Все комментарии к фотографиям ВЛ22М-823

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
НикНикович · 10.04.2024 19:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Rodalies Barcelona, 10.04.2024):
> Я их, скорее всего, видел на Донбассе с поездом " Москва-Минеральные Воды" в 1973 году. Тогда этот поезд ходил через Харьков и Донецкий ход.

Так на/в Украине, ВЛ22 (правда, чаще в синем окрасе), как и электрички СР3 (синие и зеленые), "мелькали" по Южной и Приднепровской почти до 90-х...
+1
+1 / –0
Ссылка
Rodalies Barcelona · 10.04.2024 19:16 MSK
Нет фотографий
Я их, скорее всего, видел на Донбассе с поездом " Москва-Минеральные Воды" в 1973 году. Тогда этот поезд ходил через Харьков и Донецкий ход.
+1
+1 / –0
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 10.04.2024 19:11 MSK
Фото: 905 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (ER2-1017, 10.04.2024):
> Неужели никому не интересно их ещё раз снять?

Движ не очень частый, мест мало.
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2-1017 · Мск · 10.04.2024 17:09 MSK
Фото: 2078 · Фотомодератор
Почему с ЧМК-шными ВЛ22 нет свежих фотографий? 2023 год - по нулям. Неужели никому не интересно их ещё раз снять?
+1
+1 / –0
Ссылка
Тень · 25.01.2024 02:02 MSK
Нет фотографий
72 года. И до сих пор работает. Слов нет.
+1
+1 / –0
Ссылка
CrazyWad · 24.10.2019 11:46 MSK
Цитата (Плотников П, 16.10.2019):
> Вопрос где заканчивается территория предприятия

Территория опасного производственного объекта заканчивается там, где ограждение.
Однако, вблизи ограждения есть охранные зоны, нахождение в которых по тем или иным причинам может быть как ограничено, так и запрещено. Что всё же не является каким-либо правонарушением.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.10.2019 11:44 MSK
Пути, но не откосы же
0
Ссылка
Плотников П · 16.10.2019 10:22 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 16.10.2019):
> Я вообще не понимаю, с какой стати сотрудникам ЧОП стоит позволять что то спрашивать или смотреть не на территории предприятия?

Вопрос где заканчивается территория предприятия. На многих заводах территорией предприятия являются и места вне стен завода. Те же станции и пути часто находятся вне стен завода, но однако принадлежат ему.
0
Ссылка
АК-63 · 16.10.2019 10:18 MSK
Ну, типа, лучше перебдить, чем недобдить...
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 16.10.2019 08:38 MSK
Я вообще не понимаю, с какой стати сотрудникам ЧОП стоит позволять что то спрашивать или смотреть не на территории предприятия?
+2
Ссылка
iva-savickii · 15.10.2019 14:50 MSK
Да...машинисты сдают очень не редко...я вот думал это уже прошло...недавно снова спалили 4 раза за день!
+4
Ссылка
Violator · 15.10.2019 10:20 MSK
Миш, ой не факт... В том году бригада меня 1849 не сдала, бригада этого 823 тоже. Зато когда вообще там ничего не сняли, явно сдал охранник с будки, которая ближе к Кольцевой.
+3
Ссылка
Михаил Катков · 14.10.2019 22:21 MSK
3. Это сдаю машинисты! Проверено тоже много раз.
+8
Ссылка
Violator · 14.10.2019 22:14 MSK
1. Судя по фото, этот 22-й не разбирается на запчасти, наоборот, живой дальше некуда.
2. Мост через горловину Металлургической закрыт на ремонт (вернее, на замену) есть только пешее движение. С другой стороны, чем-то оно и к лучшему- охранник не так пялится на каждого прохожего.
3. Охрана по-прежнему лютая. В тот день я торчал часа 4 на этом перегоне, и хоть бы хны, зато на другой день, когда мы приехали уже вдвоём, охрана нарисовалась уже через полчасика, приняв нас под белы рученьки. Проверили всё, хорошо мы хоть ничего с видом на комбинат не сняли, а то относительно легко не отделались бы. Но всё равно, с насиженного места нас выперли взашеи.
+7
Ссылка
Vosskuez · 07.10.2016 19:21 MSK
А это как пойдет. Лично мы там вообще никакой охраны не видели.
+9
Ссылка
Schischckov.M · 07.10.2016 18:57 MSK
Как тогда, не поймали за съёмку за целый день? Ибо https://trainpix.org/photo/78954/#153021
+3
Ссылка
Schischckov.M · 07.10.2016 16:26 MSK
Разрешение от ЧМК получали?
+1
««12»»