Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-163

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Кошакур · 28.09.2024 05:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 27.09.2024):
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > На БАМе тоже идет электрификация, от Волочаевки-2 через Комсомольск до Сов. Гавани - и там она в приоритете.>
> Сергей, ага, растёт...за счёт вывоза различных ископаемых в Китай. По основной трассе БАМа она толком сейчас не нужна да и запитывать её не от чего. Ну а про однопутку ещё более интересно - есть однопутные обходы Уфы и Самары с разъездами в 2-путными вставками. И чем эта реконструируемая под 2-путку однопутка Волочаевка-II - Комсомольск-Сортировочный приоретнее, чем уже готовая 2-путка Кочетовка - Ртищево? Да просто это политическое решение, не более...>
Андрей, ну и что, что вывоз ископаемых - если больше нечем торговать, а зарабатывать деньги государству необходимо? Надо пользоваться моментом, пока эти ископаемые востребованы в Китае. Про электрификацию основной трассы БАМа речь пока не идет (кроме направления Комсомольск - Сов. Гавань, которое как раз полностью "одвухпучивается"). Хотя в планах это есть и не так давно гарант по "ящику" озвучил, что БАМ со временем станет полностью двухпутным и электрифицированным. Работы по его "одвухпучиванию" идут, в планах 2-го этапа модернизации БАМа построить по нему в разных местах 1500 км вторых путей и двухпутных вставок, т.е. почти половину длины трассы (а будет еще и 3-й этап). А приоритетнее для электрификации направление Волочаевка-2 - Комсомольск - Сов. Гавань относительно направления Кочетовка-Ртищево тем, что там, во первых, профиль пути и погодно-климатические условия значительно тяжелее, во-вторых, о чем я написал выше, там идет значительный рост грузопотока (чем Кочетовка-Ртищево "похвастать" никак не может).
> Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> > в Тамбове с электротягой могут и подождать>
> Подождут, Сергей... Лет 30-35 их кормили обещаниями о скорой электрификации, наконец они её начала дождались, а теперь - подождите ещё лет 20-30 минимум...>
Андрей, ну и подождут. Ожерелье-Елец вон тоже ждет электрификацию лет 30-35, а поездов там, думаю, побольше будет, чем по Кочетовка-Ртищево. И что с этого? Не забывайте еще, что, как ранее писал А. Губин, Центрально-Черноземный район ЕТР также испытывает дефицит генерирующих мощностей. И требуется их усиление, чтобы обеспечить нормальную работу электротяги на этих направлениях.
Цитата (ZD-Fan 27.09.2024)
>Глупо выглядит. Начали серьезный проект Ртищево - Кочетовка и при первой же возможности бросили. Если уж делать, то впрягаться по полной, а не имитировать деятельность. Неужели в масштабах страны и РЖД в частности электрифицировать 265 км задача многих десятилетий ?>
К сожалению, так и есть. Это при возможностях экономики СССР электрифицировали тысячами километров в год (и то не всегда получалось!). А возможности экономики России и РЖД пока позволяют проводить электрификацию лишь в ограниченных объемах - и приходится выбирать, где ее делать в первую очередь (чтобы получить максимально быструю окупаемость инвестиций в электротягу), а где с нею можно и подождать (потому как окупаемость электротяги может растянуться на долгие десятилетия, или инвестиции на нее могут и вовсе не окупиться - увы, такие примеры планово-убыточной электрификации тоже есть).
+1
+1 / –0
Ссылка
ZD-Fan · 27.09.2024 20:51 MSK
Нет фотографий
Глупо выглядит. Начали серьезный проект Ртищево - Кочетовка и при первой же возможности бросили. Если уж делать, то впрягаться по полной, а не имитировать деятельность. Неужели в масштабах страны и РЖД в частности электрифицировать 265 км задача многих десятилетий ?
+2
+2 / –0
Ссылка
Круг из Ростокино · 27.09.2024 05:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> На БАМе тоже идет электрификация, от Волочаевки-2 через Комсомольск до Сов. Гавани - и там она в приоритете. Потому, как грузовых поездов куда больше, чем от Кочетовки до Ртищево, и участки в основном однопутные. А количество поездов на БАМе еще и растет

Сергей, ага, растёт...за счёт вывоза различных ископаемых в Китай. По основной трассе БАМа она толком сейчас не нужна да и запитывать её не от чего. Ну а про однопутку ещё более интересно - есть однопутные обходы Уфы и Самары с разъездами в 2-путными вставками. И чем эта реконструируемая под 2-путку однопутка Волочаевка-II - Комсомольск-Сортировочный приоретнее, чем уже готовая 2-путка Кочетовка - Ртищево? Да просто это политическое решение, не более...


