All comments to the photos of ВЛ80Т-814

Show all comments

««1234»»
Link
Berez · 31.01.2016 17:16 MSK
Цитата (Ирина, 25.08.2014):
> Порядка 22, а то и 24 тысячных подъемы.

Максимальный уклон тут 17,8 тысячных.
0
Link
agura · 25.08.2014 22:23 MSK
Точнее, поезд под локомотивом или под тягой локомотива (серия, номер). Есть ещё термин "голова поезда"...
0
Link
Эдвард · 25.08.2014 22:01 MSK
Цитата (Vosskuez, 25.08.2014):
> а на Паровозе?

Вот с "Паровоза" этот бред и начался. Железнодорожная терминология даже как бы не при чём (ибо в официальных телеграммах пишут "поезд с локомотивом", но никогда – "локомотив с поездом").
0
Link
Vosskuez · 25.08.2014 21:36 MSK
Цитата (Эдвард, 25.08.2014):
> Поезд №
Это тут так можно написать, а на Паровозе? Вот и пишут "ляляля в голове поезда".
0
Link
Эдвард · 25.08.2014 19:37 MSK
Цитата (Typhoon, 25.08.2014):
> вот наверное более точно будет так ЧС7-.... Во главе поезда №...

Более точно – просто «Поезд №». Казалось бы, и мудрить ничего не надо, ан нет...
0
Link
agura · 25.08.2014 19:15 MSK
Цитата (Typhoon, 25.08.2014):
> да поезд это и есть сцеп вагонов с локомотивом

Не обязательно. Любая единица, следующая от станции до станции, есть поезд с индивидуальным номером.

Цитата (Александр 62, 25.08.2014):
> толкач или тягач

Ну нету тягачей на железной дороге, нету!
0
Link
Typhoon · 25.08.2014 18:47 MSK
Цитата (Эдвард, 25.08.2014):
> То же самое можно сказать и касаемо выражения "локомотив с поездом". Большинство авторов устраивает такое словосочетание в примечаниях, хотя, если вдуматься, нелепость
с точки зрения жаргона и железнодорожных терминов, да поезд это и есть сцеп вагонов с локомотивом, вроде правильно, в то же время "С поездом №...." для обывателей (изначально на сайте хоть и любители "знатоки" но по статусу ОБЫВАТЕЛИ)и не жел.дорожников звучит более понятно, тем более в двнной галерее главный на фото локомотив,дабы подчеркнуть это зачастую пишем "С поездом №..."
а, вот наверное более точно будет так ЧС7-.... Во главе поезда №...

опять же для обывателей,немного слух режет :)
0
Link
Александр 62 · 25.08.2014 18:35 MSK
Блин, вал комментариев на пустом месте!!! Ведь все поняли, о чем идет речь! Какая разница, как его назвать: толкач или тягач? Его роль понятна. Пусть каждый назовет так, как ему понятно и привычно! Чего из-за этого грызться?
+1
Link
M.Ivanov · 25.08.2014 16:30 MSK
А между тем в последней версии ПТЭ есть вполне конкретное определение: "подталкивающий локомотив - локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона". Раньше определение было чуть более витиеватым: "Локомотив, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона (в хвосте поезда)"...
0
Link
gangster69 · 25.08.2014 14:19 MSK
тягач.
0
Link
_GO · 25.08.2014 13:38 MSK
Это "тянуч".
+1
Link
Mehanik75 · 25.08.2014 13:03 MSK
Вопросов больше не имею)
0
Link
Плотников П · 25.08.2014 12:59 MSK
Цитата (Mehanik75, 25.08.2014):
> Если Вы внимательно читали все коментарии написанные выше,то увидели бы,что
> Цитата (supermax, 25.08.2014):
> > Согласно инструкциям в ОАО РЖД подталкивание может осуществляться как сзади (только грузовые поезда)
>
> Отсюда и вопрос,Вы связаны с поездной работой,если да,то как сдаете ежегодный экзамен???

