Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-3390

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Kansler · 27.03.2025 13:25 MSK
Нет фотографий
10 раз повстречался мне за лето-осень 2024г.
0
+0 / –0
Ссылка
Dima · З-Сиб · 24.03.2025 09:07 MSK
Фото: 4
Цитата (Unlikeness, 22.03.2025):
> движки сгорели

каким образом они сгорели ?
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений · Сев · 22.03.2025 22:39 MSK
Фото: 1
Красиво!
+4
+4 / –0
Ссылка
Unlikeness · Томск II · 22.03.2025 22:23 MSK
Фото: 5
славная тачка была, правда движки сгорели)
+7
+7 / –0
Ссылка
Новоалтаец · 14.03.2024 11:11 MSK
Нет фотографий
Что-то я сегодня не его ли видал на Алтайской, номер не успел дойти увидеть, а восьмикод на одной секции был 7797 последние. Заходил на ст.Алтайскую с грузовым, в пиде довольно свежем, без кондеев, но антенны белые над кабинами налеплены. Думал на электричке догоним, но он убёг от неё.
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 08.03.2024 10:12 MSK
Фото: 45
Только 3390.
+2
+2 / –0
Ссылка
rw4soul · З-Сиб · 08.03.2024 06:37 MSK
Фото: 7
А какие-то ещё машины, переданные на ДВ прошлой весной, вернулись?
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 07.03.2024 12:20 MSK
Фото: 45
ТЧЭ-10 Карасук КР 20.02.2024 УЛРЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 31.05.2023 15:20 MSK
Фото: 45
Цитата (Кошакур, 29.05.2023):
> Цитата (Михаил Катков, 28.05.2023):
> > В грузовом движении используется или хоз? Наверное единственный зеленый в Тынде?>
> Цитата (Михаил Иванов, 28.05.2023):
> > Новый Ургал.>
> На участках депо Тында для двухсекционных 2ТЭ10М/У в грузовом движении нет работы - поезда слишком тяжелые/длинные. Мог придти с Нового Ургала на ТР-3/СР с порожняком. Или работает в ПМС, а в депо заехал на ТО-2 и экипировку.

Все переданные 2х секционники отправлены во временный парк на летние путевые, в свободное время работают с поездами и местными выводами. 3390 в данный момент работает на участке Тында-Сковородино с поездами.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кошакур · 30.05.2023 05:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Parom, 29.05.2023):
> С грузовыми тоже ходит, в основном с порожняком, но преимущественно работает в ПМСе. https://ibb.co/L02f3xD>;
Не знаю, как он там может ходить с грузовыми гружеными поездами нормальной длины - если только специально для этого тепловоза формировать такие поезда уменьшенной массы, под две секции. Такое в свое время практиковалось по станции Хани для пассажирских тепловозов 2ТЭ10М по обороту из-под скорых поездов Тында-Москва и Тында-Кисловодск неежедневного обращения, чтобы не ехать обратно резервом. С порожняками нормальной длины - без проблем на всех участках. А вот со Сковородино до Тынды и особенно от Тынды до Беркакита со сдвоенными полувагонниками повышенной длины на 120 у.в. под уголь по затяжным подъемам крутизной 14 тыс. - практически нереально (тепловоз будет забоксовываться из-за повышенного сопротивления движению в кривых малого радиуса на этих подъемах).
+1
+1 / –0
Ссылка
matvei.verholyak · Шайтан · 29.05.2023 18:11 MSK
Фото: 90
Цитата (Уголок ЖД Фана, 29.05.2023):
> Фокусное расстояние хорошее...
> 5.6999998092633 мм)

Да и дата тоже
+1
+1 / –0
Ссылка
Parom · Бугры-Полярные · 29.05.2023 17:08 MSK
Фото: 1736 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Модератор творческих фото / Общий редактор
С грузовыми тоже ходит, в основном с порожняком, но преимущественно работает в ПМСе.
https://ibb.co/L02f3xD
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 29.05.2023 05:46 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Катков, 28.05.2023):
> В грузовом движении используется или хоз? Наверное единственный зеленый в Тынде?>
Цитата (Михаил Иванов, 28.05.2023):
> Новый Ургал.>
На участках депо Тында для двухсекционных 2ТЭ10М/У в грузовом движении нет работы - поезда слишком тяжелые/длинные. Мог придти с Нового Ургала на ТР-3/СР с порожняком. Или работает в ПМС, а в депо заехал на ТО-2 и экипировку.
+6
+6 / –0
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое · 28.05.2023 19:55 MSK
Фото: 741
В грузовом движении используется или хоз? Наверное единственный зеленый в Тынде?
+10
+10 / –0
Ссылка
Саша Белый · З-Сиб · 14.05.2023 17:15 MSK
Фото: 45
Цитата (tars, 12.05.2023):
> Цитата (Моль, 12.05.2023):
> > Щаз там тепловозный балдёж: Д100, Д49, 116, 116У, КМ. Машек не хватает.
>
> Много ль там д100-то осталось?

Достаточно, на период лета 7 тепловозов для ПМСа передали, которые конечно будут работать и в поездах. 116У-0046 после ОЛРЗ передана в Карасук, Ушки после завода будут к нам переходить.
+3
+3 / –0
««1234»»