Все комментарии к фотографиям ТЭ3-6034

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Виталий Кравченко · 16.12.2023 21:46 MSK
Нет фотографий
Народ, он с 2022 года в Северобайкальске стоит памятником. На его место другой тепловоз 2ТЭ10М.

Почему он до сих пор памятником числится в Новой Чаре?
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
pavel-e-f · 03.04.2023 20:32 MSK
Нет фотографий
Установлен на ст. Северобайкальск в июле 2022 года. http://russiantrains.info/id309422
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 13.09.2022 09:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Санёк93, 12.09.2022):
> как они в него попали?

Вариант разбили окно и кинули смесь, проникли через дверь, вряд ли это серьезное препятствие для вандалов.
+2
+2 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 12.09.2022 15:47 MSK
Фото: 497
Мда... Вопрос, как они в него попали?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 12.09.2022 14:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Артем_Д, 12.09.2022):
> это что месть за снятый с постамента П36?

Идиотов везде много.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 12.09.2022 13:54 MSK
Фото: 282
Цитата (Артем_Д, 12.09.2022):
> за снятый с постамента П36?

Который до сих пор не отправлен из Северобайкальска
+2
+2 / –0
Ссылка
Артем_Д · 12.09.2022 13:48 MSK
Нет фотографий
это что месть за снятый с постамента П36?
+1
+1 / –0
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 12.09.2022 12:04 MSK
Фото: 1
Цитата (Stef, 12.09.2022):
> Цитата (nickname, 12.09.2022):
> > В Бурятии подожгли тепловоз-памятник
>
> Уроды

Наверное хотят чтобы после поджога его в pid перекрасили.
–3
+1 / –4
Ссылка
Виталий Кравченко · 12.09.2022 11:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (nickname, 12.09.2022):
> В Бурятии подожгли тепловоз-памятник

Ну починить его можно, а вандализм дело обычное. Сколько самолетов так было утрачено в результате поджога.
+1
+1 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 12.09.2022 10:57 MSK
Фото: 282
Цитата (nickname, 12.09.2022):
> В Бурятии подожгли тепловоз-памятник

Уроды
+5
+5 / –0
Ссылка
nickname · 12.09.2022 10:48 MSK
Нет фотографий
В Бурятии подожгли тепловоз-памятник

12.09.2022 09:37

Памятник был установлен совсем недавно

11 сентября в городе Северобайкальск загорелся тепловоз-памятник ТЭ-3. В пресс-службе Главного управления МЧС по Бурятии сообщили, что пожарные получили сигнал об этом в 15:52.

К месту происшествия незамедлительно выехали пожарные расчёты. На момент прибытия первого подразделения наблюдалось загорание дизельного помещения внутри локомотива.

Около 15 минут потребовалось пожарным для полной ликвидации возгорания. В результате возгорания выгорело дизельное помещение на площади 30 кв.м.

Предварительно установлено, что причиной пожара послужил поджог.

https://www.baikal-daily.ru/news/20/442208/
+3
+3 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 18.08.2022 18:54 MSK
Фото: 282
Цитата (Виталий Кравченко, 18.08.2022):
> А тут что будет стоять?

Уже стоит. 2ТЭ10М-2466
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 18.08.2022 16:31 MSK
Нет фотографий
А тут что будет стоять?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.08.2022 12:55 MSK
Фото: 435
Ее уже год как должны были перегнать в депо Лихоборы. Но отъезд затягивался.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий Кравченко · 18.08.2022 09:28 MSK
Нет фотографий
Народ, а кто знает за МЖТ на Рижском? Хотел посетить его недавно. Но был обломлен, музей с 6 июня закрыт для посещения. В связи с передислокацией техники.

