Все комментарии к фотографиям ДР1А-124

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Франт · Помыслище · 06.10.2023 09:04 MSK
Фото: 5
Цитата (Danik_13, 05.10.2023):
> А как вы туда попадаете в эти кабины? Я просился, мне сказали что меня можно пустить только в кабину туалета

Повезло! Меня один раз рыжики пустили в бордовый сарай на помыслищах и я доехал до барановичей в задней релейной
+6
+6 / –0
Ссылка
Danik_13 · Помыслище · 05.10.2023 21:42 MSK
Фото: 22
А как вы туда попадаете в эти кабины? Я просился, мне сказали что меня можно пустить только в кабину туалета
+8
+8 / –0
Ссылка
beltrain3 · Богданов · 05.10.2023 20:59 MSK
Фото: 185
Цитата (EgorYd, 05.10.2023):
> Одну уже порезали скорее всего. Вторая в скелете стоит в депо Барановичи, дизеля нету, окон тоже

Последний раз там был летом, стояла голова 135 и 124
+2
+4 / –2
Ссылка
EgorYd · Городея · 05.10.2023 20:45 MSK
Фото: 694
Одну уже порезали скорее всего. Вторая в скелете стоит в депо Барановичи, дизеля нету, окон тоже
+5
+5 / –0
Ссылка
Кирилл БЧ · Шабаны · 05.10.2023 20:32 MSK
Фото: 320
Эх, ушла легенда от нас, а ведь хорошая ДРка была. Интересно, когда порежут голову от неё?
+5
+5 / –0
Ссылка
ZORRO · Мск · 27.09.2023 18:56 MSK
Фото: 3
Эх, в музей бы его
+2
+2 / –0
Ссылка
Костя-фанат-транспорта · 30.06.2023 13:09 MSK
Нет фотографий
А др1п 104 полностью разобран?
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 24.03.2023 07:05 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Солигорские холмы прекрасны :)
+2
+2 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 05.02.2023 15:21 MSK
Фото: 694
На станции Барановичи-Полесские сейчас стоят вагоны ДР1А-124.2, 124.4, 124.6. Также в сплотке с вагонами стоит развёрнутая голова от ДР1А (номер рассмотреть не удаётся). И одной головы в сплотке нету.
0
+1 / –1
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 23.10.2022 17:53 MSK
Фото: 717
Цитата (EgorYd, 23.10.2022):
> Поздравляю с первым фото!

Да, и удачи с новыми фотографиями!)
+3
+3 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 23.10.2022 17:52 MSK
Фото: 694
Поздравляю с первым фото!
+4
+4 / –0
Ссылка
Максим Юрьевич · 17.10.2022 20:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (EgorYd, 02.10.2022):
> Супер! Возможно это последнее фото этой ДРки, так как с середины октября стартует 4 квартал 2022 года

4-й квартал года стартует на с середины октября, а с 1-го числа.

Сегодня 124-й замечен в Гродно. Так что жив ещё старичок.
+3
+3 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.10.2022 12:39 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Понял, спасибо
+3
+3 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 08.10.2022 11:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.10.2022):
> Есть ощущение, что один из указанных ТР-3
Нет, тут всё правильно. Если смотреть по другим ДР1, то ремонты идут так например: 2019 - ТР-3; 2020 - ТР-2; 2021 -ТР-3; 2022 - ТР-2. Т.е. в среднем каждые два года ТР-3. Тем более эти оба ремонта я сам и смотрел. В 2019 видел его выезжающим из депо на обкатку, на борту был ТР-3, в 2021 летом на вокзале глянул был уже ТР-3 за февраль 2021. В этом году прошёл ТР-2. Также у одной из голов был такой прикол, что когда она накрылась, на пиксе было фото дизеля под М62 без головы одной, у неё позже на корпусе было указано сразу ТР-3 и ниже ТР-2.

Тут ещё может решать возраст, самые старые ДР1А нуждаются в постоянном продлении сроков службы, т.к. они их уже отбегали. Добавлю, что видел график ремонтов для ДР1А: схема была такая КР2 - ТР2 - ТР3 - ТР2 - ТР3 - ТР3 - ТР2 (шесть лет межремонтный пробег до КР1) - КР1 и дальше ещё шесть лет до КР2. Итого 12 лет между КР2 и КР2, шесть до КР1 после КР2, за это время должно быть три ТР3.
+2
+3 / –1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 08.10.2022 08:54 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Есть ощущение, что один из указанных ТР-3 на самом деле ТР-2. Либо там что-то такое случилось, что пришлось раньше делать - это ж какие пробеги должны быть, чтобы за два года успеть намотать, обычно 2,5-3 года.
+3
+3 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 08.10.2022 05:39 MSK
Фото: 694
Освещение приятное. Спасибо за фото!
+4
+5 / –1
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 02.10.2022 22:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кирилл БЧ, 02.10.2022):
> покрашена, недавно был ремонт

Даже на фото видно что покрашена она далеко не недавно, да и ремонт у неё был в феврале, и тот ТР-2, что в некотором смысле означает только покрасить, что тоже на недавно не тянет. Также сроки эксплуатации у них не растянешь, возраст уже 46 лет, куда там еще двадцать. Вариант ей остаться это разве что проведение КР, как раз набегала уже. Но при таком возрасте не факт, что будут его проводить. Февраль покажет в общем.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кирилл БЧ · Шабаны · 02.10.2022 22:05 MSK
Фото: 320
Цитата (EgorYd, 02.10.2022):
> Супер! Возможно это последнее фото этой ДРки, так как с середины октября стартует 4 квартал 2022 года

Спасибо! Машинист нам сказал что списывать эту ДРку никто не будет т.к. нет смысла,покрашена, недавно был ремонт,да и замены им нету. Вообщем надеемся что она ещё 20 лет бегать будет:)
+4
+4 / –0
Ссылка
Man_in_Train · Лида · 02.10.2022 21:23 MSK
Нет фотографий
Цитата (EgorYd, 02.10.2022):
> середины октября стартует 4 квартал 2022 года

У него ремонт был в феврале этого года, так что мой прогноз, что этот год скорее всего он переживёт. А вот насчет ДР1А-135 с ремонтом в октябре прошлого года не уверен. Вот его бы кто снял напоследок. У меня то есть его фото, но для этого сайта не подойдёт.
+7
+7 / –0
Ссылка
EgorYd · Городея · 02.10.2022 21:17 MSK
Фото: 694
Супер! Возможно это последнее фото этой ДРки, так как с середины октября стартует 4 квартал 2022 года
+6
+7 / –1
««12»»