Wszystkie komentarze do zdjęć ЭМ2-026

Pokaż wszystkie komentarze

««1234»»
Link
Alexsa · Санкт-Петербург-Витебский · 10.10.2023 20:41 MSK
Zdjęć: 15
В интернете пишут, что вокзал 25 мая 2003 открыт был, как раз за 2 дня до дня города. Так что и фото скорее всего мая 2003
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 10.10.2023 16:49 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Так и сам вокзал новый. Может, её на открытие вокзала и пригнали, как раз, а открытие уже к юбилею подвязали
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 10.10.2023 16:26 MSK
Zdjęć: 421
Показуха на зоолетие судя по всему? Машина новая, вокзал в флажках...
+1
+1 / –0
Link
GAFF · 23.09.2023 20:31 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Павел В. Кашин, 23.09.2023):
> За спиной - путепровод Каширского шоссе!

Всё, спасибо, А то написал сначала, что это 6859 в Тулу, потом задумался и исправил на 6852, и что то переклинило и стал думать, что идёт всё-таки до Тулы, ну бывает ))
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 23.09.2023 08:48 MSK
Zdjęć: 600
Цитата (GAFF, 23.09.2023):
> Т.е мост за спиной?

Да почему же?!!!
За спиной - путепровод Каширского шоссе!
https://railgallery.ru/photo/160933/
https://railgallery.ru/photo/223966/
Мост через реку - впереди по ходу поезда на снимке. На заднем плане вдали за рекой - промзона Курьяново и гуаноочистные сооружения.
+2
+2 / –0
Link
GAFF · 23.09.2023 00:14 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Павел В. Кашин, 22.09.2023):
> Почти сразу за платформой мост через Москву-реку.

Т.е мост за спиной?
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 22.09.2023 22:39 MSK
Zdjęć: 600
Цитата (Artemio, 22.09.2023):
> Судя по заднему плану, явно едет на Москву

Так точно! Почти сразу за платформой мост через Москву-реку.
+1
+1 / –0
Link
Artemio · Msk · 22.09.2023 21:15 MSK
Zdjęć: 75
Судя по заднему плану, явно едет на Москву
+1
+1 / –0
Link
GAFF · 22.09.2023 21:03 MSK
Brak zdjęć
Извините, у меня сомнения по поводу этой фотографии. А точно электропоезд следует в Москву? У меня такое ощущение, что из Москвы.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 22.09.2023 14:52 MSK
Zdjęć: 421
Комментарий можно редактировать когда он последний. Как только появился следующий - все.
+3
+3 / –0
Link
GAFF · 22.09.2023 14:42 MSK
Brak zdjęć
Пожалуйста, откройте возможность редактировать комментарий.

За май или июнь - на фото видно на траве распустившиеся одуванчики. И точно не сентябрь и тем более не октябрь.
+2
+2 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 22.09.2023 14:39 MSK
Zdjęć: 421
Цитата (Егор Верховский, 22.09.2023):
> не каждые 6-12 минут же она могла уехать на Курский ход до Силикатной

Тут скорее подбор ситуации выбран неверно, ибо для поставленной задачи, бабке достаточно было смотреть в расписание. Тактовое движение для этого не нужно. Вот если бы бабка в Силикатную на работу ездила с ненормированным графиком - то ладно.
Ну и в целом, не шибко внятное движение с курского на рижское было утром. Во 2 половине дня можно было оказавшись в рижской части, смело топать на электричку, не на первой, так на второй напроход уедешь.
+2
+2 / –0
Link
GAFF · 22.09.2023 14:34 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Павел В. Кашин, 22.09.2023):
> Это почему? (Исправлю в архиве дату, если это чем-то обосновано

Если мне не изменяет память и не ошибается база данных сайта по ЭР2-1006, то в Тулу она была передана в сентябре 1991 года, а на линию она вышла из Тульского депо с первым снегом поздней осенью. На фото однозначно Тульская электричка и она проследовала Москворечье без остановки (скорее всего это 6852). На фото видно, что листва и травка совсем свежие, соответственно, там май или июнь. Ну и выходит, что фото сделано не раньше мая 1992 года.
+2
+2 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.09.2023 11:22 MSK
Zdjęć: 1986 · Zastępca administratora
Состояние ПС Железки и М-2 - эскобар.жпг
+2
+2 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 22.09.2023 11:12 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Не, по состоянию-то в Железяке всё очень печально, даже хуже, чем в М-2, но тут бригады прям обосрали, а они уж всяко к состоянию мало отношения имеют
+2
+2 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 22.09.2023 10:51 MSK
Zdjęć: 600
Цитата (Marat Elektrichka, 22.09.2023):
> Ну а железкинцев, конечно, откровенно обосрали...

