Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0087

Отобразить все комментарии

Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.02.2019 09:49 MSK
С определённого момента на любом ПС новом перестал совпадать ибо сменили алгоритм генерации
+1
Ссылка
Красиля Александр · 15.02.2019 05:31 MSK
Совпадают на односекционных машинах, на многосекционных учет идет каждой секции - поэтому совпадать небудет.
+2
Ссылка
Kaamoos · 14.02.2019 23:18 MSK
Замечаю, что в сетевых номерах частенько совпадают средние цифры с бортовым номером. Так специально задумано? Или это какая-то обязательная привязка? И почему у других не совпадает?
+1
Ссылка
Mehanik75 · 16.06.2015 22:38 MSK
Браво!
0
Ссылка
Максим Михайлик · 19.03.2014 20:06 MSK
Да, машина то Шевченковская, он здесь катается с пассажирскими, бригада Николаевская или Джанкойская.
0
Ссылка
Shummy · 16.03.2014 20:52 MSK
Николаев?
+1
Ссылка
Машинист ТЧ-1 · 16.03.2014 20:01 MSK
Здравствуйте ! А чьи бригады ездят на этом участке? Машина-то шевченковская !
+1
Ссылка
Ластовка М.О. · 13.07.2013 12:05 MSK
Отличная фотография!
0
Ссылка
Красиля Александр · 13.07.2013 12:03 MSK
Недавно общался с Полтавским ТЧМИ, который в 1987-88 годах работал на этом тепловозе. Тепловоз работал в отдельном графике в паре с ТЭП70-0088, ездил с поездами 615/616 и 617/618 Полтава-Мариуполь и Полтава-Луганск на плече Полтава-Лозовая. В другие поездки эти тепловозы не ходили так, как выпускать их на большой полигон никто несобирался... В 1988 году 0087 отдали в Основу, 0088 в Люботин.
0
Ссылка
Красиля Александр · 11.01.2013 19:18 MSK
Тепловоз был оборудован системой контроля нагрева букс.
+1
Ссылка
Юрик · 13.10.2012 17:33 MSK
Кто куда и откуда лучше всего расскажет Дима Чех. Он недавно хорошую подборку по этим машинам выдал на ZD Sim-e!
+1
Ссылка
Красиля Александр · 13.10.2012 16:23 MSK
С завода поступил в Полтаву, но его там не приняли. Сразу отправлен в Основу, где трудился до 1995 года (примерно). Тепловоз в оборудован системой контроля нагрева букс.
+1
Ссылка
SergG · 11.12.2011 22:59 MSK
Суть в том, куда первоначально и поступил 0087й. К тому профилю и должно фото быть привязано.
+1
Ссылка
Работник · 11.12.2011 21:48 MSK
Первоначально ТЭП-70 поступили в ТЧ-4 Люботин,ТЧ-3 Основу,а потом в 90-х их начали передавать в Полтаву,Лозовую После электрофикации,с Полтавы их начали передавать в Кременчуг и Ромны.
0
Ссылка
Тушинец · 11.12.2011 19:04 MSK
Да, вот получается было стлько ТЭП60, на них и внимание-то особо не обращали, а ехали, искали фотографировать новые ТЭП70, а выходит-то надо было больше ТЭП60 фотографировать, помню я очень расстроился увидев, что наш московский поезд вместо ТЭП70, потащил 2ТЭП60, эх...
+4
Ссылка
Михаил Кульгейко · 11.12.2011 16:30 MSK
Что именно продали, ТЭП60? )))
+2
Ссылка
rex · 11.12.2011 16:25 MSK
Да!!! Картина! Сколько же тогда еще было ТЭП60, как грязи. Ну и страна блин, все продали что смогли
0
Ссылка
Тушинец · 11.12.2011 10:31 MSK
Вот и для меня это загадка, на тот момент он для меня был 100% Полтавским. И вдруг Ромны. Предположу, что в то время на ПТО Полтавы роменские ТЭП70 не попадали, да и доходили ли они вообще? Я видел в те годы в Полтаве ПС: Полтавские, Гребёнка, Люботин, Кременчуг, позже Основа и Лозовая.
+1
Ссылка
Andrey_Sheva · 10.12.2011 22:43 MSK
На фото - он в Полтаве "транзитом" или его передали в Ромны позже?
0