კომენტარები –თან 3ТЭ10В-0001

კომენტარების ჩვენება

««12»»
ლინკები
October · 29.12.2023 18:27 MSK
არ არის სურათები
Ещё раз всем спасибо за информацию.
+1
+1 / –0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 29.12.2023 13:57 MSK
ფოტოები: 141
То есть, изменили конструкцию переднего и заднего распределительного редуктора.
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 09:49 MSK
ფოტოები: 107
+1
+1 / –0
ლინკები
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 29.12.2023 09:10 MSK
ფოტოები: 141
Первый раз слышу про гиромуфту, привода вентиляторов охлаждения ТЭД! Разве на 2ТЭ10В привод вентиляторов охлаждения ТЭД не от редукторов?
+1
+1 / –0
ლინკები
Т-64БВ · Кунцево II · 29.12.2023 02:26 MSK
ფოტოები: 107
Цитата (October, 25.12.2023):
> Тогда чем различаются 3ТЭ10В и 3ТЭ10М?

в 10М удалили гидромуфты из приводов вентиляторов ТЭД, изменили привод синхронного подвозбудителся. А вот общее 5-й резервуар, на 2ТЭ10В он меньшего объёма
Цитата (October, 25.12.2023):
> А вообще хотелось бы прочесть что-нибудь историко-технологическое об эволюции тепловозов-двухтактников от ТЭ3 до 2ТЭ10У, ну и об истории дизелей Д100 тоже.

Про дизели:
https://www.dieselduck.info/machine/01%2...rse.htm
https://www.dntb-centr.ru/b/406?ysclid=lqptz0hx23532757539
https://www.dntb-centr.ru/b/399?ysclid=lqpu1i1de172979772

А вот про тепловозы такого нет. Только у Ракова
+1
+1 / –0
ლინკები
Typhoon · Kbs · 26.12.2023 20:20 MSK
ფოტოები: 1639
Евгений Робертович, спасибо за цвет!!!
+1
+1 / –0
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 25.12.2023 23:37 MSK
ფოტოები: 2320
Вспомните ТЭ3, сколько у него было модернизаций по электрике? по более чем на ТЭ116х.
+3
+3 / –0
ლინკები
signal · Sev · 25.12.2023 21:28 MSK
ფოტოები: 10
Цитата (October, 25.12.2023):
> А в чём принципиальная разница между В и М, что пришлось городить новую серию?
Когда я учился на машиниста преподаватель говорил что Вэшка это выкидыш между Луганкой и Машкой. А вообще существенно ни чем, разве только пультом машиниста, ранние версии и мордой с боковыми окнами ну и перекрёстным питаниемпо секциям а также за место контактора топливного насоса стояло ру-3 и три раздельных реле боксования ах да ещё автоматика холодильника а точнее сервомотор который имел в баллонах не воздух а церезин ну и микрухи на открытия жалюзи, и ещё спв имело привод от промежуточного редуктора!
+6
+6 / –0
ლინკები
October · 25.12.2023 20:29 MSK
არ არის სურათები
25.12.2023 18:25
Ammendorf
Спасибо.
Цитата (Vivan755, 25.12.2023):
> Пока могу предложить лишь от ВЛ60 до ЭП1М:
> https://dzen.ru/a/ZH4nny3dWjPLCPRE?share_to=link
Ваш канал на дзэне читаю с удовольствием с 2021 года.
> Про самую нелюбимую серию тепловозов писать не находится времени.
Жаль, если так. Но всё равно спасибо.
+5
+5 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 25.12.2023 19:23 MSK
ფოტოები: 369
Цитата (October, 25.12.2023):
> А в чём принципиальная разница между В и М, что пришлось городить новую серию?

Ни в чём, потому и не серия новая, а лишь индекс. То же самое с ВЛ80Т и ВЛ80С — СМЕ плюс мелкие различия в схемах, например, на тэшке и её прямом потомке ВЛ80Р маслонасос включается вместе с 1-м вентилятором (нелогично, масло охлаждают 3-й и 4-й), а на эске — уже вместе с 3-м или 4-м.

