Все комментарии к фотографиям Ср3-1680

Отобразить все комментарии

Ссылка
KveNtiN_ByraNtiNo · Окт · 18.02.2023 00:13 MSK
Фото: 172
А нам Лукашенко в УПЦ-3 про смену ламп в прожекторе рассказывал в основном...
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 17.02.2023 18:20 MSK
Фото: 988
Цитата (Алексей Потелещенко, 15.02.2023):
> На крыше видны главные предохранители.

Дедушки рассказывали, что доводилось их менять без снятия напряжения в КС.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 16.02.2023 23:24 MSK
Нет фотографий
С Московского и Ленинградского узла лни уходили, и переделывались сразу, тк приходилось катать уже остановках с низкими платформами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Витя · 16.02.2023 18:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ivan-Popov, 15.02.2023):
> Еще даже высокие выходы родные остались!

А куда они деться то должны были и зачем?
Переделывалось под низкие выходы только то,что уходило или должно было уйти на Урал и в Сибирь.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 15.02.2023 22:23 MSK
Нет фотографий
Еще даже высокие выходы родные остались! Порезали?
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 15.02.2023 21:11 MSK
Фото: 421
[Толя mode ON]
А сарай из какой ЭР1 слева - известно?
[/Толя mode OFF]
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 15.02.2023 18:59 MSK
Фото: 339
На крыше видны главные предохранители. От каждого токоприемника свой предохранитель. Переключатель передний-задний токоприемник с ручным приводом от реверсивки расположен уже под вагоном.
+7
+7 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 13.02.2023 18:57 MSK
Фото: 2277
Тоже есть его фотка с другой стороны. только номера не знал, загружу.
+2
+2 / –0
Ссылка
ALexeych · Окт · 13.02.2023 17:29 MSK
Фото: 1098
Каждый день мимо него ездил и вот, решил сфоткать.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.02.2023 11:15 MSK
Фото: 421
Надо же, какие древности в 2007 еще живы были...
+2
+2 / –0