Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-061

Отобразить все комментарии

Ссылка
Muller · БЧ · 21.12.2023 21:00 MSK
Фото: 241
Дык про это и говорю)
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.12.2023 19:18 MSK
Фото: 2263
Из Тюмени через КР Воронеж поступил в Луки в Апреле 2003
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.12.2023 19:02 MSK
Нет фотографий
С передачей понятно, я про то что на этом и другом раннем фото Луки, а в общем профиле Тюмень и такое постоянно встречается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Muller · БЧ · 21.12.2023 18:59 MSK
Фото: 241
получается да, передача раньше марта 2006
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 21.12.2023 18:57 MSK
Нет фотографий
И опять в общем профиле неразбериха! https://railgallery.ru/railcar/57213/#n61022
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.03.2023 14:56 MSK
Нет фотографий
Неа, если только в Луках.https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.03.2023 14:36 MSK
Фото: 2660
На это могу предположить, что секция Б была перебита ранее. Возможно ещё на Свердловской дороге. Больно у этих двух секций окраска совпадает.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.03.2023 14:24 MSK
Нет фотографий
Решёток на крыше нет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.03.2023 13:55 MSK
Фото: 2660
Вообще по внешнему виду больше подходит под секцию Б вот этого https://railgallery.ru/photo/208692/. И стояли рядом.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 23.03.2023 08:59 MSK
Нет фотографий
Да и правда, один из признаков - вмятина над вторым окном слева от центральной решетки.
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 23.03.2023 08:42 MSK
Фото: 151
Цитата (Михаил Иванов, 22.03.2023):
> Да, не понятно, вот обе секции за год до этого. https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305a.jpg https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305.jpg Может он горел?

На фото и по второй ссылке одна и та же секция тепловоза 2ТЭ116-061 по схожим элементам кузова при сравнении, получается на фото секция Б
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.03.2023 05:30 MSK
Фото: 2660
Номер написан мелом, поэтому привязка к 061 чисто условная.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 23.03.2023 05:28 MSK
Фото: 2660
Ну по этому фото очевидно, что секция горела.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 22.03.2023 22:05 MSK
Фото: 151
На фото секция тепловоза с завода имела номер более 2ТЭ116-244, значит подменили сгоревшую секцию 2ТЭ116-061
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.03.2023 21:11 MSK
Нет фотографий
Да, не понятно, вот обе секции за год до этого. https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305a.jpg https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305.jpg Может он горел?
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.03.2023 20:58 MSK
Нет фотографий
За год до этого абсолютно другая секция. https://www.pskovrail.ru/2006/2te116_061_1305.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 13.08.2022 22:45 MSK
Нет фотографий
В 2003 году КР, а в 2007, стоит ушатанный словно 100 лет на работал.
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · 19.04.2021 19:16 MSK
На фото секция (16872061) тепловоза 2ТЭ116-061https://trainpix.org/photo/168664/?vid=57213
0
Ссылка
Кот80к · 30.08.2020 20:42 MSK
Номер в диапазоне 031-087. Задние буферные фонари маленькие.
+1
Ссылка
ТеплаКолос · 30.08.2020 15:15 MSK
Секция тепловоза 2ТЭ116 по внешним элементам кузова ранее имела номер примерно 031-200.
0