Цитата (Кошакур, 25.09.2024):
> в Тамбове с электротягой могут и подождать

Подождут, Сергей... Лет 30-35 их кормили обещаниями о скорой электрификации, наконец они её начала дождались, а теперь - подождите ещё лет 20-30 минимум... Уже бы и натянули проволоку, пустив под электровозной тягой напроход со сменой бригад грузовые там, но нет - главное в такой "дружественный" Китай(который так-то и в войну против нас вступал много раз) сырьё гнать... Подождут, но молчать не будут, ибо это уже издевательство. "Блесну" закинули, а по итогу - шиш без масла.
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 25.09.2024 09:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Egbelevskay, 22.09.2024):
> Цитата (ZD-Fan, 22.09.2024):
> > Цитата (supermax, 21.09.2024):
> > > ... в 1-й половине 2027 года весь участок планирует поехать на электротяге> >
> > Ребята, ... сказали, что работы у них приостанавливают, ... а их самих отправляют в командировку на БАМ. Электрификация под вопросом.> >
> Цитата (ZD-Fan, 22.09.2024):> >
> > Ребята,... сказали, ...>
> Интересно, других нет рабочих?
Цитата (ZD-Fan, 22.09.2024):
> Цитата (Egbelevskay, 22.09.2024):
> > Интересно, других нет рабочих?>
> Дело не в рабочих. Видимо не в приоритете для РЖД электрификация этого участка, что едва начав сразу же решили бросить.>
На БАМе тоже идет электрификация, от Волочаевки-2 через Комсомольск до Сов. Гавани - и там она в приоритете. Потому, как грузовых поездов куда больше, чем от Кочетовки до Ртищево, и участки в основном однопутные. А количество поездов на БАМе еще и растет. Так что в Тамбове с электротягой могут и подождать.
–1
+0 / –1
Ссылка
Максим П. · Мск · 23.09.2024 07:21 MSK
Фото: 348
Взяли только столбами испортили замечательный перегон Рада - Цна.
0
+0 / –0
Ссылка
ZD-Fan · 22.09.2024 18:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Egbelevskay, 22.09.2024):
> Интересно, других нет рабочих?

Дело не в рабочих. Видимо не в приоритете для РЖД электрификация этого участка, что едва начав сразу же решили бросить.
0
+0 / –0
Ссылка
Egbelevskay · 22.09.2024 17:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (ZD-Fan, 22.09.2024):
> Цитата (supermax, 21.09.2024):
> > Основные работы развернутся в 2025-2026 годах, в 1-й половине 2027 года весь участок планирует поехать на электротяге
>
> Ребята, устанавливающие опоры на перегоне Цна - Рада сказали, что работы у них приостанавливают, технику консервируют, а их самих отправляют в командировку на БАМ. Электрификация под вопросом.


Цитата (ZD-Fan, 22.09.2024):
>
> Ребята, устанавливающие опоры на перегоне Цна - Рада сказали, что работы у них приостанавливают, технику консервируют, а их самих отправляют в командировку на БАМ. Электрификация под вопросом.

Интересно, других нет рабочих?
+1
+1 / –0
Ссылка
ZD-Fan · 22.09.2024 09:39 MSK
Нет фотографий
Цитата (supermax, 21.09.2024):
> Основные работы развернутся в 2025-2026 годах, в 1-й половине 2027 года весь участок планирует поехать на электротяге