Да, не всё так плохо. Есть ещё и Москва-2 :)))))))))
(Я про состояние электропоездов!)
+4
+4 / –0
Link
Marat Elektrichka · Пресня · 22.09.2023 09:34 MSK
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Ну Ермакову Рощу город ещё не похоронил — там пока всё ещё думают. Ну а железкинцев, конечно, откровенно обосрали...
+1
+1 / –0
Link
Анатолий Нагорнов · Поточино · 22.09.2023 09:24 MSK
Zdjęć: 1986 · Zastępca administratora
Вот кстати цитата с канала train_history_store:

МЦД4 действует две недели. Пожалуй, сделаю по пунктам небольшой анализ его проблемных мест.
По "Москве-24" об этом не расскажут...
Поехали...
1. Колёса.
Здесь, что называется, внезапно и не ждали. За две недели курсирования износ гребней электропоездов Апрелевки (первая забила в колокола) и Железнодорожной как за три месяца лютой эксплуатации. Причины - кривые малого радиуса между Поклонной и Кутузовской, у Беговой и бывшей платф.Станколит. "Помазок" ходит, но ситуацию не спасает. Необходимы стационарные посты-лубрикаторы.
А пока маячит риск временных отмен (или очередного пограбления) на период массовых обточек колесных пар.
2. Почему такие опоздания на Центральном участке? Они же, кстати, влекут за собой опоздания и отмены на радиусах.
а) сверхзатянутый график. От Кутузовской до Каланчевки заложены несуществующие Ермакова Роща (город окончательно "похоронил" ее), Беговая и Станколит. На эти три фантомные платформы +4 минуты. Еще +3 минуты на запас хода.
б) неготовность инфраструктуры и неотлаженная работа локомотивных устройств безопасности. Локомотивные бригады ведут поезда в "слепом" режиме.
Что происходит. Электропоезд, поднявшись от Беговой к Тестовской, начинает выжидать время отправления. Следующий за ним по пятам второй электропоезд хватает на локомотивном "КЖ". Поскольку сигнала машинист не видит, он резко тормозит до 10-15 км/ч. Или, что еще проще - встаёт, перегораживая два блок-участка. Третий поезд - аналогично.
Такая же ситуация от Поклонной к Белорусской. В итоге создается гигантская "гармошка", которая растягивается от Тестовской до Очаково (при следовании с запада на восток) и до Белорусской (при следовании с востока на запад).
Обращали внимание на резкое торможение и даже остановку поезда где-нибудь в районах Тестовской или Кутузовской? Как раз это те самые случаи.
Затянутый график Центрального участка "убивает" радиусы МЦД4.
3. Началась грызня - кто виноват в этом эпичном обсёре.
Представители РЖД провели совещание, пытаясь сделать козлами отпущения ЦППК и ДМВ - мол, ваши "сапожники" ездить не умеют.
Признать, что инфраструктура Центрального участка была абсолютно не готова к пуску МЦД - для РЖД это люто обделаться перед Дептрансом и Москвой (рапортовали о полной готовности к движению).
4. Выходы из ситуации.
Ну а теперь садимся поудобнее и начинаем получать удовольствие.
На том же совещании РЖДшники предложили:
а) еще добавить время хода (до 5 минут) по Центральному участку, чтобы нивелировать опоздания (это прелюдии, оргазм дальше)
б) добавить время хода от Курской до Железнодорожной +6 минут (пассажиры Горьковки-пошла жара?). Было 39 минут, станет 45-46.
в) добавить время хода от Кутузовской до Апрелевки до 5 минут (ибо нех быть самым быстрым радиусом с маршрутной скоростью под 50. Должно быть как у всех 33-39 - стильно и молодежно).
г) ну и самое охеренное, на мой взгляд, предложение от РЖД - забить на всё, оставить всё как есть, задержки и опоздания к учету не принимать. Как говорится, вершина отрицательной селекции руководящих кадров начинает светить во все стороны света. Представить себе подобное высказывание от руководящего представителя РЖД лет 20 назад на подобном совещании...
А сейчас - нормально, кивают головами, ищут плюсы в таком перфомансе.
5. Качество обслуживания и безопасность.
Жалобы. Много жалоб от пассажиров. И львиный поток на красно-серые поезда депо Железнодорожная и их доблестные экипажи. Поезда грязные, информирования нет, машинисты молчат как рыбы, даже когда их просят сообщить о маршруте следования в периоды сбоев.
Здесь, конечно, ЦППКшная Апрелевка и ее локомотивные боигады на две головы выше...
Ах да. С почином вас, товарищи. Вчера вечером в Апрелевке первый проезд запрещающего со взрезом стрелки. Маневры. Электропоезд и лок. бригада ТЧ-4.
Неудивительно почему-то. В атмосфере постоянной нервозности, опозданий и неразберихи.
6. Про Киевский вокзал и дальний пригород.
3-й и 4-й дальние обкатываются. Уже много мест, где электрички носятся под сотню. График налаживается. Ну и, соответственно, подтягиваются пассажиры. Да, с пересадкой, но выходит быстрее и надежнее.
Калужская область заинтересована в возобновления утренней электрички Бекасово-Сорт.-Калуга. Ведутся переговоры.
7. Перспективы.
На Центральном участке МЦД проведут контрольные поездки. Основной мотив - подружить уже нормально СЦБ и КЛУБ/БЛОК. Пошли предложения об ускорении Центрального участка. Быстро проехал - быстро освободил блок-участок.
И мне очень хочется верить  в реализацию п.7.
Реализуют - текущие времена хода на радиусах сохранятся.
Вот как-то так...
+5
+5 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 22.09.2023 09:09 MSK
Zdjęć: 600
Цитата (GAFF, 21.09.2023):
> Это весна или лето 1992г.

