Все комментарии к фотографиям ВЛ11К-017

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Никита Бурцев · Кузино · 19.04.2023 09:12 MSK
Фото: 128
Свердловская ж.д. Нижнетагильский регион 14.04.2023 в 03-15 на станции Смычка при производстве маневровых передвижений допущен проезд запрещающего показания светофора М10 электровозом ВЛ11К № 017 приписки ТЧЭ Смычка, под управлением машиниста этого же депо с последующим сходом локомотива на стрелочном переводе. Причина устанавливается. Движение по станции не прерывается. Поднята АВЛ ВП станции Смычка.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.12.2022 09:54 MSK
Нет фотографий
Сетевой №:12150330/12150348.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
кнут · 17.01.2019 21:29 MSK
А его и небудет. Кому это делать если управленчиские штаты раздувают, а работяг сокращают. Святой дух неумеет локомотивы ремонтировать
+1
Ссылка
Артур · 17.01.2019 09:28 MSK
Цитата (кнут, 15.01.2019):
> Цитата (Артур, 15.01.2019):
> > Хлам сплошной,больше про него сказать нечего,а работать на них вообще не айс! Надеюсь с Синарами такого не будет
>
> А в хлам их не сами бригады уделали? Когда Кашки первые пошли мужики на них нарадоваться немогли. Особенно 092 по комфорту шикарная была. Пока они приписными были там и был порядок. Таскали при норме 6300 на простую по 7500. Даже телефон был. Бригада могла не по рации, а по телефону с ДСП и ДНЦ связаться. Как отдали в общий график так хана машинам стала. Сами не уделаете Синары, так и небудет.

Я могу больше сказать,все машины которые с Екб идут(в частности синары до №150+-)уже живого места нет..Согласен по поводу отношения лб...но так же не меньшую роль играет ремонт,а ремонта у нас не кого нет
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.01.2019 09:22 MSK
О чём и речь. Легко и умеючи можно и новую машину в дрова превратить
+1
Ссылка
кнут · 15.01.2019 20:45 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.01.2019):
> Хлам по состоянию или исполнению?

"Разруха в головах, а не в клозетах..." - говорил профессор Преображенский...
+2
Ссылка
кнут · 15.01.2019 20:39 MSK
Цитата (Артур, 15.01.2019):
> Хлам сплошной,больше про него сказать нечего,а работать на них вообще не айс! Надеюсь с Синарами такого не будет

А в хлам их не сами бригады уделали? Когда Кашки первые пошли мужики на них нарадоваться немогли. Особенно 092 по комфорту шикарная была. Пока они приписными были там и был порядок. Таскали при норме 6300 на простую по 7500. Даже телефон был. Бригада могла не по рации, а по телефону с ДСП и ДНЦ связаться. Как отдали в общий график так хана машинам стала. Сами не уделаете Синары, так и небудет.
+4
Ссылка
Vivan755 · 15.01.2019 16:31 MSK
Фактически эти машины — отработка электрики 2ЭС6 на кошках, у них начиная с пультов всё очень похоже. А первый блин... Зато как получились Синары, песня.
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.01.2019 11:14 MSK
Хлам по состоянию или исполнению?
+2
Ссылка
Артур · 15.01.2019 09:44 MSK
Только покраска на них нормальная,все остальное оставляет желать лучшего.
Хлам сплошной,больше про него сказать нечего,а работать на них вообще не айс! Надеюсь с Синарами такого не будет
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.01.2019 08:03 MSK
Цитата (Семён Градов, 14.01.2019):
> Похоже что электровозы ВЛ10 и ВЛ11, прошедшие "Спецремонт" с продлением срока эксплуатации на Уральском заводе железнодорожного машиностроения, оказались в плане более удачны, чем прошедшие аналогично такой же "Спецремонт" на МЛРЗ электропоезда ЭР2, ставшие затем электропоездами ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4.

Грузы деньги приносят в отличие от пассажиров...
+1
Ссылка
Зауралец · 15.01.2019 07:33 MSK
Цитата (Vivan755, 15.01.2019):
> Они до Перми ходят?

У них основной полигон обращения Дружинино-Свердловск-Курган-Петропавловск-Омск-Иртышская-Омск-Тюмень-Свердловск и Челябинск-Омск.
+1
Ссылка
Vivan755 · 14.01.2019 22:15 MSK
Капремонт с продлением, он же позже стал модернизацией с продлением.
Да... Чую, быстро родной окрас поубивают, а мне до сих пор ни одного ни попалось на перегоне... Они до Перми ходят?
+2
Ссылка
Семён Градов · 14.01.2019 19:01 MSK
Похоже что электровозы ВЛ10 и ВЛ11, прошедшие "Спецремонт" с продлением срока эксплуатации на Уральском заводе железнодорожного машиностроения, оказались в плане более удачны, чем прошедшие аналогично такой же "Спецремонт" на МЛРЗ электропоезда ЭР2, ставшие затем электропоездами ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4.
+3
Ссылка
Максим П. · 14.01.2019 16:27 MSK
Окрас был его изюминкой, жаль.
+1
Ссылка
Каратаев И.С. · 14.01.2019 13:26 MSK
Что? И их теперь красят???
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.01.2019 11:50 MSK
Ибо нефиг выделяться. Военщина хренова...
+5
Ссылка
Rezec · 14.01.2019 11:17 MSK
Ну вот, в ПИД значит. А ведь это были единственные машины, которые выделялись из общей серо-красной массы. А теперь и их туда же.
+4
Ссылка
Валера Волгарев · 14.01.2019 10:42 MSK
Эхх...ну всё равно, зелёный цвет ему как родной и приятен.
+6
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.01.2019 02:13 MSK
Если не знать как он раньше был окрашен...
+13
««12»»