Все комментарии к фотографиям 2ТЭ10М-0750

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
JegciK · Гор · 28.04.2024 23:04 MSK
Фото: 1
сейчас на окнах на линии гирсово - слободское
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.03.2024 22:33 MSK
Фото: 360
Везёт... У нас с 2014 все перегоны на диодах, сейчас и станции начали.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 12.03.2024 17:39 MSK
Фото: 1
Просто видел диодные светофоры у нас на перегоне Исакогорка-Илес и на выезде с Обозерской в сторону Вологды. В остальном же пока всё обычно.
+1
+1 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 12.03.2024 10:52 MSK
Фото: 1
ДСН тут ни при чем, его не применяют в светодиодных светофорах. В современных микропроцессорных централизациях режимы день/ночь управляются от датчика освещенности в релейке посредством изменения величины напряжения на выходе источника питания светофоров. В релейных централизациях и автоблокировках всё зависит от конкретной системы питания огней светофоров. Сами светодиодные модули это не просто лента приклеенная спиралью, там есть свои трансформатор, выпрямитель и модули управления светодиодами, которые, кроме прочего и позволяют плавно уменьшать яркость и вообще позволяют светодиодам работать в заданном температурном режиме вне зависимости от климатических условий.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.03.2024 08:32 MSK
Фото: 360
Цитата (Т-64БВ, 12.03.2024):
> Да еше на БИЛ тот же светодиод
> Нормально так раздражают глаз.

Но на БИЛе хотя бы есть чудо-кнопка И.

Цитата (SeDDoY, 12.03.2024):
> По-хорошему, у правильно спроектированных и смонтированных светодиодных светофоров есть схема снижения напряжения (а соответственно и яркости) в ночное время суток.

Вот, у правильно спроектированных. А когда просто меняется лампа на матрицу в старой системе СЦБ, то ДСН оказывается неэффективным — у светиков разных цветов разный потенциальный барьер — синий резко теряет яркость примерно при 3 В, жёлтый — примерно при 2,5, красный — при 2. Каждому цвету нужно своё снижение, а если по-хорошему — то просто контроллер со стабилизацией тока, который при ДСН будет в несколько раз снижать ток стабилизации. И контроль огня тоже должен быть через него. На ЧС4Т, ЧС8 контроль работы вентиляторов «интеллектуальный» — ничего, почти всегда работает.
+3
+3 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 12.03.2024 08:19 MSK
Фото: 1
По-хорошему, у правильно спроектированных и смонтированных светодиодных светофоров есть схема снижения напряжения (а соответственно и яркости) в ночное время суток.

При близких по спектру цветах (например, белый и желтый) я бы предпочел иметь дополнительный "канал информации" в виде положения горящего огня на светофоре. Да и про какие чудесные "матрицы" вы говорите? Не думаю, что существующие в настоящее время решения смогут удовлетворить требования к светофорам, оставаясь при этом в приемлемой ценовой категории.
+4
+4 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 12.03.2024 07:37 MSK
Фото: 107
Диодные светофоры - высший класс, ночью очень хорошо слепят. Да еше на БИЛ тот же светодиод
Нормально так раздражают глаз. И вот вопроc, раз уж менябют на светодиоды в проходных светофорах, то почему сразу не перейдут на одноглазые, по типу прожекторных? Матрицы позводяют любой свет выжать
+3
+3 / –0
Ссылка
GentelHint · 12.03.2024 07:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vyacheslav29RUS, 11.03.2024):
> А вообще такая тенденция везде будет наблюдаться? В плане смены светофоров.

Естественно. У светодиодных несмотря на цену преимуществ попросту больше.
+2
+2 / –0
Ссылка
SeDDoY · ČD · 12.03.2024 07:22 MSK
Фото: 1
В подавляющем большинстве случаев при реконструкции устройств СЦБ сейчас применяются светодиодные светофоры, так что уже пора ценить оставшиеся ламповые)
+2
+2 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 11.03.2024 21:36 MSK
Фото: 1
Цитата (CHS200-011, 11.03.2024):
> На этом участке таких светофоров на перегонах ещё не мало, на станциях потихоньку меняют на диодные. Лично видел уже срезанные светофоры на станции полой этим летом.

А вообще такая тенденция везде будет наблюдаться? В плане смены светофоров.
+3
+3 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 11.03.2024 19:55 MSK
Фото: 465
На этом участке таких светофоров на перегонах ещё не мало, на станциях потихоньку меняют на диодные. Лично видел уже срезанные светофоры на станции полой этим летом.
+5
+5 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 11.03.2024 19:52 MSK
Фото: 360
Окрасы какие-то... Тут линия из платформ и ламповый светофор чего стоят.
+7
+7 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 11.03.2024 18:28 MSK
Фото: 465
https://railgallery.ru/photo/218473/
369й ещё чернее))
+2
+2 / –0
Ссылка
Гурьев. · 11.03.2024 14:34 MSK
Нет фотографий
Где то пониже фото ВЛ 8 в тёмно-гранатовом цвете, даже загрязнённый не теряет "технической красоты" подчёркивает локомотивную архитектуру.
+4
+4 / –0
Ссылка
Гурьев. · 11.03.2024 14:23 MSK
Нет фотографий
Корпоративный цвет в своём шикарном прекрасном созревшем аппогее.
+11
+11 / –0
Ссылка
CHS200-011 · Вятка · 02.08.2023 19:42 MSK
Фото: 465
Спасибо
+1
+1 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 02.08.2023 16:53 MSK
Фото: 1
Классный кадр!
+7
+7 / –0
Ссылка
Serg13 · Кбш · 01.06.2023 08:03 MSK
Фото: 73
ух ты, дизеля брутальные))))) т.е. выхлопные патрубки)
+1
+1 / –0
Ссылка
Yaroslav98GZD · Гор · 22.04.2023 12:15 MSK
Фото: 556
Цитата (Andrews, 21.04.2023):
> 750 карманы заштопали. :)

Уж давно
+1
+1 / –0
Ссылка
Andrews · 21.04.2023 19:48 MSK
Нет фотографий
750 карманы заштопали. :)
+5
+5 / –0
««1234»»