Все комментарии к фотографиям ВЛ10-1244

Отобразить все комментарии

Ссылка
geo.m64 · 06.02.2023 12:24 MSK
Нет фотографий
Если нет воздуха и АБ дохлая, то не поднять токоприёмник. В мою бытность использовали в таких случаях углекислотный огнетушитель для подъёма токоприёмника.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.02.2023 14:05 MSK
Фото: 421
Ну так то да...
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 04.02.2023 11:33 MSK
Фото: 339
Вах! Зачем напрягаться и качать насос-? )))
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 04.02.2023 02:16 MSK
Фото: 421
Другие дороги побогаче. Если посмотреть фото, у грузин это повсеместно включая секции. Хотя на тех же Ср3, ЭР1, ранних ЭР2, в шкафу мотора жил ручной насос, идентичный отечественным а/м, позволяющий поднять токоприемник штатно удаленно.
+4
+4 / –0
Ссылка
GentelHint · 04.02.2023 01:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 03.02.2023):
> Это мэстный доработка.

Оригинально, но зачем такие сложности? И почему такого нет на других ВЛ-ах других ЖД?
+2
+2 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 03.02.2023 21:53 MSK
Фото: 339
Цитата (Almaz2000, 03.02.2023):
> Это 2-ой токоприемник?

Это мэстный доработка. В машинном отделении снимается с крючка веревочка. Под действием пружины это устройство поднимается. Запускается компрессор. Накачивается воздух. Устройство при помощи веревочки опускается. Поднимается основной токоприемник и т.д.
+12
+12 / –0
Ссылка
Almaz2000 · 03.02.2023 19:43 MSK
Нет фотографий
Это 2-ой токоприемник?
+1
+1 / –0