Куда технику перегоняют?
+1
+1 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 17.08.2022 22:42 MSK
Фото: 497
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 17.08.2022 08:02 MSK
Фото: 282
Тепловоз установлен на постамент в городе Северобайкальск, взамен П36-0096. Который отправлен на восстановление
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 07.04.2022 18:14 MSK
Нет фотографий
Покопался в источнике "Байкало-Амурская железнодорожная магистраль. Технический отчет об изысканиях, проектировании и строительстве. 1974-1989 гг." и уточняю некоторые, приведенные выше, сведения. Голова укладки ж.д. пути пришла с запада до станции Нижнеангарск-1 в конце октября 1979 г., а Нижнеангарский подотдел ОВЭ управления строительства "Ангарстрой" был организован в январе 1980 г. Подотдел Ургальского ОВЭ в Зейске был организован (в связи с увеличением обслуживаемой ж.д. линии) в январе 1982 г., т.е. более чем за два года до открытия сквозного рабочего движения поездов на Восточном участке БАМа с укладкой "золотого звена" на разъезде им. Мирошниченко в апреле 1984 г. Фактическая нумерация корпусов ж.д. войск в Тынде и в Ургале "зеркальная" - в Ургале управление строительства № 31, в Тынде управление строительства № 95.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 05.04.2022 10:11 MSK
Нет фотографий
Тепловозы ТЭ3 на БАМе работали в грузовом движении и частично в пассажирском как при временной, так и при постоянной эксплуатации до начала 80-х на участках Тында - БАМ (позже - Бамовская) - Сковородино, Тында-Беркакит-Угольная, Тында - Дипкун. При этом ОВЭ управления строительства "БАМстройпуть" арендовало тепловозы ТЭ3 у Заб.ж.д. А при сдаче участка БАМ-Тында в постоянную эксплуатацию вождение грузовых поездов и введенного в обращение скорого поезда №№ 107/108 Москва-Тында на этом участке было организовано тепловозами ТЭ3 Заб. ж.д. и сменными локомотивными бригадами депо Тында (со сменой локомотивных бригад по станциям БАМ, Сковородино и Тында). Под сдачу в постоянную эксплуатацию участка Тында-Беркакит по станции Тында была организована временная открытая экипировка тепловозов (на одну позицию) дизельным топливом, дизельным маслом, водой для охлаждения дизелей и песком (песок возили в вагонах-цементовозах из депо Сковородино). Для работы на участках Тында-БАМ (Сковородино) и Тында - Беркакит было принято на баланс локомотивного депо Тында из парка Заб.ж.д. 20 тепловозов ТЭ3 и была организована их эксплуатация закрепленными локомотивными бригадами. Так как больше никаких других обустройств локомотивного хозяйства в Тынде не было (за исключением проектного крытого ПТОЛ для маневровых тепловозов с канавой на одну секцию - который затем стал использоваться как склад НОДХ - и двух снятых с тележек "егоровских" вагонов под временные помещения для ТЧД с нарядчиком, "брехаловки", медпункта, кабинетов ТЧЗЭ и машинистов-инструкторов, тех. класса), то ТО-3 и ТР-1 тепловозов ТЭ3 депо Тында длительный срок выполнялись на арендованной канаве депо Сковородино (ТР-3 - в депо Магдагачи) с работой ремонтного персонала в командировках. А ТО-2 и полная экипировка поездных тепловозов производились в крытом проектном ПТОЛ оборотного депо Беркакит. Затем, под сдачу первых капитальных проектных сооружений в депо Тында - цех ТО-2 и экипировки с пристроенным двухэтажным АБК, цех теплого отстоя тепловозов, склады сырого и сухого песка с пескосушилкой, склад масел, использовавшийся, правда, первые годы и как склад дизельного топлива - поступили с завода постройки первые два тепловоза 3ТЭ10М №№ 0068, 0069 и началась замена грузового парка тепловозов на эту серию со снятием тепловозов ТЭ3 с поездной работы. Ввод в эксплуатацию вышеуказанных цехов и сооружений позволил организовать для тепловозов депо Тында проведение ТО-2 с полной экипировкой, ТО-3 и ТР-1 (а со временем и ТР-2 с ТР-3) на месте с отказом от аренды канавы в депо Сковородино (и услуг депо Магдагачи). Но тепловозы ТЭ3 оставались при этом в хозяйственном и вывозном движении. Также тепловозы ТЭ3 "половинками" (порядка 20-ти машин) с локомотивными бригадами из состава в/служащих срочной службы пару лет работали в аренде отдельной роты эксплуатации Тындинского корпуса ж.д. войск при подготовке к сдаче в постоянную эксплуатацию ж.д. участков Дипкун-Верхне-Зейск и Верхне-Зейск - Тунгала. На участках Известковая-Чегдомын в постоянной эксплуатации (где примерно посредине этого участка имелось небольшое депо Тырма, ставшее с передачей на баланс БАМ ж.д. из основного оборотным), Ургал-1-Постышево-Комсомольск во временной и постоянной эксплуатации (где от Нового Ургала до Постышево поначалу не было ничего, а под сдачу в постоянную эксплуатацию появился крытый проектный пункт экипировки тепловозов-толкачей по станции Сулук, от Постышево до Комсомольска при сдаче в постоянную эксплуатацию взамен полуразвалившегося деревянного депо от лесников в Хурмулях появился крытый проектный ПТОЛ по станции Эворон для ТО-2 и полной экипировки опять же тепловозов-толкачей, по станции Постышево - крытый пункт экипировки) тепловозы ТЭ3 работали во всех видах движения до первой половины 80-х, когда их стали заменять тепловозами 2ТЭ10М с постройки. Хотя стоило бы сказать, что это было ошибочным решением - так как по условиям тяжести профиля ж.