Вешка по схеме ближе к луганке, у первых вешек она вообще практически без отличий от 2ТЭ10Л. Например, начиная с 2ТЭ10М реле боксования включено через блок диодов сравнения (БДС), а на 2ТЭ10В — ещё по-старому, три раздельных реле боксования, включённых между парами двигателей. Что такое БДС — я рассказывал тут:
https://dzen.ru/a/ZGfFkkeBQDVYc03U?share_to=link

Цитата (October, 25.12.2023):
> А вообще хотелось бы прочесть что-нибудь историко-технологическое об эволюции тепловозов-двухтактников от ТЭ3 до 2ТЭ10У, ну и об истории дизелей Д100 тоже.

Пока могу предложить лишь от ВЛ60 до ЭП1М:
https://dzen.ru/a/ZH4nny3dWjPLCPRE?share_to=link
Про самую нелюбимую серию тепловозов писать не находится времени.
+8
+8 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 25.12.2023 18:36 MSK
არ არის სურათები
Цитата (October, 25.12.2023):
> Цитата (Ammendorf, 25.12.2023):
> > В и М в основном различаются возможностью работы более чем в 2 секции.
>
> Тогда чем различаются 3ТЭ10В и 3ТЭ10М?
Двойной вентиляцией кузова.(((
+5
+5 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 25.12.2023 18:25 MSK
ფოტოები: 421
3ТЭ10В опытная трехсекционная машина. В принципе, отличия в основном косметические. Хотя по сути, вся серия 2ТЭ10 после Л, тащилась за 116-м. И все его косметические различия, на 10-ках рано или поздно появлялись.
+6
+6 / –0
ლინკები
October · 25.12.2023 18:18 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 25.12.2023):
> В и М в основном различаются возможностью работы более чем в 2 секции.

Тогда чем различаются 3ТЭ10В и 3ТЭ10М?
+4
+4 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 25.12.2023 18:10 MSK
ფოტოები: 421
В и М в основном различаются возможностью работы более чем в 2 секции.
+5
+5 / –0
ლინკები
October · 25.12.2023 18:04 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Vivan755, 25.12.2023):
> Шикарно! Ну почему, почему пошёл в серию не этот зверь, а страдающий птозом 3ТЭ10М?

А в чём принципиальная разница между В и М, что пришлось городить новую серию? Там же внутри почти всё одинаковое. А вообще хотелось бы прочесть что-нибудь историко-технологическое об эволюции тепловозов-двухтактников от ТЭ3 до 2ТЭ10У, ну и об истории дизелей Д100 тоже.
+9
+9 / –0
ლინკები
Андрей Никольский · 25.12.2023 15:56 MSK
არ არის სურათები
Великолепное фото! :)
Прям и не скажешь что в 70-х снято.
+3
+5 / –2
ლინკები
Breduik Petr · 25.12.2023 14:56 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ЕвРо, 25.12.2023):
> Окраска заводской фотографии выполнена Merciful Cynic.

Довольно круто, что с ч/б фото превратили в цветное, передающее атмосферу тех лет!
+10
+10 / –0
ლინკები
Breduik Petr · 25.12.2023 14:54 MSK
არ არის სურათები
Нравятся такие заводские фотографии!
+10
+10 / –0
ლინკები
Vivan755 · Msk · 25.12.2023 13:55 MSK
ფოტოები: 369
Шикарно! Ну почему, почему пошёл в серию не этот зверь, а страдающий птозом 3ТЭ10М?
+15
+15 / –0
ლინკები
ЕвРо · Okt · 25.12.2023 13:07 MSK
ფოტოები: 365
Окраска заводской фотографии выполнена Merciful Cynic.
+27
+27 / –0
««12»»