Все комментарии к фотографиям ЭР1-37

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
sergius-221 · Ю-Ур · 21.12.2023 13:03 MSK
Фото: 406
В 2000м уже не было ближней, деревянной части вокзала, в 2001м и среднюю каменную снесли https://railgallery.ru/photo/193388/?vid=61738, так что это конец 1990х.
+10
+10 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 12.04.2022 15:54 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Уважаемый загружаемый, просьба ответственей относиться к источнику и авторству загружаемого материала
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.04.2022 11:54 MSK
Фото: 421
И да, еще кроме того есть один железобетонный аргумент. Альбом тот был посвящен в основном конаковской ГРЭС которая на фото была в достаточно высокой степени готовности, но тем не менее еще в строительстве. А у нее ввод первой очереди аккурат в 1965.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.04.2022 11:49 MSK
Фото: 421
Интересно, где удалось достать это фото в столь поганом качестве? Оно даже там откуда вообще пошло - группа про Конаково вконтакте - и то было в существенно лучшем качестве. Это раз. И кстати там и автор указан был на память.

Второе - какой в жопу "кон 70-х годов" если машина в 72 году укатила в Юдино? На ней нет светоотражающих полос и она после относительно свежего заводского ремонта. Это не более чем 65-66 год и ее первый КР-1, потому что с большой долей вероятности она после второго, в исходное депо уже не возвращалось. Для момента в истории - распространенная практика, передача через завод.
+2
+2 / –0
Ссылка
Puzick · 12.04.2022 11:49 MSK
Нет фотографий
Больше вероятности, что это всё-таки июнь 1970 г., как значится у меня. В конце 70-х, эта машина в Казани работала.
0
+0 / –0
Ссылка
Maxtravel198728 · 12.04.2022 10:27 MSK
Нет фотографий
Спасибо за прыжок в историю, место еле узнается.
0
+0 / –0
Ссылка
Violator · 15.11.2019 17:03 MSK
Да, со шрифтом были такие же проблемы, как в Люботине- издали ни хрена не поймёшь. 139-я действительно была уже списана, да и нечего свердловской машине в Тагиле делать,
0
Ссылка
GrekOFF · 15.11.2019 16:30 MSK
139-я в то время уже была списана.
Это такой тагильский шрифт трафаретов тех времён. Цифра "3" от него же видна слева на 37-й.
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 15.03.2018 12:47 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 14.03.2018):
> Цитата (Регион 33 РФ, 14.03.2018):
> > Точно http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_174/2-0-2303
>
> А слева от него, ЭДха?

Да, ЭД4М-0131.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 14.03.2018 22:21 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 14.03.2018):
> Точно http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_174/2-0-2303

А слева от него, ЭДха?
–3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 14.03.2018 14:07 MSK
Угу, на РЭ Алексей Скоморохов тогда рассказывал о ней как раз - http://rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A01/trains/52
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 14.03.2018 14:05 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.03.2018):
> ... 52 дольше всех на линии задержалась.

Вон даже как :-).
0
Ссылка
Ammendorf · 14.03.2018 13:53 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 14.03.2018):
> Точно http://www.el-train.ucoz.ru/photo/er1_174/2-0-2303

Ни разу не она только. 52 дольше всех на линии задержалась.
0
Ссылка
Ammendorf · 14.03.2018 02:11 MSK
До 2006-2007 где то довольно массово, а самый долгожитель серии ЭР1 на СВРД дотянул аж до начала 2009.
0
Ссылка
Kaamoos · 14.03.2018 01:59 MSK
Ого! В 2004-м такое можно было увидеть?!
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 29.12.2017 16:25 MSK
"Sex pistolss"
+1
Ссылка
Павел В. Кашин · 18.04.2013 09:34 MSK
Грустно смотреть на такие картинки. А ведь это была моя "крестница": первый элетропоезд оборудованный ситстемой автоведения на Свердловской ж.д. По ссылке http://www.parovoz.com/newgallery/index....NO_ICONS=0 мои фото из первых пробных поездок.
0
Ссылка
TORMOZZ · 17.04.2013 20:39 MSK
ЭР2-462 у меня в таком же виде есть фотка от 7 апреля 2011
0
««12»»