Все комментарии к фотографиям ВЛ10-1720

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
plzquiet · Грз · 23.11.2023 18:18 MSK
Фото: 3
Цитата (zirconvz, 23.11.2023):
> А речь не про Грузию. Да и что сейчас там возить?
> Хотя Азербайджан все таки планирует как то вывозить нефть в Турцию, постепенно покупая новые локомотивы и переводя свои ЖД на переменный ток. Правда как это все пойдет по территории Грузии мне пока не понятно.

по Грузии лежит участок между Баку и Карсом, пока не случился позорный договор с Арменией (см. Зангезурский Коридор), через линию Тбилиси-Ахалкалаки будет лежать весь грузовой траффик, который решили пустить в обход России, в особенности из Азербайджана.
ну и по Грузии всё равно лежат некоторые маршруты армянского импорта, это тоже вполне себе важная часть
+1
+1 / –0
Ссылка
zirconvz · 23.11.2023 00:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 22.11.2023):
> Ну если вам не надо возить по 6000 т каждые 8 - 10 минут, то вполне можно продолжать и на постоянном токе работать. Тем более, переменный ток в горных долинах наводки давал бы сильные. Потому потребовались бы какие-то дополнительные меры в населенной местности по снижению этих наводок.

Так по БМО примерно такие же нагрузки и даже круче, но обходятся постоянкой Правда профиль проще.
+1
+1 / –0
Ссылка
zirconvz · 23.11.2023 00:11 MSK
Нет фотографий
А речь не про Грузию. Да и что сейчас там возить?
Хотя Азербайджан все таки планирует как то вывозить нефть в Турцию, постепенно покупая новые локомотивы и переводя свои ЖД на переменный ток. Правда как это все пойдет по территории Грузии мне пока не понятно.
+1
+1 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 22.11.2023 11:15 MSK
Фото: 3
Ну если вам не надо возить по 6000 т каждые 8 - 10 минут, то вполне можно продолжать и на постоянном токе работать. Тем более, переменный ток в горных долинах наводки давал бы сильные. Потому потребовались бы какие-то дополнительные меры в населенной местности по снижению этих наводок.
+3
+3 / –0
Ссылка
plzquiet · Грз · 22.11.2023 10:40 MSK
Фото: 3
Цитата (zirconvz, 16.10.2023):
> менять род тока (повышать напряжение).

напишите, пожалуйста, когда найдёте в Грузии деньги на такой проект, если они третий (или четвёртый) год ковыряют узкоколейку и продлевают сроки выплат долгов для GR, потому что Грузэнерго уже не понимает, где и когда будут деньги.
ГЖД сейчас и так достаточно убыточное предприятие, особенно в вопросах энергии, когда Тбилиси отдаётт 20% бюджета тупо на электричество для транспорта, из которых процентов пять-электричество на узле (Тбилиси-Пасс, Тбилиси-Сорт, всё что вокруг в границах города).
уж тем более денег нет на реэлектрификацию
+2
+2 / –0
Ссылка
Лосяш · Азино · 02.11.2023 15:19 MSK
Фото: 27
Великолепно! Две кнопки!
+1
+1 / –0
Ссылка
ER2M605 · Мангали · 01.11.2023 23:50 MSK
Фото: 30
На какое стекло снято?
+3
+3 / –0
Ссылка
Costeite · Уфа · 01.11.2023 22:35 MSK
Фото: 78
Супер!
+5
+5 / –0
Ссылка
Антон1984 · 17.10.2023 07:28 MSK
Нет фотографий
Не всегда. Можно ехать на асинхроннике. А если 100% сети на постоянке то тем более. Да и сравнить 2эс6 и 2эс5к не думаю что там разница есть
+2
+2 / –0
Ссылка
zirconvz · 16.10.2023 22:27 MSK
Нет фотографий
Я так понимаю, хочешь резво ехать в гору - переходи на переменку. Как 80...90 лет назад наиболее грузонапряженные участки переводили с паровозов на электротягу, так и сейчас надо менять род тока (повышать напряжение).
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 16.10.2023 22:19 MSK
Фото: 2279
Цитата (Кошакур, 16.10.2023):
> Цитата (Hagues98, 16.10.2023):
> > Most trains had pushers yes.>
> Thank you for the information!
> Цитата (M.Ivanov, 16.10.2023):
> > Да. В 16 ‰ как раз 40 вагонов и поедут с "квадратом". На Ангасольском перевале во времена постоянного тока 60 вагонов возили "секстетом" =)...>
> Спасибо! Одно время сын жил в Серове и я ездил к нему через Екб поездом. Вот от Свердловска-Сорт. до Гороблагодатской такие поезда - "коротыши" там тогда и видел. А позже, будучи на курсах повышения квалификации преподавателей тех. школ в ЕКБ, общался с коллегой из Нижне-Тагильской тех. школы. Так, с его слов (а он бывший машинист электровоза), до 1995 г. они работали в Смычке на ВЛ22М по СМЕ и горя не знали. Потом же, как он говорил, туда пришли эти "убоища" ВЛ11, на которых по тому профилю едешь и одной рукой всю дорогу песочишь, а другой слезы утираешь (машина боксует, не удержишь песком).
> Про Ангасолку тоже помню, там тогда ТП при постоянном токе от Большого Луга до Слюдянки были чуть ли не через каждые 5...7 км!