д. пути БАМа и прилегающих к нему участков тепловозы 2ТЭ10М подходят там лишь для пассажирского движения (только на участках работы депо Новый Ургал четыре участка подталкивания с уклонами 18 тыс.). Для вождения тяжелых грузовых поездов (угольных и лесных маршрутов) в депо Новый Ургал приходилось зачастую использовать экономически неоправданную двойную тягу тепловозов 2ТЭ10М. Надо сказать, что в этом строящемся тогда депо к поступлению новых тепловозов 2ТЭ10М еще не было введено в работу ни одного проектного цеха, что существенно осложняло освоение эксплуатации и ремонта этой серии (т.к. ТО-3 и ТР-1 тепловозов ТЭ3, следовательно - и тепловозов 2ТЭ10М, проводились в оборотном депо Тырма). Ургальское ОВЭ до начала сквозного пропуска на восток нерюнгринских угольных маршрутов обходилось во всех видах движения собственным парком тепловозов ТЭМ2 (с турной ездой локомотивных бригад). А с началом пропуска этих самых угольных маршрутов это ОВЭ арендовало для такой работы несколько тепловозов 3ТЭ10М в депо Тында и в депо Новый Ургал, организовав проведение для них ТО-2 и полной экипировки в депо Февральск по договору. В депо Новый Ургал к этому времени тоже стали поступать с постройки тепловозы 3ТЭ10М. Причем это произошло несколько необычным образом - сплотка новых тепловозов 2ТЭ10М (№№ 2836, 2837, 2838, 2839, 2840) с завода постройки, заадресованная в депо Новый Ургал, в пути следования была "развернута" в депо Тында для работы в пассажирском движении взамен "издыхающих" тепловозов 2М62. И это были первые в Тынде тепловозы 2ТЭ10М. А очередную сплотку из пяти новых тепловозов 3ТЭ10М с завода постройки (номеров сейчас уже не помню), успевшую поступить к этому времени в депо Тында, расконсервировать и вводить там в эксплуатацию не стали, передав их в депо Новый Ургал - и эти тепловозы стали первыми тепловозами такой серии в депо Новый Ургал. Нехватка тепловозов 3ТЭ10М для тяжелых поездов в парке депо Новый Ургал вынуждала в первое время использовать их в основном как тепловозы-толкачи на перевальных участках (с тягой этих поездов с головы тепловозами 2ТЭ10М).
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 04.04.2022 11:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Моль, 04.04.2022):
> Извиняюсь за вопросик - а а какому/каким министерствам относились ОВЭ вообще?>
На БАМе в период его строительства и временной эксплуатации работало четыре ОВЭ. При этом на Западном участке БАМа - от Лены до Бестужево - ОВЭ треста "НАТС" (ранее данное ОВЭ последовательно было в составе управления строительства "Ангарстрой", затем треста "ЛенаБАМстрой") и ОВЭ треста "ТТС" (ранее данное ОВЭ было в составе управления строительства "БАМстройпуть"). Эти ОВЭ в составе своих трестов относились к Министерству транспортного строительства СССР. По приходу с запада головы укладки ж.д. пути БАМа на станцию Северобайкальск (тогда действовало проектное ее название Нижнеангарск-1) там был образован подотдел ОВЭ. Ургальское ОВЭ Восточного участка БАМа - от Дипкуна до Постышево - в составе Ургальского корпуса ж.д. войск (управление строительства № 95) относилось к Министерству обороны СССР. После открытия сквозного рабочего движения поездов на Восточном участке БАМа в Верхне-Зейске был образован подотдел Ургальского ОВЭ. Комсомольское ОВЭ Министерства путей сообщения СССР осуществляло временную эксплуатацию участка Березовка (Постышево) - Комсомольск-на Амуре, принятого от Министерства лесного хозяйства СССР, в период его реконструкции под нормы БАМа, до сдачи в постоянную эксплуатацию. Иногда здесь были свои ньюансы - так, например, рабочее движение поездов от станции Бестужево на восток до головы укладки, от станции Новый Ургал на запад и восток до голов укладки, от станции Постышево на запад до головы укладки в начальный период строительства Восточного участка БАМа осуществлялось силами отдельных рот эксплуатации Тындинского корпуса ж.д. войск (управление строительства № 31) и Ургальского корпуса ж.д. войск, во временную эксплуатацию участок Бестужево-Дипкун был на недолгое время передан ОВЭ "ТТС", затем этот участок и позднее участок Дипкун - Верхне-Зейск во временную эксплуатацию были по очереди переданы Тындинскому отделению БАМ ж.д., а участки Новый Ургал-Февральск и Февральск - Тунгала передавались Ургальскому отделению БАМ ж.д. лишь при сдаче их в постоянную эксплуатацию (аналогично участок Верхне-Зейск-Тунгала был передан в постоянную эксплуатацию Тындинскому отделению БАМ ж.д.). Временную эксплуатацию участка Ургал-1 - Постышево с открытия сквозного поездов на этом участке осуществляло Ургальское ОВЭ, а после образования БАМ ж.д. временную эксплуатацию этого участка (и затем уже постоянную) осуществляло уже Ургальское отделение БАМ ж.д.
Могу добавить, что ОВЭ в части организации рабочего движения поездов и временной эксплуатации на своих участках пользуется правами и соблюдает выполнение обязанностей отделения железной дороги. А генподрядная организация (строительный трест или управление строительства, в границах которого действует ОВЭ и в состав которого входит) в части организации рабочего движения поездов и временной эксплуатации на своих участках пользуется правами и соблюдает выполнение обязанностей управления железной дороги.
+3
+3 / –0
««12»»