. Дороже и все равно медленнее, чем авиа. Так какой смысл ускорять на 20..50% (при значительном росте стоимости)? Все равно самолет не догонишь!
0
Ссылка
Ammendorf · 01.10.2017 01:26 MSK
Цитата (Ратибор, 01.10.2017):
> Москва - Н.Н. "Буревестник" больше 140 ездил? Сапсаны (в своё время) и сейчас "Стрижи", много участков из 440 км, где они больше 140 идут?

Буревестник Москва - "НН" никогда не ездил в принципе, Буревестник обращался с маршрутом Москва Пассажирская Курская - Горький Московский. В лучшие времена, у него как раз и было 140. У Сапсана было 160 на Горьковской и не более 145 на МСК, у тальги есть как бы 4 перегона на ГОР на 185 при скорости на МСК все также не более 145 и общим временем хода 3:30 в среднем.
По моему скромному, учитывая время хода Буревестника-2 до Горького 3:55 или даже 45 в лучшее время, эти 15-20 минут экономии на подобный участок не решают вообще ничего. Проще говоря, все эти перегоны на 185, Сапсаны/колбасточки, ЭП20 и пр, ничего в сути своей не решают. 20 минут не есть огромный выигрыш с учетом бабла, вваленого в модернизацию инфраструктуры. Учитывая что 3:55 поезд ходил в те "лучшие времена", когда ЭП20 и не пахло, и ЭП10 очень так, лишь попахивало (Хотя именно под ним он первично и обкатывался), нынешние 3:30 в принципе достижимы ликвидацией смены локомотива по Владимиру, что в принципе сейчас и обеспечивает ЭП20. И зачем тут все эти перегоны на 185 - очень большой вопрос.
0
Ссылка
Ратибор · 01.10.2017 01:00 MSK
От Красного до Москвы даже самый скоростной 13/14 Москва - Берлин ЭП20 + Тальго больше 140 не едет. И сколько там конкретных 140 от Вязьмы до Смоленска, Вы же сами знаете, огрызками. Москва - Н.Н. "Буревестник" больше 140 ездил? Сапсаны (в своё время) и сейчас "Стрижи", много участков из 440 км, где они больше 140 идут?

Цитата (Ваня 543, 30.09.2017):
> Цитата (Ратибор, 29.09.2017):
> > Цитата (Ваня 543, 28.09.2017):
> и дальше 160 км/ч до Нижнего и т.д.

И что там Т.Д. Н.Н. - Киров более менее, хотя какие там скорости? Киров - Балезино когда то было: Киров - Зуевка - до 100, Зуевка - Глазов - 110, Глазов - Балезино только 120. Сейчас возможно быстрее, но ни о каких 140 там и речи нет. Потом, Балезино - Пермь - Екатеринбург, там вообще максимальная скорость пасс. поездов была - 100 км/ч. Самое скоростное Ишим - Называевская - Омск - Новосибирск, приказом Н должны быть куски на 140, но в реальности на вряд ли больше 120 что то едет. На восток от Новосибирска там всё глухо, в основном до 100, 120 думаю не много будет. В итоге по маршруту от Китая до Красного участков на более 120 наберётся в лучшем случае на 2 - 3 % . А то и. От Красного до Н.Н. - 900 км, а от Н.Н. до Китая (если не через Казахстан, через Монголию или Дальний Восток) 6000 - 7000 км. И где ему 140 - 160 ехать?
0