Все комментарии к фотографиям ТЭМ2-6514

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Копылов Н.О. · 03.06.2020 09:56 MSK
Спасибо)
+1
Ссылка
Andrey Kurmelyov · 02.06.2020 19:17 MSK
Классный снимок!
+1
Ссылка
Konstanz · 02.06.2020 12:41 MSK
Крутое фото!
+2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 02.06.2020 11:42 MSK
Клёво что ещё и ветряки в кадре. Прям картина из фильма)
+4
Ссылка
АК-63 · 02.06.2020 07:31 MSK
Вспомнились паровозы, брошенные в тундре...
+2
Ссылка
Копылов Н.О. · 02.06.2020 06:17 MSK
Спасибо всем!
+1
Ссылка
Mikolalex · 02.06.2020 01:46 MSK
Присоединяюсь, супер!
+4
Ссылка
36 Регион · 01.06.2020 23:15 MSK
Кажется, буд-то он застрял в болоте.. Отличное место и фото!
+6
Ссылка
trainagain · 01.06.2020 22:52 MSK
Понравился кадр!
+2
Ссылка
KZ8A · 05.11.2016 10:55 MSK
А в чём смысл постоянных перебивок номеров? Вплоть до того, что даже серии меняют. ?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 02.11.2016 19:14 MSK
9312 я фотографировал в 2004 году, он тогда на кабине и номерном стекле был обозначен ТЭМ2А, а в АСУТ-Т он до сих пор ТЭМ2А
0
Ссылка
Stef · 02.11.2016 18:05 MSK
На кабине 9312 написано ТЭМ2У. Жаль, табличку не сфотографировал
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 02.11.2016 16:50 MSK
Цитата (Эдвард, 02.11.2016):
> Индекс исправил

И совершенно зря, эти тепловозы для колеи 1435/1520 мм несмотря на унификацию с ТЭМ2У и номерной ряд из серии ТЭМ2У так и остались ТЭМ2А по обозначению на кузове и в инвентаре дороги
0
Ссылка
Эдвард · 02.11.2016 11:21 MSK
Цитата (Stef, 02.11.2016):
> А с какой радости он ТЭМ2А?

Индекс исправил.
0
Ссылка
Stef · 02.11.2016 11:13 MSK
А с какой радости он ТЭМ2А?
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 02.11.2016 10:42 MSK
То что в КРУ есть дубль с номером 9312 это бардак в КРУ а не в базе. Дальневосточный тепловоз вот https://trainpix.org/vehicle/79656/#n93681
0
Ссылка
Stef · 02.11.2016 07:42 MSK
Бардак в базе - извечная проблема. Больше всего нравится это https://trainpix.org/vehicle/49270/#n50231 , а фактически http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
+1
Ссылка
Sherman · 01.11.2016 18:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> привязывать ПС согласно номеру написанному на локомотиве, то надо и придерживаться их дальше!

Абсолютно верно.
–3
Ссылка
Ваня 543 · 01.11.2016 13:14 MSK
А почему номер что на фото не соответствует номеру в профиле, а информация написана ниже? Если завели дебильные правила - привязывать ПС согласно номеру написанному на локомотиве, то надо и придерживаться их дальше! Или может правила поменялись? Давайте тогда всем локомотивам вернём их изначальные номера? А тот на этом фото http://trainpix.org/photo/133815/ тепловоз подписан как на табличке, а не своим настоящим номером, а тут к настоящему номеру тепловоз привязан, получается уже различия по привязке в плане перебитых номеров.
+5
««1234»»