RailGallery
ВЛ11К-017
Россия, Курганская область, депо Курган
Russia, Kurgan region, Kurgan depot

Автор: Зауралец · Ю-Ур           Дата: 12 января 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 15.04.2022 07:32 MSK
Просмотров — 1400
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.01.2019 22:09 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

ВЛ11К-017

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-5 Свердловск-Сортировочный
Серия:ВЛ11К, ВЛ11КН
Завод-изготовитель:Уральский завод железнодорожного машиностроения   Верхняя Пышма
Сетевой №:12150330/12150348
Построен:27.09.1977
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Ремонт:
12.2004 — СР
25.08.2009 — МЛП Уральский ЗЖМ
28.12.2018 — СР Челябинский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:12.01.2019 13:52
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:43 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (19)
14.01.2019 01:06 MSK
Ссылка
Denis
Хорошо смотрится данный окрас на этом локомотиве.
0
14.01.2019 02:13 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Если не знать как он раньше был окрашен...
+13
14.01.2019 10:42 MSK
Ссылка
Валера Волгарев
Эхх...ну всё равно, зелёный цвет ему как родной и приятен.
+6
14.01.2019 11:17 MSK
Ссылка
Rezec
Ну вот, в ПИД значит. А ведь это были единственные машины, которые выделялись из общей серо-красной массы. А теперь и их туда же.
+4
14.01.2019 11:50 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Ибо нефиг выделяться. Военщина хренова...
+5
14.01.2019 13:26 MSK
Ссылка
Каратаев И.С.
Что? И их теперь красят???
+3
14.01.2019 16:27 MSK
Ссылка
Максим П.
Окрас был его изюминкой, жаль.
+1
14.01.2019 19:01 MSK
Ссылка
Семён Градов
Похоже что электровозы ВЛ10 и ВЛ11, прошедшие "Спецремонт" с продлением срока эксплуатации на Уральском заводе железнодорожного машиностроения, оказались в плане более удачны, чем прошедшие аналогично такой же "Спецремонт" на МЛРЗ электропоезда ЭР2, ставшие затем электропоездами ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4.
+3
14.01.2019 22:15 MSK
Ссылка
Vivan755
Капремонт с продлением, он же позже стал модернизацией с продлением.
Да... Чую, быстро родной окрас поубивают, а мне до сих пор ни одного ни попалось на перегоне... Они до Перми ходят?
+2
15.01.2019 07:33 MSK
Ссылка
Зауралец
Цитата (Vivan755, 15.01.2019):
> Они до Перми ходят?

У них основной полигон обращения Дружинино-Свердловск-Курган-Петропавловск-Омск-Иртышская-Омск-Тюмень-Свердловск и Челябинск-Омск.
+1
15.01.2019 08:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Семён Градов, 14.01.2019):
> Похоже что электровозы ВЛ10 и ВЛ11, прошедшие "Спецремонт" с продлением срока эксплуатации на Уральском заводе железнодорожного машиностроения, оказались в плане более удачны, чем прошедшие аналогично такой же "Спецремонт" на МЛРЗ электропоезда ЭР2, ставшие затем электропоездами ЭМ2, ЭМ2И и ЭМ4.

Грузы деньги приносят в отличие от пассажиров...
+1
15.01.2019 09:44 MSK
Ссылка
Артур
Только покраска на них нормальная,все остальное оставляет желать лучшего.
Хлам сплошной,больше про него сказать нечего,а работать на них вообще не айс! Надеюсь с Синарами такого не будет
0
15.01.2019 11:14 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Хлам по состоянию или исполнению?
+2
15.01.2019 16:31 MSK
Ссылка
Vivan755
Фактически эти машины — отработка электрики 2ЭС6 на кошках, у них начиная с пультов всё очень похоже. А первый блин... Зато как получились Синары, песня.
+2
15.01.2019 20:39 MSK
Ссылка
кнут
Цитата (Артур, 15.01.2019):
> Хлам сплошной,больше про него сказать нечего,а работать на них вообще не айс! Надеюсь с Синарами такого не будет

А в хлам их не сами бригады уделали? Когда Кашки первые пошли мужики на них нарадоваться немогли. Особенно 092 по комфорту шикарная была. Пока они приписными были там и был порядок. Таскали при норме 6300 на простую по 7500. Даже телефон был. Бригада могла не по рации, а по телефону с ДСП и ДНЦ связаться. Как отдали в общий график так хана машинам стала. Сами не уделаете Синары, так и небудет.
+4
15.01.2019 20:45 MSK
Ссылка
кнут
Цитата (Анатолий Нагорнов, 15.01.2019):
> Хлам по состоянию или исполнению?

"Разруха в головах, а не в клозетах..." - говорил профессор Преображенский...
+2
16.01.2019 09:22 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
О чём и речь. Легко и умеючи можно и новую машину в дрова превратить
+1
17.01.2019 09:28 MSK
Ссылка
Артур
Цитата (кнут, 15.01.2019):
> Цитата (Артур, 15.01.2019):
> > Хлам сплошной,больше про него сказать нечего,а работать на них вообще не айс! Надеюсь с Синарами такого не будет
>
> А в хлам их не сами бригады уделали? Когда Кашки первые пошли мужики на них нарадоваться немогли. Особенно 092 по комфорту шикарная была. Пока они приписными были там и был порядок. Таскали при норме 6300 на простую по 7500. Даже телефон был. Бригада могла не по рации, а по телефону с ДСП и ДНЦ связаться. Как отдали в общий график так хана машинам стала. Сами не уделаете Синары, так и небудет.

Я могу больше сказать,все машины которые с Екб идут(в частности синары до №150+-)уже живого места нет..Согласен по поводу отношения лб...но так же не меньшую роль играет ремонт,а ремонта у нас не кого нет
0
17.01.2019 21:29 MSK
Ссылка
кнут
А его и небудет. Кому это делать если управленчиские штаты раздувают, а работяг сокращают. Святой дух неумеет локомотивы ремонтировать
+1
10.12.2022 09:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сетевой №:12150330/12150348.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.