All comments to the photos of ЧС6-001

Show all comments

Link
(RB26)Karate ² · 04.12.2024 03:15 MSK
No photos
ВОЖМОЖНО это 029-028
+1
+1 / –0
Link
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 17.10.2024 22:08 MSK
Photos: 3
Есть. Вот например https://railgallery.ru/photo/114165/
+1
+1 / –0
Link
xxil · Okt · 17.10.2024 22:01 MSK
Photos: 24
> Насчёт после не знаю

Там выше ссылка, например, на 1988
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 17.10.2024 20:31 MSK
Photos: 365
Цитата (xxil, 17.10.2024):
> > чехлы на пинчах ещё не сняты - значит ими ещё не пользовались
>
> > Очевидно иногда их закрывают, иногда нет.
>
> То есть фото с чехлом МОГЛО быть сделано в 1980 и после?

Насчёт после не знаю. Ведь фото ЧС6-007 сделано в 1980 г.
https://railgallery.ru/photo/128334/
+1
+1 / –0
Link
xxil · Okt · 17.10.2024 20:22 MSK
Photos: 24
> чехлы на пинчах ещё не сняты - значит ими ещё не пользовались

> Очевидно иногда их закрывают, иногда нет.

То есть фото с чехлом МОГЛО быть сделано в 1980 и после?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 17.10.2024 20:15 MSK
Photos: 365
Цитата (xxil, 17.10.2024):
>
> Так что это значит?

Это значит, что вот здесь их нет:
https://railgallery.ru/photo/194664/
https://railgallery.ru/photo/128334/
https://railgallery.ru/photo/177778/

Очевидно иногда их закрывают, иногда нет. На других сериях такая же "музыка":
https://railgallery.ru/photo/127434/
https://railgallery.ru/photo/128329/
https://railgallery.ru/photo/127456/
+1
+1 / –0
Link
xxil · Okt · 17.10.2024 19:15 MSK
Photos: 24
Так, вот тут ЧС6 в 1980, чехол есть:

https://railgallery.ru/photo/166790/

Вот ЧС6 в 2005, чехол есть:

https://railgallery.ru/photo/159800/


ЧС6 в 1988, чехол есть:

https://railgallery.ru/photo/84988/

Так что это значит?
+2
+2 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 17.10.2024 18:39 MSK
Photos: 365
Цитата (xxil, 17.10.2024):
> А это специальный одноразовый чехол, который обратно уже не надевается?

А вы откройте любую фотографию электровоза с ЭО, старую или новую и посмотрите есть на нём чехол, или нет.
+1
+1 / –0
Link
M.Ivanov · Okt · 17.10.2024 17:56 MSK
Photos: 3
Так обычно вагонный пинч в розетку на электровозе подключается.
+4
+4 / –0
Link
xxil · Okt · 17.10.2024 17:53 MSK
Photos: 24
А это специальный одноразовый чехол, который обратно уже не надевается?
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 17.10.2024 16:32 MSK
Photos: 365
И, кстати, обратите внимание: чехлы на пинчах ещё не сняты - значит ими ещё не пользовались. Если бы электровозы прибыли глубокой осенью-зимой 1979 г., а фото было сделано летом след. 1980 г. - такого быть НЕ МОГЛО.
Мне хотелось бы услышать АРГУМЕНТИРОВАННУЮ точку зрения на поднятый вопрос.
+1
+1 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 17.10.2024 16:29 MSK
Photos: 365
Анатолий Нагорнов вроде бы вы занимаетесь припиской локомотивов? Если это так, то вот о чём я хотел с вами поговорить.
Есть у меня присланный из Москва материал завода "Шкода", где указаны даты постройки всех электровозов, что строились для СССР, РФ и Украины (так он озаглавлен).
Пару дней тому назад один из пользователей упомянул время постройки ЧС6 в сравнении с 2ТЭ121, чем натолкнул меня на мысль проверить мои данные о постройке первых 10-ти ЧС6. Сначала я ознакомился с данными сайта и, правду сказать они взвали у меня сомнение. В данных, что я имею записано: ЧС200-003-012 апрель-май 1979 г., заводские номера 7230-7239, затем строчкой ниже ЧС6-001-010 май-ДЕКАБРЬ 1979 г., заводские номера 7240-7249. Т.е. ЧС200 и ЧС6 постройки 1979 г. имели сплошные заводские номера.
Это ещё больше насторожило меня и я вспомнил о групповой фотографии ЧС6 на "Шкоде", выставленной Н. Пакаркиным на его сайте. Так вот фотография ЛЕТНЯЯ. Я не знаю есть ли она в Галереи, и вставить её я не могу, но на 100% можно утверждать, что сделана она в разгар лета, в крайнем случае в самом начале осени.
Исходя из этого я считаю, что ранее приведённые данные, не отражают реальной даты начала работы ЧС6 в Ленинграде и возможно следует пометить в приписке "данные требуют уточнения"?
+2
+2 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 22.08.2024 18:36 MSK
Photos: 273
Да, вы не дядя Кит, а целый Кашалот!
+3
+3 / –0
Link
DABCEF · 22.08.2024 15:59 MSK
No photos
Довольно атмосферный и колоритный кадр! Красивая ливрея была тогда на локомотиве..
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 25.05.2024 17:36 MSK
Photos: 440
Да вот блин. Практически не помню больших машин под транзитниками.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Иванов · 25.05.2024 17:27 MSK
No photos
Но фото очень мало. https://www.parovoz.com/newgallery/?CATE...ICONS=0 В отличии от ЧС2Т.
+1
+1 / –0
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA · 25.05.2024 17:19 MSK
Photos: 273
Цитата (Ammendorf, 25.05.2024):
> А чего в этом такого необычного, кроме того что он под ЧС6?!

Так шестерки заходили на Курский всегда.
+1
+1 / –0
Link
Ammendorf · Панки · 25.05.2024 16:12 MSK
Photos: 440
А чего в этом такого необычного, кроме того что он под ЧС6?!
+2
+2 / –0
Link
v_gildenberg · 25.05.2024 16:09 MSK
No photos
Ого! Транзитный поезд на Санкт-Петербург с Курского вокзала!
+2
+2 / –0
Link
Nikolai · 10.02.2024 17:01 MSK
No photos
Если сравнивать их с тепловозами,то да,мощные. Но если их сравнить с ЧС6,то они будут слабые. У ЧС6 мощность работы ТЭД в часовом режиме составляет 8400 кВт,а работа ТЭД в длительном режиме составляет 8000 кВт.
–1
+0 / –1