Wszystkie komentarze do zdjęć ВЛ65-002

Pokaż wszystkie komentarze

««123»»
Link
Victor_K · Kras · 17.04.2023 05:21 MSK
Zdjęć: 38
Круто, жаль ВЛ65 рано ушёл
+1
+2 / –1
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 16.04.2023 10:12 MSK
Zdjęć: 2666
Бампер это кожух, закрывающий оборудование для лубрикации. Электровоз-рельсосмазыватель.
+8
+8 / –0
Link
briki_rz · 16.04.2023 09:53 MSK
Brak zdjęć
Мне кажется привязка не совсем удобная?
И что это у ВЛ60К за "бампер"?
+4
+4 / –0
Link
Марс_102 · Сибай · 02.01.2023 09:23 MSK
Zdjęć: 165
Какой красавец!!!
+2
+2 / –0
Link
Stef · S-KAV · 01.01.2023 21:20 MSK
Zdjęć: 251
Ещё бы размерчик побольше
+3
+3 / –0
Link
Mehanik75 · Gor · 01.01.2023 20:37 MSK
Zdjęć: 33 · Redaktor zarządzający
Спасибо от души!
+5
+5 / –0
Link
PVL1985 · 13.01.2022 17:11 MSK
> а позади ВЛ80с для КТЖ

Тогда привяжите ВЛ80С-2684
0
Link
Vivan755 · 19.04.2020 07:25 MSK
Отрезать с союза «и» включительно, взамен: ", самое значительное отличие — новый буксовый узел тележки, без листовой рессоры, букса выполнена с крыльями под пружины, тележка впоследствии применена на сериях ЭП1, ЭС4К, ЭС5К. Также значительно изменено расположение оборудования."
0
Link
Анатолий Нагорнов · 18.04.2020 10:30 MSK
А сколько установили?

Цитата (Vivan755, 17.04.2020):
> Интересный факт, на машинах 001 и 002 всасывающих жалюзи МВ4 на борту нет вообще, с 003 появились в общем ряду под крышей, с 027 уже переехали туда, где по сей день на ЭП1М — на середину борта. Откуда тогда забирает воздух МВ4 на первых двух ВЛ65, из машинного?
> А в описании серии забавное утверждение, что самым значительным отличием от ВЛ85 является наличие второй кабины. Хоть бы наружные снимки внимательно рассмотрели, отлично видно, что буксы другие, рессор нет. Кто возьмётся исправить? Это могут только редакторы БД.

Внести не проблема, помоги с формулировкой пожалуйста
0
Link
Ваня 543 · 17.04.2020 13:57 MSK
По установленным в ржд срокам 002 уже можно скоро списывать...
0
Link
goga00364 · 17.04.2020 04:40 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 17.04.2020):
> Тепловозы на этой базе есть?

Есть.
0
Link
Vivan755 · 17.04.2020 02:31 MSK
Интересный факт, на машинах 001 и 002 всасывающих жалюзи МВ4 на борту нет вообще, с 003 появились в общем ряду под крышей, с 027 уже переехали туда, где по сей день на ЭП1М — на середину борта. Откуда тогда забирает воздух МВ4 на первых двух ВЛ65, из машинного?
А в описании серии забавное утверждение, что самым значительным отличием от ВЛ85 является наличие второй кабины. Хоть бы наружные снимки внимательно рассмотрели, отлично видно, что буксы другие, рессор нет. Кто возьмётся исправить? Это могут только редакторы БД.
+1
Link
МИХАЛЫЧЬ · 16.04.2020 22:25 MSK
Тепловозы на этой базе есть?
0
Link
anton121 · 16.04.2020 20:46 MSK
Стоит :)
+2
Link
Stanislav Savitskiy · 16.04.2020 19:22 MSK
Вагон от ЭРки, на заднем плане, что делает?
–4
Link
Михаил Катков · 16.04.2020 12:29 MSK
Цитата (Basky, 16.04.2020):
> С поезда снято?

Да :)
+1
Link
Basky · 16.04.2020 12:22 MSK
С поезда снято?
0
Link
Denzel Washington · 11.11.2016 17:56 MSK
Супер!!! Спасибо за фото!
+2
Link
Mehanik75 · 29.08.2016 23:34 MSK
Ох и порадовал,Ваня!
+1
Link
Ваня 543 · 24.08.2016 15:10 MSK
За ним ВЛ80СМ-3004, вагон лаборатория и виден поднятый токоприёмник ВЛ80В-1129.
+2
««123»»