Все комментарии к фотографиям ЧС6-001

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Nikolai · 10.02.2024 17:01 MSK
Нет фотографий
Если сравнивать их с тепловозами,то да,мощные. Но если их сравнить с ЧС6,то они будут слабые. У ЧС6 мощность работы ТЭД в часовом режиме составляет 8400 кВт,а работа ТЭД в длительном режиме составляет 8000 кВт.
–1
+0 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.02.2024 15:27 MSK
Фото: 107
По сравнению с тепловозами, эти ЧС1 и ЧС3 мощные.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 10.02.2024 15:14 MSK
Нет фотографий
Мощность ЧС1 составляет 2340 кВт в часовом режиме и 2030 кВт в длительном режиме работы. Данная серия выпускались на народном заводе Škoda в период с 1957 по 1960 годы. По поводу ЧС3 - мощность данного электровоза 2800 кВт,в 1961 году для нужд Железных дорог СССР было построено 87 электровозов данной серии.
–1
+0 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 08.02.2024 01:54 MSK
Фото: 24
По поводу мощности, если нужна точная информация, вам лучше спросить у Nikolai, я путаюсь в этих индексах.
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 08.02.2024 00:27 MSK
Фото: 365
Цитата (xxil, 07.02.2024):
> > было решено закупать в Чехословакии. Совет экономической взаимопомощи
>
> Большое спасибо за подробное объяснение, теперь стало ясно про мощные электровозы из Чехословакской Республики.

А ЧС1 и ЧС3 тоже мощные?
+2
+2 / –0
Ссылка
xxil · Окт · 07.02.2024 23:18 MSK
Фото: 24
> было решено закупать в Чехословакии. Совет экономической взаимопомощи

Большое спасибо за подробное объяснение, теперь стало ясно про мощные электровозы из Чехословакской Республики.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 07.02.2024 21:01 MSK
Нет фотографий
Не хватало мощностей - поэтому такие мощные пассажирские электровозы серий ЧС было решено закупать в Чехословакии. Совет экономической взаимопомощи (СЭВ) - это межправительственная экономическая организация,координировавшая экономическое и научно-техническое сотрудничество социалистических стран,действовавшая с 1949 по 1991 год. Причём инициатором создания данной организации был как раз СССР в качестве экономической альтернативы плану Маршала с целью формирования мировой социалистической системы. Штаб квартира находилась в Москве. Учредители - СССР,Народная Республика Болгария,Польская Республика, Румынская Республика,Чехословакская Республика.
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.02.2024 18:59 MSK
Фото: 365
Цитата (Muller, 07.02.2024):
> ЗЫЫ если вдруг обидел - приношу извинения

Вы меня нисколько не обидели. Два человека в беседе высказали свои точки зрения. Это нормально...
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 07.02.2024 18:28 MSK
Фото: 241
плохо у Вас с русским, если же Вы не можете достроить варианты предложения "не могли, потому что не позволяли производственные мощности" или же "не могли, потому что была не развита конструкторская школа" Вы выбрали второй вариант, верно?

ЗЫ предлагаю прекратить спор, мы друг друга недопоняли) Да и не хочу адвокатом, собственно выступать.
ЗЫЫ если вдруг обидел - приношу извинения
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.02.2024 18:23 MSK
Фото: 365
Цитата (Muller, 07.02.2024):
> Товарищ Nikolai написал "не могли",

В русском языке есть только ОДНО понятие для словосочетания "не могли". Если кто-то плохо владеет русским (родным, как я понимаю) языком, то это его беда, но не моя вина.
+1
+1 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 07.02.2024 17:38 MSK
Фото: 241
Товарищ Nikolai написал "не могли", а вы же начали упрекать его про "тень на плетень" и каких-то неведомых либерастов. Я в его словах не увидел оскорбления конструкторов. Слова "не могли" можно трактовать, как я уже писал выше, по разному. Вы же увидели то, что хотели увидеть, про неумех-конструкторов.


ЗЫ про бугурт понял, буду выражаться более простым языком - "бомбануло"
+3
+3 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.02.2024 17:25 MSK
Фото: 365
Цитата (Muller, 07.02.2024):
> А к чему бугурт? "не могли" не уточняется по каким причинам, мозговым или же производственным мощностям, нет? а в оскорбление быстро скатились.

