Svi komentari na fotografije korisnika ВЛ65-002

Prikaži sve komentare

««123»»
Poveznica na stranicu
Victor_K · Kras · 17.04.2023 05:21 MSK
Broj objavljenih fotografija: 38
Круто, жаль ВЛ65 рано ушёл
+1
+2 / –1
Poveznica na stranicu
Дмитрий Закутный · Msk · 16.04.2023 10:12 MSK
Broj objavljenih fotografija: 2667
Бампер это кожух, закрывающий оборудование для лубрикации. Электровоз-рельсосмазыватель.
+8
+8 / –0
Poveznica na stranicu
briki_rz · 16.04.2023 09:53 MSK
Nema objavljenih fotografija
Мне кажется привязка не совсем удобная?
И что это у ВЛ60К за "бампер"?
+4
+4 / –0
Poveznica na stranicu
Марс_102 · Сибай · 02.01.2023 09:23 MSK
Broj objavljenih fotografija: 165
Какой красавец!!!
+2
+2 / –0
Poveznica na stranicu
Stef · S-KAV · 01.01.2023 21:20 MSK
Broj objavljenih fotografija: 251
Ещё бы размерчик побольше
+3
+3 / –0
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · Gor · 01.01.2023 20:37 MSK
Broj objavljenih fotografija: 33 · Izvršni urednik
Спасибо от души!
+5
+5 / –0
Poveznica na stranicu
PVL1985 · 13.01.2022 17:11 MSK
> а позади ВЛ80с для КТЖ

Тогда привяжите ВЛ80С-2684
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 19.04.2020 07:25 MSK
Отрезать с союза «и» включительно, взамен: ", самое значительное отличие — новый буксовый узел тележки, без листовой рессоры, букса выполнена с крыльями под пружины, тележка впоследствии применена на сериях ЭП1, ЭС4К, ЭС5К. Также значительно изменено расположение оборудования."
0
Poveznica na stranicu
Анатолий Нагорнов · 18.04.2020 10:30 MSK
А сколько установили?

Цитата (Vivan755, 17.04.2020):
> Интересный факт, на машинах 001 и 002 всасывающих жалюзи МВ4 на борту нет вообще, с 003 появились в общем ряду под крышей, с 027 уже переехали туда, где по сей день на ЭП1М — на середину борта. Откуда тогда забирает воздух МВ4 на первых двух ВЛ65, из машинного?
> А в описании серии забавное утверждение, что самым значительным отличием от ВЛ85 является наличие второй кабины. Хоть бы наружные снимки внимательно рассмотрели, отлично видно, что буксы другие, рессор нет. Кто возьмётся исправить? Это могут только редакторы БД.

Внести не проблема, помоги с формулировкой пожалуйста
0
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 17.04.2020 13:57 MSK
По установленным в ржд срокам 002 уже можно скоро списывать...
0
Poveznica na stranicu
goga00364 · 17.04.2020 04:40 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 17.04.2020):
> Тепловозы на этой базе есть?

Есть.
0
Poveznica na stranicu
Vivan755 · 17.04.2020 02:31 MSK
Интересный факт, на машинах 001 и 002 всасывающих жалюзи МВ4 на борту нет вообще, с 003 появились в общем ряду под крышей, с 027 уже переехали туда, где по сей день на ЭП1М — на середину борта. Откуда тогда забирает воздух МВ4 на первых двух ВЛ65, из машинного?
А в описании серии забавное утверждение, что самым значительным отличием от ВЛ85 является наличие второй кабины. Хоть бы наружные снимки внимательно рассмотрели, отлично видно, что буксы другие, рессор нет. Кто возьмётся исправить? Это могут только редакторы БД.
+1
Poveznica na stranicu
МИХАЛЫЧЬ · 16.04.2020 22:25 MSK
Тепловозы на этой базе есть?
0
Poveznica na stranicu
Stanislav Savitskiy · 16.04.2020 19:22 MSK
Вагон от ЭРки, на заднем плане, что делает?
–4
Poveznica na stranicu
Михаил Катков · 16.04.2020 12:29 MSK
Цитата (Basky, 16.04.2020):
> С поезда снято?

Да :)
+1
Poveznica na stranicu
Basky · 16.04.2020 12:22 MSK
С поезда снято?
0
Poveznica na stranicu
Denzel Washington · 11.11.2016 17:56 MSK
Супер!!! Спасибо за фото!
+2
Poveznica na stranicu
Mehanik75 · 29.08.2016 23:34 MSK
Ох и порадовал,Ваня!
+1
Poveznica na stranicu
Ваня 543 · 24.08.2016 15:10 MSK
За ним ВЛ80СМ-3004, вагон лаборатория и виден поднятый токоприёмник ВЛ80В-1129.
+2
««123»»