Все комментарии к фотографиям ЧС2-361

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Никита23 · 13.11.2023 10:55 MSK
Нет фотографий
+1
+1 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 01.08.2023 19:55 MSK
Фото: 1
Жаль. Ещё в 2021 году в Самаре было столько интересного: ещё живые и уже законсервированные ЧС2К, в том числе бело-голубые, спрятавшийся за стенами цехов депо 361, а теперь, наверно, ничего не осталось.
+2
+2 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 01.08.2023 14:49 MSK
Фото: 462
https://vk.com/wall-80682393_283888
В процессе утилизации
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Строкань · Самара · 15.09.2022 22:04 MSK
Фото: 1078
Цитата (Vivan755, 09.09.2022):

>Если кто согласен приехать поработать или на нашем учебном аэродроме..

Это аэродром в Зубчаниновке который?
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 14.09.2022 16:15 MSK
Фото: 479
тут даже вопрос, если он не нужен уже, то чего его не порезали давно?
+2
+2 / –0
Ссылка
Артур Газизов · Ю-Ур · 14.09.2022 16:13 MSK
Фото: 1
Цитата (electricdrive, 07.09.2022):
> Если электровоз захотят списать и утилизировать, ничто не помешает это сделать, тем более "Рельсовому Монструозу". Даже если, вдруг, появится инвестор, готовый выкупить его в частное владение, это мало что изменит...
> Под одним из фото, я уже писал об этом так:
> "...Хм, вот подумалось о такой себе несправедливости, что (при наличии соответствующих денег):
> -на автодорогах можно ездить (и даже зарабатывать) на собственном грузовике, тягаче или автобусе/электробусе (кроме, троллейбуса, увы из-за бумажек),
> -на реке-море можно ходить (и так же зарабатывать) на собственном судне (ЕЯНО, в России до каботажного регистра),
> -даже в воздухе можно летать (и тоже зарабатывать) на собственном вертолёте/самолёте (ЕЯНО, в России до 4 (3?) класса)
> На железной дороге, собственный тепловоз, или электровоз, или МВПС - из разряда фантастики - не купишь, вернее, может и купишь, но только разве что "поставить в огороде и любоваться", по рельсам самостоятельно не попутешествуешь (не говоря уже о зароботке)..."

Проще, конечно, никуда ничего не писать. А, между прочим, даже одно письмо может что-то изменить. Например, в ситуации с крымским ВЛ8-1626: ответ на моё письмо, адресованное начальнику Крымской дороги и в Росжелдор, по всему интернету разошёлся. Там, между прочим, указывается на возможность сохранения электровоза.

И не стоит забывать о ситуации с челябинскими ТУ2. Тоже говорили, что дорога у них только в металлолом и "всё уже решено". Однако, после вмешательства неравнодушной общественности на них обратил внимание Каринторф.

Так что не стоит так категорично заявлять, что ничего уже не сделать.
+6
+6 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.09.2022 10:38 MSK
Фото: 359
Цитата (А. Тимохин, 07.09.2022):
> Так, какое у вас предложение? Чтобы РЖД сохранили электровоз? Типа, "здравствуйте, мне нравятся электровозы ЧС2, пожалуйста, сохраните этот экземпляр"?

Вот именно, желающих работать в музеях и на памятниках такая огромная очередь, что хвост её теряется за горизонтом. Я вчера в одиночку отмачивал керосином и раскрывал замки капотов нашего Ми-6, чистил от ржавчины и смазывал, потому что вертолёт как пригнали в 1995-м — так и не трогали, ведь он не включён в учебную программу лабораторных. Помощников даже среди наших студентов найти сложно — большинству это не надо, у остальных обычно занятия.

А тут куда там, в помощь в работе на электровозе придёт целая бумажка с каракулями. Если кто согласен приехать поработать или на нашем учебном аэродроме, или в ЖД-музее, или хотя бы ошкурить эту двойку — с меня проживание в ПГТ Алексеевка, это в получасе езды от первых двух мест и в полутора — от депо. Только, чую, сейчас будет лес рук.

Только вот пытаться подняться за чужой счёт и шутить насчёт психиатра — так себе мысль, пусть Виталий и примеряет семимильными шагами лавры Станислава Савицкого. Каждому посетителю этого сайта имеет смысл провериться у психиатра, ибо примерно так и отписываются сотрудники ФСБ, если им случается работать с нашим братом — "пассажир в неадеквате, занимается ерундой, опасности для государственной безопасности ее представляет". В бумагах МВД такого не увидеть, там другие задачи — поверхностно проверить формальную законность.