Когда на Окт ж.д. начали приходить ВЛ11М на замену ВЛ23, на участке Ленинград-Кузнечное с очень веселым профилем, машинисты на них ругались, т.к. очень боксучие, на 6осном ВЛ23 было проще довести тяжелый из Кузнечного чем на 11х, и на этот участок их старались не давать, по приходу ВЛ10 с 1994 ситуация изменилась, машинистам он понравился простатой и тяговитостью.
+6
+6 / –0
Ссылка
Антон1984 · 16.10.2023 21:29 MSK
Нет фотографий
Получается на Украине десятки в голове шестерки в подталкивании работать должны были? А в Грузии как на 2 электровоза водить поезда? Интересно по тяге насколько сильно 2эс6 от вл11 отличается?
+3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.10.2023 19:30 MSK
Нет фотографий
Цитата (Hagues98, 16.10.2023):
> Most trains had pushers yes.>
Thank you for the information!
Цитата (M.Ivanov, 16.10.2023):
> Да. В 16 ‰ как раз 40 вагонов и поедут с "квадратом". На Ангасольском перевале во времена постоянного тока 60 вагонов возили "секстетом" =)...>
Спасибо! Одно время сын жил в Серове и я ездил к нему через Екб поездом. Вот от Свердловска-Сорт. до Гороблагодатской такие поезда - "коротыши" там тогда и видел. А позже, будучи на курсах повышения квалификации преподавателей тех. школ в ЕКБ, общался с коллегой из Нижне-Тагильской тех. школы. Так, с его слов (а он бывший машинист электровоза), до 1995 г. они работали в Смычке на ВЛ22М по СМЕ и горя не знали. Потом же, как он говорил, туда пришли эти "убоища" ВЛ11, на которых по тому профилю едешь и одной рукой всю дорогу песочишь, а другой слезы утираешь (машина боксует, не удержишь песком).
Про Ангасолку тоже помню, там тогда ТП при постоянном токе от Большого Луга до Слюдянки были чуть ли не через каждые 5...7 км!
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 16.10.2023 17:31 MSK
Фото: 3
Да. В 16 ‰ как раз 40 вагонов и поедут с "квадратом". На Ангасольском перевале во времена постоянного тока 60 вагонов возили "секстетом" =)
Я так понимаю, с учётом опыта эксплуатации алгоритмы управления преобразователем были доработаны, чтобы обеспечить уверенную работу электровоза при напряжениях до 2200 В включительно, как требует ГОСТ (правда европейские требования по минимальному напряжению ещё более жесткие). Потребляемый ток при этом ограничивается, но максимальное тяговое усилие сохраняется.
Что касается Сурмаского перевала, то расстояние между тяговыми подстанциями там составляет 8 - 9 км на самом крутом участке, и 15 - 16 на подходах. Т.е. система достаточно "мощная".
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.10.2023 17:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 16.10.2023):
> Цитата (Антон1984, 16.10.2023):
> > Ну 2эс10 тогда ж тем более съест подстанции, тем более их не выпускают же.>
> Информация к размышлению: движение 2ЭС10 на бывшей уральской горнозаводской ж.д., где расстоянием между подстанциями 30 км, таки удалось наладить. А вот 2ЭС6 так и не поехали там.>
Это там, где ВЛ11 ездили "квадратами" и грузовые груженые поезда длиной всего по 40 вагонов?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 16.10.2023 17:27 MSK
Фото: 1715
Цитата (Айдар, 15.10.2023):
> Если не ошибаюсь контракт на 10 машин

Вроде бы 28 первоначально хотели покупать.
+3
+3 / –0
Ссылка
M.Ivanov · Окт · 16.10.2023 17:02 MSK
Фото: 3
Цитата (Антон1984, 16.10.2023):
> Ну 2эс10 тогда ж тем более съест подстанции, тем более их не выпускают же.

Информация к размышлению: движение 2ЭС10 на бывшей уральской горнозаводской ж.д., где расстоянием между подстанциями 30 км, таки удалось наладить. А вот 2ЭС6 так и не поехали там.
+4
+4 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 16.10.2023 16:07 MSK
Фото: 1009
> Ссылочку на результаты испытаний можно? Интересно почитать

Пожалуйста.

https://m.vk.com/doc901114_551442879?has...mRCIWfz
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.10.2023 16:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 16.10.2023):
> Ну 2эс10 тогда ж тем более съест подстанции, тем более их не выпускают же. А так Синара мощнее же чем вл11. Насчет испытаний читал не нашел, что 2эс6 не выдержал испытаний.>
Так 2ЭС10 и "съел" их на Южно-Уральской ж.д. (участок Челябинск-Кропачево), на Зап.-Сиб.ж.д. (участки в Кузбассе). А при ведении опытного поезда массой 9000 тонн одним 2ЭС10 по главному ходу Зап-Сиба в 2013 г. вообще сгорел один из двух тяговых трансформаторов ТП Лагунаково, включенных на время пропуска этого поезда в "параллель"!
Ну, и что? Надо усиливать устройства электроснабжения там, где предполагается работа 2ЭС10.
По поводу результатов испытаний 2ЭС10 и 2ЭС6 на Львовской ж.д. - между УЗ и УрЛоками обговаривался контракт на поставку туда 50 единиц 2ЭС10 и всего одной единицы 2ЭС6 (покойный Дима_Чех подробно писал об этом сайте ТП). Как Вы думаете, почему при этом предпочтение было отдано 2ЭС10?
+4
+4 / –0
Ссылка
Антон1984 · 16.10.2023 15:51 MSK
Нет фотографий
Ну 2эс10 тогда ж тем более съест подстанции, тем более их не выпускают же. А так Синара мощнее же чем вл11. Насчет испытаний читал не нашел, что 2эс6 не выдержал испытаний.
+4
+4 / –0
««12»»