Все комментарии к фотографиям 2М62У-0294

Отобразить все комментарии

Ссылка
anton 845 · 15.04.2016 20:45 MSK
Жалко.Довольно свежий локомотив...
0
Ссылка
Валик Юстин · 22.07.2014 11:22 MSK
Они ее ремонтируют ?
0
Ссылка
toljn · 27.02.2014 23:42 MSK
жаль что списана не знают на заводе))))
0
Ссылка
vasyak24 · 27.02.2014 22:27 MSK
він працював довго ще я на ньому їхав в 2008 2009 році потім на кінці літа на сек б заклинив дизель а потім його разом з 0293 відправили в луганськ
0
Ссылка
Виталий Кравченко · 27.02.2014 16:29 MSK
Он вообще долго работал?
0
Ссылка
MaxVL40u · 27.02.2014 13:31 MSK
Цитата (DMM, 26.02.2014):
> Врят ли! И так таскать поезда уже не чем!

Этот номер списан,в Черновицкой области еще при правлении господина Гураленко масса тепловозов находится на базе запасе,и если таскать вообще уже не будет чем,возможно их вытащать на ремонт ПТРЗ,другой альтернативы не вижу.
0
Ссылка
petro777 · 27.02.2014 07:09 MSK
2м62у-0294 після відправки на завод була списана... м е т а л о л о м
0
Ссылка
2М62 · 27.02.2014 02:12 MSK
Это был план для CAT двигателя.
+1
Ссылка
DMM · 27.02.2014 00:27 MSK
Там еще 2М62У-0293 есть какая у них в будущем судьба?

Цитата (ValeraKaraman, 26.02.2014):
> Скорее всего порежут.

Врят ли! И так таскать поезда уже не чем!
0
Ссылка
Valery Karaman · 27.02.2014 00:19 MSK
Цитата (bodya3504, 26.02.2014):
> и что дальше с ними?

Скорее всего порежут.
0
Ссылка
bodya3504 · 26.02.2014 23:34 MSK
и что дальше с ними?
0
Ссылка
Denis · 26.02.2014 23:16 MSK
Цитата (Rigional Most, 26.02.2014):
> у них что борта внизу разрезаны вдоль нижней части кузова?

Да. Видимо когда производили демонтаж оборудования, решили не заморачиваться и сделали таким вот образом.
0
Ссылка
Rigional Most · 26.02.2014 23:12 MSK
Чёт я не пойму..у них что борта внизу разрезаны вдоль нижней части кузова?
0
Ссылка
Янис Витолс · 26.02.2014 23:08 MSK
Урок локомотивной анатомии.
+1