Цитата (Виталий Кравченко, 07.09.2022):
> Для начало тогда перерегистрируйтесь под своим ФИО. Потом уже кого-то обвиняйте.

У вас нездоровый пунктик на этот счёт — очевидно, от неопытности. Так как мой предыдущий ответ на эту тему был удалён вместе с затеянным вами срачем (туда и дорога), объясню ещё раз, для чего используются набранные латиницей ники. Мне лично это позволяет иметь везде одно и то же название учётной записи и адрес страницы, будь то Википедия, Ютуб, Тикток (правда, там пришлось зарегистрироваться как _vivan755_, почему-то чистый ник был захвачен), Дзен, все фотогалереи, почтовые сервисы и так далее.

И если местного шута, ничего кроме эмоционально пересоленных комментариев не выдающего, это не устраивает — это его проблема. Начнёте делать что-то глубже комментариев — поймёте. А ФИО ничего не значат, человек их, как правило, не выбирает.
+13
+13 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.09.2022 22:12 MSK
Фото: 231
Цитата (Артем_Д, 07.09.2022):
> Список Кобзева

Спасибо, забыл про него. Однако, четыре года прошло, а воз и ныне почти там же (по паровозам ситуация заметно лучше), не говоря уже о том, что часть локомотивов в этом списке — практически пустые кузова на колëсах. Так что суть та же — список есть, а функционирующей комплексной программы фактически нет. Кстати, можно за этот список зацепиться, попросить туда добавить этот электровоз.
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 07.09.2022 20:55 MSK
Фото: 479
Цитата (SHOMAS4416, 07.09.2022):
> Отгудабы ТГМ1 спереть который все ТГМ23Б, 23Д перижил и у нас памятником поставить.

Из Брюховецкой, как раз продают
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 07.09.2022 20:50 MSK
Фото: 2271
Отгудабы ТГМ1 спереть который все ТГМ23Б, 23Д перижил и у нас памятником поставить.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 07.09.2022 20:19 MSK
Фото: 421
Цитата (Northern Spirit, 07.09.2022):
> Другой вариант — обращение каких-нибудь местных депутатов к руководству ж.д. с просьбой установить этот электровоз в качестве памятника на видном месте в городе. Пишите письма местным депутатам. :)

Одни такие деятели уже нашлись в Рязани... Ну его нафиг,ибо никак не угадаешь, откуда потом РЖД в голову взбредет памятник спереть.
+4
+4 / –0
Ссылка
Артем_Д · 07.09.2022 20:18 MSK
Нет фотографий
Список Кобзева -
В июне 2018г. вышло распоряжение заместителя генерального директора - главного инженера ОАО "РЖД" С.А.Кобзева № 1213/р по сохранению исторического наследия.
https://scaletrainsclub.com/board/viewto...p205180

Как раз про Электровозы, Тепловозы.
Кстати, что в итоге с этими планами? уже неактуально? Ведь так ничего толком и не началось.

ЧС2-216 фигурировал в списке, что сейчас доделывают вроде как к туристическому маршруту.
ЧС2-010 еще.
+1
+1 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 07.09.2022 20:09 MSK
Фото: 231
Если есть желание его приобрести, то могут и рассмотреть варианты. А так — в лучшем случае ответят, что в музеях ЧС2 есть, сохранение ещё одного экземпляра нецелесообразно. Вот если была бы программа восстановления старых электровозов до ходового состояния, по аналогии с паровозами, тогда его и без всяких писем сохранили бы, пусть даже в качестве донора. Но такой программы нет (пока). Вот в этом направлении можно попробовать что-то придумать.

Другой вариант — обращение каких-нибудь местных депутатов к руководству ж.д. с просьбой установить этот электровоз в качестве памятника на видном месте в городе. Пишите письма местным депутатам. :)
+3
+3 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 07.09.2022 17:57 MSK
Фото: 988
Цитата (Виталий Кравченко, 07.09.2022):
> вот есть такое то предложение

Так, какое у вас предложение? Чтобы РЖД сохранили электровоз? Типа, "здравствуйте, мне нравятся электровозы ЧС2, пожалуйста, сохраните этот экземпляр"?
+7
+7 / –0
Ссылка
electricdrive · 07.09.2022 17:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 07.09.2022):
> Граждане товарищи, я тут во что решил. Вы скажите на чье имя пиьсмо-петицию написать с просьбой о сохранении данного экземпляра?
Цитата (Виталий Кравченко, 07.09.2022):
> Готов написать письмо на имя ответственных лиц. Что я такой-то такой неравнодушный человек, вот есть такое то предложение.
> Если конечно это поможет. Хотя, если будет несколько таких писем от разных людей, как знать может и выйдет.