Ребята, устанавливающие опоры на перегоне Цна - Рада сказали, что работы у них приостанавливают, технику консервируют, а их самих отправляют в командировку на БАМ. Электрификация под вопросом.
+4
+4 / –0
Ссылка
Egbelevskay · 22.09.2024 08:33 MSK
Нет фотографий
Цитата (supermax, 21.09.2024):
> Кто ещё не успел сделать фото для коллекции с Ртищево-Кочетовка есть где-то 1.5 года (в зависимости от сегмента участка). С 2027 г. БСы на этом участке перейдут в разряд ретро или "поймал - редкая удача".
> На этот год у "ОСК 1520" (дивизион "Железные дороги" ГК Нацпроектстрой):
> - 500 фундаментов и опор на Тамбов I — Рада;
> - 1990 фундаментов и 1820 опор на Тамала — Вертуновская.
> Основные работы развернутся в 2025-2026 годах, в 1-й половине 2027 года весь участок планирует поехать на электротяге.
>
> В Тамбов тепловозы потом по идее будут идти только с Тамбов I — Балашов-Пасс (не знаю какие тут объёмы движения).

По грузовым ужас полный, максимум за день может проехать небольшой вывозной до ст. Бокино под 2ТЭ116У или ЧМЭ3, в сторону Балашова грузовые перевозки практически заморожены
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 21.09.2024 21:57 MSK
Фото: 74
Цитата (supermax, 21.09.2024):
> В Тамбов тепловозы потом по идее будут идти только с Тамбов I — Балашов-Пасс (не знаю какие тут объёмы движения).

Как минимум, Москва - Камышин через день, но там с Мичуринска трактор, по грузовым хз
+4
+4 / –0
Ссылка
supermax · 21.09.2024 21:46 MSK
Нет фотографий
Кто ещё не успел сделать фото для коллекции с Ртищево-Кочетовка есть где-то 1.5 года (в зависимости от сегмента участка). С 2027 г. БСы на этом участке перейдут в разряд ретро или "поймал - редкая удача".
На этот год у "ОСК 1520" (дивизион "Железные дороги" ГК Нацпроектстрой):
- 500 фундаментов и опор на Тамбов I — Рада;
- 1990 фундаментов и 1820 опор на Тамала — Вертуновская.
Основные работы развернутся в 2025-2026 годах, в 1-й половине 2027 года весь участок планирует поехать на электротяге.

В Тамбов тепловозы потом по идее будут идти только с Тамбов I — Балашов-Пасс (не знаю какие тут объёмы движения).
+7
+7 / –0
Ссылка
Максим П. · Мск · 09.06.2024 20:41 MSK
Фото: 348
Цитата (Leo777, 09.06.2024):
> Круто! Рапс цветёт ещё?

Спасибо. В том году тоже цвёл ;-)
+1
+1 / –0
Ссылка
Leo777 · 09.06.2024 18:56 MSK
Нет фотографий
Блин, фото от 2022 года, я его даже видел 28.05.2022 (снапшот из видео): https://cloud.mail.ru/public/gGrZ/uX5JZFmne
+1
+1 / –0
Ссылка
Leo777 · 09.06.2024 18:51 MSK
Нет фотографий
Круто! Рапс цветёт ещё?
+1
+1 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 16.12.2022 13:46 MSK
Фото: 668 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Это да, тачки огонь ) Да и по всем этим холмам елецких плеч скакать всяко лучше на грузовых редукторах, еще и в 2 секции.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 16.12.2022 10:40 MSK
Фото: 44
Цитата (l.smm34, 15.12.2022):
>>> Чем только пассы летом не возили.

И это круто, мне понравилось. 2ТЭ10 держат график вполне и смотрится внешне здорово). Под тягой Машки не попал, не знаю к сожалению
+1
+1 / –0
Ссылка
L.smm34 · Леушковская · 15.12.2022 22:25 MSK
Фото: 668 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Как будто у Ельца самого так много тепловозов. Чем только пассы летом не возили.
+1
+1 / –0
Ссылка
rostovtrains · C-КАВ · 17.08.2022 19:20 MSK
Фото: 1
Он один передан на временную эксплуатацию в Волгоград, или ещё какие-то номера?
+1
+1 / –0
Ссылка
Tsyganenko82 · Прив · 06.08.2022 09:56 MSK
Фото: 1225
А с Ельца в Морозовскую на ТО-3? :)) Но эти машины не просто пришли на ТО-3 они пришли на помощь, эта уже съездила в Лихую.
+4
+4 / –0
Ссылка
Mehanik75 · Гор · 06.08.2022 09:51 MSK
Фото: 44 · Общий редактор
На ТО-3 отправлять сюда с Ельца,это верх дибилизма
+5
+5 / –0
««12»»