Ну а я разве где-то спорил с этим? Я написал что этот ВЛ80 работает и с пассажирскими и грузовыми поездами. Естественно грузовые он толкает сзади, для этого у него и веревка весит, для отцепки на ходу от грузовика.
Нет я не связан с поездной работой.
0
Link
Mehanik75 · 25.08.2014 12:54 MSK
Если Вы внимательно читали все коментарии написанные выше,то увидели бы,что
Цитата (supermax, 25.08.2014):
> Согласно инструкциям в ОАО РЖД подталкивание может осуществляться как сзади (только грузовые поезда)

Отсюда и вопрос,Вы связаны с поездной работой,если да,то как сдаете ежегодный экзамен???
0
Link
Плотников П · 25.08.2014 12:47 MSK
Цитата (Mehanik75, 25.08.2014):

> Еще вопрос,Вы связаны с поездной работой или так просто пофлудить зашли???

Я правильно вас понял, что этот ВЛ80 не работает толкачем с грузовыми поездами?
Ваш вопрос более чем некорректен. Т.е. если я связан с поездной работой, то флудить автоматически не могу, а если не связан то несу только бред.
0
Link
Mehanik75 · 25.08.2014 12:41 MSK
Цитата (Плотников П, 25.08.2014):
> Цитата (Mehanik75, 25.08.2014):> Цитата (Плотников П, 25.08.2014):> > Этот ВЛ80 толкает все, и пассажирские> > Полный бред!!!Обоснуйте.

Цитата (supermax, 25.08.2014):
> Согласно инструкциям в ОАО РЖД подталкивание может осуществляться как сзади (только грузовые поезда), так и спереди (пассажирские)

Достаточно? Так же предлагаю перечитать вот эту книжицу: ИНСТРУКЦИЯ
ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ
И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ
НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Еще вопрос,Вы связаны с поездной работой или так просто пофлудить зашли???
0
Link
Artem Mukhametgaliev · 25.08.2014 12:39 MSK
Цитата (tsyganenko82, 25.08.2014):
> Кому всем оно нейтральное? Взять вспомогательный значит словить брак! А брак для депо это не есть хорошо. Вспомогательный локомотив это слово ругательное!

Ну почему же оно ругательное, ведь в случае поломки он помогает и в этом случае ВЛ помогает, потому что ЭП просто не в силе поднять состав
0
Link
Плотников П · 25.08.2014 12:35 MSK
Цитата (Mehanik75, 25.08.2014):
> Цитата (Плотников П, 25.08.2014):
> > Этот ВЛ80 толкает все, и пассажирские
>
> Полный бред!!!

Обоснуйте.

Цитата (supermax, 25.08.2014):

>Цена ошибки ремонтников или эксплуатации :)

А также КБ, которое разрабатывало конкретный локомотив.
0
Link
supermax · 25.08.2014 12:27 MSK
Ну и развели Вы тут дискуссию из ничего. Не надо искать сакральный смысл в термине "локомотив-толкач". Согласно инструкциям в ОАО РЖД подталкивание может осуществляться как сзади (только грузовые поезда), так и спереди (пассажирские). Это тех. термин и не более того, с точки зрения русского языка действительно выглядит не логично, но это прописано в ИНСТРУКЦИИ.

Цитата (tsyganenko82, 25.08.2014):
> Вспомогательный локомотив это слово ругательное!
Но неизбежно, если лок сдох на перегоне или станции. Обычно на жаргоне многих дирекций это называется "поставить раком перегон", т.к. процесс поиска вспомогательного локомотива в среднем по всем бракам составляет на 2014 год 1.2-1.4 часа. Цена ошибки ремонтников или эксплуатации :)
+2
Link
Mehanik75 · 25.08.2014 12:23 MSK
Цитата (Плотников П, 25.08.2014):
> Этот ВЛ80 толкает все, и пассажирские

Полный бред!!!
0
««1234»»