Все комментарии к фотографиям ВЛ65-002

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Victor_K · Крас · 17.04.2023 05:21 MSK
Фото: 38
Круто, жаль ВЛ65 рано ушёл
+1
+2 / –1
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 16.04.2023 10:12 MSK
Фото: 2660
Бампер это кожух, закрывающий оборудование для лубрикации. Электровоз-рельсосмазыватель.
+8
+8 / –0
Ссылка
briki_rz · 16.04.2023 09:53 MSK
Нет фотографий
Мне кажется привязка не совсем удобная?
И что это у ВЛ60К за "бампер"?
+4
+4 / –0
Ссылка
Марс_102 · Сибай · 02.01.2023 09:23 MSK
Фото: 165
Какой красавец!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 01.01.2023 21:20 MSK
Фото: 251
Ещё бы размерчик побольше
+3
+3 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 01.01.2023 20:37 MSK
Фото: 33 · Общий редактор
Спасибо от души!
+5
+5 / –0
Ссылка
PVL1985 · 13.01.2022 17:11 MSK
> а позади ВЛ80с для КТЖ

Тогда привяжите ВЛ80С-2684
0
Ссылка
Vivan755 · 19.04.2020 07:25 MSK
Отрезать с союза «и» включительно, взамен: ", самое значительное отличие — новый буксовый узел тележки, без листовой рессоры, букса выполнена с крыльями под пружины, тележка впоследствии применена на сериях ЭП1, ЭС4К, ЭС5К. Также значительно изменено расположение оборудования."
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.04.2020 10:30 MSK
А сколько установили?

Цитата (Vivan755, 17.04.2020):
> Интересный факт, на машинах 001 и 002 всасывающих жалюзи МВ4 на борту нет вообще, с 003 появились в общем ряду под крышей, с 027 уже переехали туда, где по сей день на ЭП1М — на середину борта. Откуда тогда забирает воздух МВ4 на первых двух ВЛ65, из машинного?
> А в описании серии забавное утверждение, что самым значительным отличием от ВЛ85 является наличие второй кабины. Хоть бы наружные снимки внимательно рассмотрели, отлично видно, что буксы другие, рессор нет. Кто возьмётся исправить? Это могут только редакторы БД.

Внести не проблема, помоги с формулировкой пожалуйста
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.04.2020 13:57 MSK
По установленным в ржд срокам 002 уже можно скоро списывать...
0
Ссылка
goga00364 · 17.04.2020 04:40 MSK
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 17.04.2020):
> Тепловозы на этой базе есть?

Есть.
0
Ссылка
Vivan755 · 17.04.2020 02:31 MSK
Интересный факт, на машинах 001 и 002 всасывающих жалюзи МВ4 на борту нет вообще, с 003 появились в общем ряду под крышей, с 027 уже переехали туда, где по сей день на ЭП1М — на середину борта. Откуда тогда забирает воздух МВ4 на первых двух ВЛ65, из машинного?
А в описании серии забавное утверждение, что самым значительным отличием от ВЛ85 является наличие второй кабины. Хоть бы наружные снимки внимательно рассмотрели, отлично видно, что буксы другие, рессор нет. Кто возьмётся исправить? Это могут только редакторы БД.
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 16.04.2020 19:22 MSK
Вагон от ЭРки, на заднем плане, что делает?
–4
Ссылка
Михаил Катков · 16.04.2020 12:29 MSK
Цитата (Basky, 16.04.2020):
> С поезда снято?

Да :)
+1
Ссылка
Denzel Washington · 11.11.2016 17:56 MSK
Супер!!! Спасибо за фото!
+2
Ссылка
Ваня 543 · 24.08.2016 15:10 MSK
За ним ВЛ80СМ-3004, вагон лаборатория и виден поднятый токоприёмник ВЛ80В-1129.
+2
««123»»