Все комментарии к фотографиям ТЭП60-0346

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 20.11.2023 10:33 MSK
Фото: 1715
Цитата (Захар, 19.11.2023):
> Цитата (xyz123, 18.11.2023):
> > почему не возвращают до Унечи (недалеко).
>
> До ковида катался исправно,потом по ясным причинам поезд убрали.Сейчас не дают такой пригородный до Российских городов в связи с тем,что говорят о полной нерентабельности таких перевозок.Все же мы с России Союзное Государство но тариф перевозок например до того же Санкт-Петербурга просто конский,деньги берут запредельные.а тариф считается по курсу Швейцарского Франка,что в нынешней ситуации просто бредово.Сделать же нормальный тариф что бы люди ездили нормально и по нормальным ценам обещают не первый год но это только разговоры в СМИ да и только.Насколько помню для таких дизель-поездов,что ходили на Унечу и тп.тариф был как на перевозки региональных линии эконом класса и билет стоил не очень дорого.

По тарифу да, действительно батька с обоих братских народов давно собирает эту мзду и отменять не собирается. Так же как и оба руководителя "союзных государств" обещали ещё 10 лет назад отменить роуминг между странами, видимо операторы с этим были не согласны, или просто очередная пыль в глаза...
+2
+2 / –0
Ссылка
Avtomatcik74 · Челябинск-Южный · 19.11.2023 17:43 MSK
Фото: 190 · Общий редактор
По фотке показалось мне это депо Сарепта)
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар · 19.11.2023 10:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (xyz123, 18.11.2023):
> почему не возвращают до Унечи (недалеко).

До ковида катался исправно,потом по ясным причинам поезд убрали.Сейчас не дают такой пригородный до Российских городов в связи с тем,что говорят о полной нерентабельности таких перевозок.Все же мы с России Союзное Государство но тариф перевозок например до того же Санкт-Петербурга просто конский,деньги берут запредельные.а тариф считается по курсу Швейцарского Франка,что в нынешней ситуации просто бредово.Сделать же нормальный тариф что бы люди ездили нормально и по нормальным ценам обещают не первый год но это только разговоры в СМИ да и только.Насколько помню для таких дизель-поездов,что ходили на Унечу и тп.тариф был как на перевозки региональных линии эконом класса и билет стоил не очень дорого.
+4
+4 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 18.11.2023 23:00 MSK
Фото: 339
Мир изменился...
+2
+2 / –0
Ссылка
xyz123 · 18.11.2023 22:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 18.11.2023):
> Маршрут поезда тоже хорош. Не Могилев - Калуга, конечно, но по нынешней жизни все равно звучит как "на марс".

А сейчас Коммунары - Гродно, почему не возвращают до Унечи (недалеко).
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 18.11.2023 22:17 MSK
Фото: 339
Ну как-то было я поездом Калуга - Спас-Деменск добирался с Калуги 1 до Калуги 2. Давно это было...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 18.11.2023 21:56 MSK
Фото: 421
Маршрут поезда тоже хорош. Не Могилев - Калуга, конечно, но по нынешней жизни все равно звучит как "на марс".
+5
+5 / –0
Ссылка
Захар · 18.11.2023 21:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Antoni, 18.11.2023):
> Залётный Витебский?

Тогда могли быть и такие случаи,60-ки ходили на все направления БЧ за границу.Сейчас ТЭП70 тоже везде ходят.
+2
+2 / –0
Ссылка
zew1045 · БЧ · 18.11.2023 20:50 MSK
Фото: 3
1996-1997 начали красить
+3
+3 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 18.11.2023 20:46 MSK
Фото: 339
Не могу сказать, я не житель Унечи...
+2
+2 / –0
Ссылка
Antoni · 18.11.2023 20:41 MSK
Нет фотографий
Залётный Витебский? Или сюда все 60-ки забегали? Минские и Витебские.
+2
+2 / –0
Ссылка
Denis · Клг · 18.11.2023 19:45 MSK
Фото: 255
В каком году появилась данная раскраска?
+6
+6 / –0
Ссылка
Siroger · 04.02.2019 20:14 MSK
"Местный модератор" скажет следующее.
По нынешему состоянию Факела почти всё ясно - это "хозяйство" относится к Кричеву. Ни в ТР4, ни в служебках ни малейшего упоминания о нём. Жаль, но здесь https://trainpix.org/photo/157861/ не видно обозначение свефотора - можно было бы с лёгкостью доказать, что он маршрутный.
Если судить по служебкам, то "пропал" Факел с графика 2007/08, т.е. 2006 или 2007 году. Честно говоря, глядя на вот это https://railwayz.info/photolines/photo/249, сдаётся, что на момент съёмки он уже не функционировал.
+1
Ссылка
Кентуха · 01.02.2019 23:48 MSK
Цитата (Воднев Андрей, 24.01.2019):
> Разъезд всё равно существует, как раздельный пункт. Как остановочный пункт - да, давно закрыт. Поэтому, перегон Кричев-I - Факел есть, правда очень короткий. Меньше 1км.

Интересно, что же нам скажет по этому поводу местный модератор Siroger? Хотелось бы услышать его точку зрения и мнение.
0
Ссылка
Воднев Андрей · 24.01.2019 11:49 MSK
И на, и до, и после. Входной у меня за спиной.
Разъезд всё равно существует, как раздельный пункт. Как остановочный пункт - да, давно закрыт. Поэтому, перегон Кричев-I - Факел есть, правда очень короткий. Меньше 1км.
0
Ссылка
Кентуха · 24.01.2019 09:51 MSK
На момент съёмки точно была уже станция Кричев-I? Просто на момент съёмки существовал разъезд Факел, от которого сейчас уже ничего не осталось. Да и судя по координатам, поезд вполне мог быть на перегоне Кричев-I - Факел. Про уже не существующий разъезд Факел можно посмотреть здесь. https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...RU#picture, https://railwayz.info/photolines/station/554, https://railwayz.info/photolines/photo/248, https://railwayz.info/photolines/photo/249, https://railwayz.info/photolines/photo/250, https://railwayz.info/photolines/photo/251.
0
Ссылка
RocketRush · 23.01.2019 12:46 MSK
Хорошо!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 28.06.2018 23:48 MSK
Витебский! Один из таких редких моментов, когда единственный обращающийся тут на ТЭП70 вдруг поехал под ТЭП60.
0
Ссылка
vladlen · 28.06.2018 16:22 MSK
Поезд какой? Явно не московский, снято до обеда. Брянск - Брест? Или витебский?
0
Ссылка
SMATRON · 11.05.2017 05:46 MSK
Класс!!!
0
««123»»