Все комментарии к фотографиям ЧС4-033

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ivan-Popov · 05.06.2022 16:07 MSK
Нет фотографий
Уже 1970-е, машина в полосах. Стоят уже не родные пантографы и изоляторы под ними.
0
+0 / –0
Ссылка
Дима_Чех · 28.06.2017 22:54 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 28.06.2017):
> В 1967 году не было переменного тока в Саратове.

Моя ошибка, признаю. На автомате поставил ПРИВ, когда в моих же записях указано что 033 ЮЗАП, но шайтан меня дёрнул поставить ПРИВ. Партия машин 034-038 http://i.piccy.info/i9/8e1067b7aa4b56f46...34_038.png
0
Ссылка
Сергей Фролов · 28.06.2017 22:27 MSK
В 1967 году не было переменного тока в Саратове.Переменный ток в 1967 году на Приволжской дороге был на участке Ртищево-Балашов-Поворино.Но Балашов свои ЧС4 получал не с завода, а с Кирова, и первая партия пришлась только на 1975 год.В середине 80-х годов, участок Ртищево-Балашов с целью оптимизации был передан Юго-Восточной дороге.ЧС4-033, как и почти вся партия 52Е2 пришлась на 2 депо - Киев-пасс., Брянск-1.В 1968 году в связи полной электрификацией участка Киев-Брянск-Сухиничи, электровозы ЧС4 из депо Брянск-1 были переданы в депо Киев-пасс..В 1989 году несколько электровозов ЧС4 из депо Киев-пасс. были переданы в депо Саратов, для работы на участке Ртищево-Саратов.
+2
Ссылка
Дима_Чех · 26.06.2017 20:58 MSK
Собственно, куда он и поступил.
http://i.piccy.info/i9/324fb8f2e2e4d57c2...33/033.png
+3
Ссылка
Красный_Кирпич · 26.06.2017 20:12 MSK
какое именно? ТЧЭ-11 Саратов пассажирское)
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 26.06.2017 17:09 MSK
Так как правильно депо называется?
+3
Ссылка
Красиля Александр · 26.06.2017 14:11 MSK
Отлично!
+4
Ссылка
Дима_Чех · 12.01.2016 01:01 MSK
В начале 2000-ых годов проводились консультации с Запорожским заводом касательно ремонтов с продлением срока службы имеющемуся парку ЧС4, имели место выезды российских представителей МПС РФ на само производство в Запорожье, всяческие меморандумы и протоколы о намерениях и прочая бумажная лабуда. В 2003 году, как раз когда пригнали ЧС7-240, проводились переговоры касательно начала подобных ремонтов для российских ЧС4, в частности, после того как ЗЭРЗ начал сам делать кузова полностью и перестал быть зависимым от Шкоды, а с приобретением лицензии на полный цикл изготовления патентованного кузова (панели, кабины, пульты, комплектующие и пр.), то и вовсе проявил инициативу выйти на российский рынок не только с подобными ремонтами, так и с КР-2 для всей серий ЧС. Сразу же повылазили и проблемы сопутствующие: перегон локомотива, таможенные процедуры, пошлины и финансовые издержки Заказчика от простоя единицы ПС на таможенно-пограничном контроле. Да и оставлять без работы свои внутренние ремонтные заводы не очень и хотелось бы. Так что идея КРП российских ЧС4 канула в лету. В 2005-2006 году можно сказать, были последние российские "чехи" прошедшие капитальные ремонты и то, скорее это была ещё одна попытка привлечь такого крупного Заказчика.
+2
Ссылка
Дмитрий Закутный · 11.01.2016 15:21 MSK
Так а что особенного в обточке на станке КЖ20 или А41? Это вполне себе текущая операция не требующая выкатки колесной пары. Может ползун образовался, может ещё что. Может проводиться на ЛЮБОМ этапе жизненного цикла локомотива.
+2
Ссылка
Евгений Долгополов · 11.01.2016 15:02 MSK
Я бы не оставил комментарий, если обточку перед самой порезкой проводили, а так еще больше года осталось до порезки - вот и удивился.
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 11.01.2016 14:23 MSK
Ну обтачивать могут и перед отправкой в холодном состоянии во Вторчермет на соседнюю станцию, если того требует состояние КП, не позволяющее локомотиву выезжать на пути общего пользования. А то, что всю серию под нож пустили - время пришло. Нормального КР с ПСС российским ЧС4 решили не делать (да и некому было по сути), а просто так, до упора, на удачу, фактически на авось, пока колеса крутятся, продолжать эксплуатировать 40-45летние машины на мой личный взгляд тоже не дело, не подъездной путь всё-таки, а пассажирские перевозки. Вопрос на что в конечном итоге "чехов" заменили, однако это вопрос вкуса - некоторым любителям очень нравятся ЭП1М, вон сколько фото на разных сайтах.
+2
Ссылка
Евгений Долгополов · 11.01.2016 13:59 MSK
Обтачивали-обтачивали, а потом списали всё к чертовой матери.
+1