Все комментарии к фотографиям ЭП1-269

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
CrazyWad · Чебеньки · 08.03.2024 12:24 MSK
Фото: 905 · Редактор — Гор, З-Сиб, Кбш, Сврд, Ю-Ур
Цитата (Slt56, 08.03.2024):
> Всем добра

Спасибо за разъяснения!
+2
+2 / –0
Ссылка
Slt56 · 08.03.2024 11:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.03.2024):
> Интересно, что при -30°С в электровозе приоткрыты дверь и окно.
> Также через пару секунд после этого кадра поднялся передний токоприемник, и оба они заискрили по проводам дальше, к станции

Работаю на этом участке езжу с пассажирскими.
Электровоз боится пыли. Часть воздуха от охлаждения двигателей нагнетается в машинное отделение внутри создаётся избыточное давление что бы пыль и грязь вылетала наружу не оседая на электрических аппаратах и контакторах. Дверь в кабину на эпешках не плотно прилегает и при закрытых дверях появляется жуткий сквозняк. В сумме с и так дырявой кабиной где сквозит из под лобового и других мест в минус 30 ехать вообще неприятно
Открытая дверь в таком случае позволяет воздуху выходить через неё и меньше дуть в кабину результат - становится чуть теплее. Летом кстати по той же причине - для лучшего охлаждения трансформатора

По поводу двух токоприемников не для какого "быстрого старта" у нас 27квт в конташке их и так предостаточно
Поднимают для исключения пережигания контактного провода. С обычными поездами на стоянке отопление отключают с этажами отключать нельзя поэтому поднимают вторые рога и оставляют включеным 3винт для охлаждения.
Всем добра
+5
+5 / –0
Ссылка
Pahann4 · 03.03.2024 19:28 MSK
Нет фотографий
Я работаю на тепловозах. А так да, в Оренбурге переменный ток.
+2
+2 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 03.03.2024 18:06 MSK
Фото: 676
Цитата (Pahann4, 03.03.2024):
> У нас с двухэтажкой поднимают второй рог на стоянке, ЭО не отключают

Вы, наверно, работаете на переменном токе. У нас теперь и резервом требуют стоять на двух рогах.
Цитата (Pahann4, 03.03.2024):
> А с обычными поездами да отключают ЭО на стоянке

С обычными - да, с двухэтажками тоже просят не отключать, жалуются на большую нагрузку АБ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Pahann4 · 03.03.2024 15:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (agura, 03.03.2024):
> Была рекомендация отключать ЭО на стоянке для предотвращения пережога контактного провода и включать при скорости не менее 15 км/час.

У нас с двухэтажкой поднимают второй рог на стоянке, ЭО не отключают. А с обычными поездами да отключают ЭО на стоянке
+2
+2 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 03.03.2024 11:29 MSK
Фото: 676
Правильно понимаете.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 03.03.2024 11:17 MSK
Нет фотографий
Я правильно понимаю - под отключением ЭО двухэтажки подразумевается полное отключение энергоснабжения состава от локомотива?
+2
+2 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 03.03.2024 11:07 MSK
Фото: 676
Это касается всех случаев подключения ЭО от локомотива к составу.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 03.03.2024 11:04 MSK
Нет фотографий
Не доходит - это относится и к обычным вагонам, в которых электричеством греют котлы и к двухэтажкам?
+2
+2 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 03.03.2024 10:44 MSK
Фото: 676
Вроде же всё написал...
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 03.03.2024 10:37 MSK
Нет фотографий
К двухэтажкам это не относится?
+2
+2 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 03.03.2024 10:23 MSK
Фото: 676
Цитата (Михаил Иванов, 03.03.2024):
> А для чего, кстати, отключают электроотопление поезда на стоянках? Для более быстрого старта?

Включение/отключение отопления никак не влияет на "быстроту старта", если нормальным языком - на разгон поезда. Была рекомендация отключать ЭО на стоянке для предотвращения пережога контактного провода и включать при скорости не менее 15 км/час. Так же обязательно его отключить при опробовании тормозов.
+4
+4 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 03.03.2024 09:14 MSK
Нет фотографий
А для чего, кстати, отключают электроотопление поезда на стоянках? Для более быстрого старта? В видео этого товарища это всё время проскакивает. https://m.youtube.com/@Train_driver/videos
+2
+2 / –0
Ссылка
Pahann4 · 03.03.2024 09:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.03.2024):
> Также через пару секунд после этого кадра поднялся передний токоприемник, и оба они заискрили по проводам дальше, к станции

При включенном энергоснабжение поезда на стоянке и при отправление поднимают оба токоприёмника
+3
+3 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 03.03.2024 00:40 MSK
Фото: 676
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.03.2024):
> через пару секунд после этого кадра поднялся передний токоприемник, и оба они заискрили по проводам

Раз искрит, значит на проводе образовался гололёд, машинист это увидел и поднял передний токоприёмник во избежание пережога.
+5
+5 / –0
Ссылка
agura · Сочи · 02.03.2024 23:11 MSK
Фото: 676
Прекрасное фото.
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.03.2024):
> Интересно, что при -30°С в электровозе приоткрыты дверь и окно

Дверь может открыться по причине неисправности замка, а окно приоткрывают для того, чтобы вытягивало дым, когда машинист или помощник курят.
+4
+4 / –0
Ссылка
Карлсон · 02.03.2024 20:05 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ruslan_galeev__, 02.03.2024):
> Интересно, что при -30°С в электровозе приоткрыты дверь и окно.
Если стоит электропечь отопления кабины, то она высушивает воздух, поэтому бригада и производит вентиляцию кабины
+2
+2 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 02.03.2024 17:16 MSK
Фото: 233
Интересно, что при -30°С в электровозе приоткрыты дверь и окно.
Также через пару секунд после этого кадра поднялся передний токоприемник, и оба они заискрили по проводам дальше, к станции
+4
+4 / –0
Ссылка
Ruslan_galeev__ · Стерлитамак · 02.03.2024 14:48 MSK
Фото: 233
Спасибо! Рад стараться для такой цели))
+4
+4 / –0
Ссылка
huntertrains · Котельнич I · 02.03.2024 12:54 MSK
Фото: 1814 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Автор не стоит на месте, приятно смотреть фотографии из разных регионов. Круто
+18
+19 / –1
««1234»»