RailGallery
ТЭМ2-8926
Россия, Ростовская область, подъездной путь ПАО "Донской антрацит"
Russia, Rostov region, branch line of the "Donskoy anthratsit" PJSC

Автор: Лагутин И.Б. · Ростов-Главный           Дата: 30 октября 2016 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.04.2022 17:55 MSK
Просмотров — 366
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.10.2016 21:36 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ТЭМ2-8926

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Шахтинское ПТУ (ООО "Локомотивремсервис")
Серия:ТЭМ2, ТЭМ2А
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15314909
Построен:1980
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Перенумерован Эксплуатируется
04.2015 г. срок службы продлен до 04.2027 г. (07.2016 г. отмена продления)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 14

Показать комментарии, написанные на TrainPix (14)
31.10.2016 21:54 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Совсем на предприятии замухлевались с номерами, 8926 то хоть краской нанесено, или на самоклейке сверху?
0
31.10.2016 22:02 MSK
Ссылка
Копылов Н.О.
Еще ТЭМ2-2180 https://trainpix.org/photo/166505/ перебили в ТЭМ15-112 (фото будет позже). Настоящий ТЭМ15-112 работает в Гуковпогрузтрансе https://trainpix.org/photo/178376/. И я уверен, что это не все перебивки ШПТУ, о которых мы знаем.
+1
01.11.2016 08:20 MSK
Ссылка
Владик
Отлично, по превьюшке вообще показалось что море на заднем плане :)
+2
01.11.2016 12:37 MSK
Ссылка
Ванс ЮВ
где-то здесь видимо, отрывок из Бумера-2 снимали с классным вагоном
0
01.11.2016 13:14 MSK
Ссылка
Ваня 543
А почему номер что на фото не соответствует номеру в профиле, а информация написана ниже? Если завели дебильные правила - привязывать ПС согласно номеру написанному на локомотиве, то надо и придерживаться их дальше! Или может правила поменялись? Давайте тогда всем локомотивам вернём их изначальные номера? А тот на этом фото http://trainpix.org/photo/133815/ тепловоз подписан как на табличке, а не своим настоящим номером, а тут к настоящему номеру тепловоз привязан, получается уже различия по привязке в плане перебитых номеров.
+5
01.11.2016 18:35 MSK
Ссылка
Sherman
Цитата (Ваня 543, 01.11.2016):
> привязывать ПС согласно номеру написанному на локомотиве, то надо и придерживаться их дальше!

Абсолютно верно.
–3
02.11.2016 07:42 MSK
Ссылка
Stef
Бардак в базе - извечная проблема. Больше всего нравится это https://trainpix.org/vehicle/49270/#n50231 , а фактически http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
+1
02.11.2016 10:42 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
То что в КРУ есть дубль с номером 9312 это бардак в КРУ а не в базе. Дальневосточный тепловоз вот https://trainpix.org/vehicle/79656/#n93681
0
02.11.2016 11:13 MSK
Ссылка
Stef
А с какой радости он ТЭМ2А?
0
02.11.2016 11:21 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Stef, 02.11.2016):
> А с какой радости он ТЭМ2А?

Индекс исправил.
0
02.11.2016 16:50 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Эдвард, 02.11.2016):
> Индекс исправил

И совершенно зря, эти тепловозы для колеи 1435/1520 мм несмотря на унификацию с ТЭМ2У и номерной ряд из серии ТЭМ2У так и остались ТЭМ2А по обозначению на кузове и в инвентаре дороги
0
02.11.2016 18:05 MSK
Ссылка
Stef
На кабине 9312 написано ТЭМ2У. Жаль, табличку не сфотографировал
0
02.11.2016 19:14 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
9312 я фотографировал в 2004 году, он тогда на кабине и номерном стекле был обозначен ТЭМ2А, а в АСУТ-Т он до сих пор ТЭМ2А
0
05.11.2016 10:55 MSK
Ссылка
KZ8A
А в чём смысл постоянных перебивок номеров? Вплоть до того, что даже серии меняют. ?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.