Все комментарии к фотографиям ВЛ80М-1311

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolai · 09.05.2024 17:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Timur, 09.05.2024):

> Почему?

Потому что электровоз уже технически устарел и полностью исчерпал свой ресурс,заложенный при КРП. Сейчас в Абакане идёт замена на современные 3ЭС5К "Ермак" с независимым возбуждением ТЭД,поэтому ТКашки там или доживают свой век,либо их спихивают в Карталы.
0
+1 / –1
Ссылка
ЭР2-576 · Сврд · 08.05.2024 10:14 MSK
Фото: 1
Дак ВЛ80М который на фото уже отправили в сторону металлобазы, ну конечно есть 1 ВЛ80М-1947 но от него осталась 1 секция
+3
+3 / –0
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск · 07.05.2024 21:59 MSK
Фото: 18
Цитата (Дмитрий Закутный, 07.05.2024):
> Номер ЭП1 не знаю

Надо по дате выпуска смотреть,это номера в районе 047-056.
Полагаю что 047, он мог быть в это время на ВНИИЖТ, но на крыше нет кондея, может не он. А на фото он есть, и желтого света
https://railgallery.ru/photo/151923/
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 07.05.2024 17:43 MSK
Фото: 2666
Номер ЭП1 не знаю. А так помимо ЭП1 ещё можно второстепенной привязкой привязать ВЛ10УК-074.
+6
+6 / –0
Ссылка
Nikolai · 19.02.2024 14:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kirill-_ZDfan5, 19.02.2024):
> А спереди ВЛ80М случайно не ЭП200?

Он самый. Первые КРПшные машины серии ВЛ80ТК имели индекс "М",то есть модернизированный. А на электровозах серии ВЛ10К раннего выпуска не было индекса "К" на нумерных табличках и кузовах.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 26.12.2022 10:33 MSK
Нет фотографий
Пригнали на выставку после КРП. За ним стоит ЧС2К-712. А справа стоит ЭТ4А.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Исаков · 30.10.2012 19:11 MSK
А в Ростове весь день сухо и +20 :P
Впрочем, не будем оффтопить.
0
Ссылка
36 Регион · 30.10.2012 18:24 MSK
У нас в в Воронеже ливень вторые сутки поливает, а тут у вас))) Фото прекрасное!
+1