Все комментарии к фотографиям ЭР10-001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.07.2023 13:52 MSK
Фото: 440
В том же месте. Единственное отличие от одногодков (ну кроме розеток конечно) - отсутствие нижних гофров.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serg23 · 04.07.2023 13:32 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 12.06.2023):
> Интересно, почему у нее так похабно исполнена коробка БФ? Как будто на ремзаводе при КР вваривали выглядит.

А БФ у нее вообще на тех же местах, что у других кругломордых? Может, из-за розеток вверх чуть сместились и пришлось "по месту" с накладками делать - штатные не получалось точно приварить?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 13.06.2023 16:22 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Цитата (Михаил Иванов, 13.06.2023):
> Да я про место съемки. А ещё говорят не надо цитировать комментарии, вот такие казусы и получаются.

Предыдущий не надо, в комментарии указать "поправить место съёмки на СССР".
Сделано.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.06.2023 14:40 MSK
Фото: 440
Ну вот кстати в данном случае да, актуально цитирование.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 13.06.2023 14:35 MSK
Нет фотографий
Да я про место съемки. А ещё говорят не надо цитировать комментарии, вот такие казусы и получаются.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.06.2023 13:56 MSK
Фото: 440
И причем тут это? Посмотрите на любой серийный кругляк в первую половину его жизни. И потом на это.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 12.06.2023 20:13 MSK
Нет фотографий
СССР же!
+4
+5 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.06.2023 14:40 MSK
Фото: 440
Интересно, почему у нее так похабно исполнена коробка БФ? Как будто на ремзаводе при КР вваривали выглядит.
+3
+3 / –0
Ссылка
Zaruba22rus · 01.09.2014 05:04 MSK
Ясно ...
0
Ссылка
БеС · 31.08.2014 21:52 MSK
Запчастей же для ЭР10 не было вроде как.. Ремонт им делать не могли...
0
Ссылка
Zaruba22rus · 31.08.2014 21:28 MSK
А почему их всех в один год списали ?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 17.12.2013 08:43 MSK
Машинист изображает работу, а фактически в окно виден торец другого прицепленного вагона
0
Ссылка
35 VM1603 · 17.12.2013 01:22 MSK
Что конкретно?
0
Ссылка
Leonardo · 16.12.2013 22:52 MSK
А подробнее про напряжение можно?
0
Ссылка
35 VM1603 · 16.12.2013 22:03 MSK
Между прочим на фото машинист, который работал с этой новой техникой, а погиб на ЭР1-133, попав под напряжение на М-Каланчевской на 1-м пути -
Вязовой Борис Михайлович.
0