Все комментарии к фотографиям ТЭМ2-6160

Отобразить все комментарии

Ссылка
Моль · Юность · 13.01.2023 00:29 MSK
Фото: 300
В сентябре 2020 тут при КР положили бесстык до Троицкого.
+3
+3 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 01.11.2022 00:06 MSK
Фото: 9165 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
https://dzen.ru/freeair !
Наши фото, видео, статьи, детальные фото и прочее - заходите, все потихоньку появится! :)
+6
+6 / –0
Ссылка
Carmaman · 03.09.2022 15:10 MSK
Нет фотографий
Не забывайте, что ТЭМ2А отличаются ещё изменённым брусом автосцепки. Ну и метельник из-за этого другой формы. Вот это действительно "А": https://railgallery.ru/photo/114479/?vid=76608. Остальные либо перебивки и т.д., либо вовсе не "А".
+1
+1 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 13.08.2022 13:57 MSK
Фото: 1651
Насколько я помню букву А не писали в названии на кузове.
Собственно сама модификация "А" у которой экипажная часть тепловоза приспособлена как для колеи шириной 1520 мм, так и для 1435 мм без замены тележек. Вот и всё различие
+1
+1 / –0
Ссылка
Kolyan22rus · З-Сиб · 13.08.2022 11:10 MSK
Фото: 3
Подскажите почему у второго ТЭМ2А? На нём написано просто ТЭМ2.
+1
+1 / –0
Ссылка
Engin · 19.06.2018 17:14 MSK
Пожалуйста, Ирина! Подъем начинается примерно где правый край фото и длится дальше. Как говорил Глеб, там стоял состав с одним тепловозом, потом второй пришел на помощь, и вместе они затащили состав на станцию.
+1
Ссылка
Devochka ЭП1 · 18.06.2018 19:46 MSK
Кирилл, спасибо!
А так по фото и не скажешь про подъем... Или он еще как бы впереди по пути следования?
+1
Ссылка
Engin · 18.06.2018 16:30 MSK
На станцию довольно приличный подъем, для одного ТЭМа 18 вагонов было бы тяжеловато
+2
Ссылка
Devochka ЭП1 · 18.06.2018 15:44 MSK
А почему ТЭМов аж два? Там какие-то условия сложные? Один бы не справился?
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.06.2018 11:21 MSK
Какая религия мешает сразу указать? Спасибо что наводящих вопросов не пришлось задавать
+1
Ссылка
Typhoon · 18.06.2018 10:56 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.06.2018):
> Это всё прекрасно, но не стоит забывать указывать второй лок

В первом комменте его упоминал, да и редакторы есть
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.06.2018 08:28 MSK
Это всё прекрасно, но не стоит забывать указывать второй лок
+1
Ссылка
gvp · 18.06.2018 07:26 MSK
Цитата (Typhoon, 18.06.2018):
> И я точно не знаю поезд уже на станции или ещё нет, кто знает подскажите! Я не уверен.
и этот путь и весь РЭП к станции Барнаул относятся.
+1
Ссылка
Typhoon · 17.06.2018 21:09 MSK
Фото к сожалению не передаёт звук и запах и пр. Вообще плюсом к этому фото нужно было снять видео! Ибо сначала был замечен состав в далеке с одним ТЭМ2-6110, посмотрели и решили дождаться когда он на вокзал повезёт его, потом был пригород https://trainpix.org/photo/224544/, после него со стороны вокзала возник 6160(ведущий лок), тут и смекнули, что он едет в помощь 6110, чтоб подать состав(18 вагонов) на вокзал. Далее быстро объединились и начался экшен с двумя достаточно брутальными ТЭМ2 и подъёмом, давно не испытывал такого наслаждения когда в близи тебя неспеша и громко два локомотива вытягивают состав! Свист турбин, вой редукторов на ТЭДах! Кайф!
Кстати судя по всему здесь два поезда 613НБарнаул — Карасук и 095Н, Барнаул — Москва. И я точно не знаю поезд уже на станции или ещё нет, кто знает подскажите! Я не уверен.

Цитата (Владик, 17.06.2018):
> Отлично!

Спасибо!
+2