Сразу напомило недавнюю ситуацию с белгородским троллейбусом. Народ с сайта "СТТС" "на ушах стоял", городские жители тоже писали петиции, были ходоки к мэру, к губернатору, говорят, даже в Москву писали - в итоге... троллейбусную систему закрыли (при том, что там были не старые колымаги, а недешевые "Витовты")...


Цитата (LAZdriver, 06.09.2022):
> По-хорошему, не памятник бы ставить, а довести машину до ходового состояния
Цитата (Санёк93, 06.09.2022):
> Но вопрос, кому это надо?
Цитата (LAZdriver, 06.09.2022):
> Вопрос сложный, конечно... Но решать его надо сейчас. Еще несколько лет- и будет поздно... А сохранить хотя бы 3 или 4 ходовые машины... под ретро-поездом. Но не знаю, возможно ли ещё это.

Если электровоз захотят списать и утилизировать, ничто не помешает это сделать, тем более "Рельсовому Монструозу". Даже если, вдруг, появится инвестор, готовый выкупить его в частное владение, это мало что изменит...
Под одним из фото, я уже писал об этом так:
"...Хм, вот подумалось о такой себе несправедливости, что (при наличии соответствующих денег):
-на автодорогах можно ездить (и даже зарабатывать) на собственном грузовике, тягаче или автобусе/электробусе (кроме, троллейбуса, увы из-за бумажек),
-на реке-море можно ходить (и так же зарабатывать) на собственном судне (ЕЯНО, в России до каботажного регистра),
-даже в воздухе можно летать (и тоже зарабатывать) на собственном вертолёте/самолёте (ЕЯНО, в России до 4 (3?) класса)
На железной дороге, собственный тепловоз, или электровоз, или МВПС - из разряда фантастики - не купишь, вернее, может и купишь, но только разве что "поставить в огороде и любоваться", по рельсам самостоятельно не попутешествуешь (не говоря уже о зароботке)..."
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 07.09.2022 16:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (А. Тимохин, 07.09.2022):
> Интересно, в чем будет заключаться "содействие"?

Готов написать письмо на имя ответственных лиц. Что я такой-то такой неравнодушный человек, вот есть такое то предложение.

Если конечно это поможет. Хотя, если будет несколько таких писем от разных людей, как знать может и выйдет.
–1
+1 / –2
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 07.09.2022 14:17 MSK
Фото: 988
Цитата (Виталий Кравченко, 07.09.2022):
> готов посодействовать

Интересно, в чем будет заключаться "содействие"?
+6
+6 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 07.09.2022 11:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Wowcher, 07.09.2022):
> К психиатру.

Вы мне это адресовали? Если да, то странно это читать от человека, который зареган здесь по глупым никнеймом. Для начало тогда перерегистрируйтесь под своим ФИО. Потом уже кого-то обвиняйте.

Если психиатр сможет помочь в сохранении раритетов, обратимся(обращусь) к психиатру. Не вопрос.

Не знаете, что ответить? Не отвечайте. Я не конкретно вас спрашиваю. А тех кто так сказать "в теме".
–1
+5 / –6
Ссылка
Виталий Кравченко · 07.09.2022 09:10 MSK
Нет фотографий
Граждане товарищи, я тут во что решил. Вы скажите на чье имя пиьсмо-петицию написать с просьбой о сохранении данного экземпляра?

Мол так и так, есть неравнодушный человек который так сказать готов посодействовать сохранению раритетов.

Народ, только серьезно пожалуйста. К кому обратиться?
–2
+3 / –5
Ссылка
LAZdriver · Гор · 06.09.2022 18:16 MSK
Фото: 45
Цитата (Ammendorf, 06.09.2022):
> Если я не ошибаюсь, заезжал барабинский ЧС2-010 на постамент своим ходом...

Это и имел в виду. Значит, шанс на возвращение в ходовое состояние наверняка есть.
+1
+1 / –0
««12»»