В посте русским языком написано - "... на наших заводах не хватало производственных мощностей". Как ещё я должен написать? А по-поводу оскорблений: а что, представление во всеуслышание конструкторов неумехами - похвала?
И, прошу вас, изъясняйтесь по-русски. Слово "бугурт" это к чему? Тындекс даёт такое объяснение: "«Бугурт — это не по настоящему» — это название песни исполнителя Zotoff. В песне рассказывается о массовом постановочном сражении — бугурде."
+1
+2 / –1
Ссылка
Muller · БЧ · 07.02.2024 16:56 MSK
Фото: 241
А к чему бугурт? "не могли" не уточняется по каким причинам, мозговым или же производственным мощностям, нет? а в оскорбление быстро скатились.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 07.02.2024 15:11 MSK
Фото: 365
Цитата (Nikolai, 07.02.2024):
> Чешские локомотивы пользовались большим спросом в СССР,поскольку в Союзе не могли построить мощный пассажирский электровоз,который мог бы водить пассажирские поезда на линии Ленинград-Москва.

Всё совсем не так. Читайте В.А. Ракова и не наводите тень на плетень.
На наших заводах не хватало производственных мощностей, поэтому и решено было в рамках СЭВ (хотя вряд ли вы знаете, что это за организация) строить пассажирские электровозы для СССР и универсальные для Польши, Болгарии и двухсистемные для ГДР в ЧССР.
До чего современная либерастня любит представлять советских конструкторов этакими рукожопыми неумехами. Не иначе как вруглов и вракипедий начитались.
+3
+4 / –1
Ссылка
Nikolai · 07.02.2024 12:15 MSK
Нет фотографий
Чешские локомотивы пользовались большим спросом в СССР,поскольку в Союзе не могли построить мощный пассажирский электровоз,который мог бы водить пассажирские поезда на линии Ленинград-Москва. Поэтому было решено закупать электровозы в Чехословакии,туда даже в своё время приглашали советских специалистов для изучения самой выпускаемой продукции завода Škoda, а именно электровозов серии ЧС2,когда они только собирались их поставлять на Железные дороги СССР. Потом,в 1974 году был начат серийный выпуск серии ЧС2Т с реостатным тормозом,а первые две опытные машины были выпущены в сентябре 1972 года. После ЧС2Т начали выпуск электровозов ЧС6,далее шли ЧС7 для вождения длинных пассажирских составов,длиной более 30 пассажирских вагонов,всего был построен 321 электровоз данной серии. Параллельно с серией ЧС6 был начат серийный выпуск ЧС200 для вождения пассажирских поездов на линии Ленинград-Москва,рассчитанный на движение при максимальной скорости 220 км/ч,для того,чтобы сократить время в пути из одной столицы в другую. Первые опытные электровозы серии ЧС200 были выпущены в начале 1974 года. Это что касается постоянников.
–4
+1 / –5
Ссылка
Vania · 07.02.2024 10:13 MSK
Нет фотографий
Спасибо большое Евгению Робертовичу за исторические фотографии!
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 23.11.2023 12:18 MSK
Фото: 3
Цитата (Northern Spirit, 09.09.2022):
> И когда провели электрификацию от Волховстроя до Бабаево, то, за исключением изоляторов и всех проводов, модель КС взяли почему-то переменнотоковую.

Тогда вообще считалось, что изолированные консоли перспективнее. Существует также байка, что запас консолей остался от проекта электрификации в Турции, где БСК участвовала в качестве подрядчика. Плюс, изоляторы-то там изначально для постоянного тока ставились, так что в случае перевода, работ ещё больше бы потребовалось. Ибо одно дело подвесные изоляторы менять, и совсем другое - консоли на новые изоляторы перевешивать.
+1
+1 / –0
Ссылка
КВВ_1977 · 23.11.2023 11:13 MSK
Нет фотографий
Здравствуйте. Сделать Волховстрой-1 станцией стыкования можно было бы, но тогда то же самое нужно было бы делать и в Порогах, и Мурманских воротах, и Волховстрое-2(во всех парках). Узел бы работал, только схема была бы намного интереснее, ну и разумеется сложнее ( с возможностью переключения ветвей и секций на оба напряжения):о)))
+1
+1 / –0
Ссылка
Bukmop X. · Окт · 18.02.2023 17:33 MSK
Фото: 19
После 96 года - это точно
+1
+1 / –0
Ссылка
Realnyy196 · 24.10.2022 19:24 MSK
Нет фотографий · Общий редактор
Крайний левый на фото - склоняюсь к версии, что это электровоз ЧС6, а вот номер сразу не смогу определить.
+1
+1 / –0
««1234»»