Это почему? (Исправлю в архиве дату, если это чем-то обосновано).
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 22.09.2023 09:04 MSK
Zdjęć: 600
Вот полностью согласен с предыдущим оратором!
Да, в чём-то стало удобнее, но зачем столько пафоса?
"Собянин - великий, почти святой! И не пачкайте его светлый образ своими грязными "совкодрочерными" лапами!" :-) А теперь мои мюсли.

1. Для МЦД1...4 абсолютно нового построили только ветвь от Киевской Сортировки до Белорусского вкз. и перестроили тоннель на Казанке. ВСЁ!
2. Если МЦД-1 и 2 имели устоявшийся со времен СССР пассажиропоток, то, как мне сказал коллега, ему с Бекасово всё равно минут на 15-20 быстрее доехать до вокзала, зайти в метро и доехать до Комсомольской, чем крутиться, сидя в вагоне, объезжая север города.

Цитата (xyz123, 21.09.2023):
> Дальше вокзала всерьёз ходили только на Курском направлении, хотя и там половина только до вокзала.

3. Ну до Курского ходила точно не половина! Если только днём. Утром и вечером, из-за двойной "вилки" на Рижак и Белку, до вокзала и до Каланчёвки (кстати!) ходили в основном Сепуховские и Тульские. Как и до Рижака - в основном Румянцевские и Волоколамские (потом ещё и Шаховские). А соединить Горьковское направление с Ленинградским хотели ЕМНИП ещё при совке. Но всё упёрлось в двухпутку от Курского до Рижской.
4. По-настоящему удобно мне было с работы ездить в Дорохово, только в году в 2016-м, когда пустили прямую вечернюю электричку с Курского на Можайск: вагон полупустой, рюкзак на полку, садишься и на 2 часа засыпаешь. Один коллега уволился только потому, что с закрытием Курско-Белорусского диаметра и изменением в расписании путь от дома (из Тучково) стал занимать на час больше времени.
5. С пуском, по крайней мере, МЦД-1, путь от Мск до Дорохово стал занимать значительно больше времени из-за того, что теперь от Одинцово до Бел.вкз. ВСЕ не экспрессы останавливаются на всех остановках. Это для обеспечения пресловутых 5-10 минутного интервала. Да и самый быстрый экспресс уступает в скорости ходившему когда-то поезду (Вязьма) Гагарин - Москва.
(Про дурь о том, что 3 и 4 (а не 1 и 2 по логике!) пути упираются в Одинцово в теперь никому почти ненужные тупики, умолчу!)

Единственный для меня плюс МЦД-1 - возможность пересесть по Одинцово в Аэроэкспресс и поболдеть немного!:-)
+3
+3 / –0
««1234»»