RailGallery
ВЛ80Т-814
Россия, Саратовская область, перегон Багаевка — Буркин
Russia, Saratov region, Bagaevka — Burkin stretch
Поезд № 346 Нижний Тагил — Адлер

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 24 августа 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 06.08.2022 21:52 MSK
Просмотров — 790
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.08.2014 22:30 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ВЛ80Т-814

Дорога приписки:Приволжская железная дорога   Прив
Депо:ТЧЭ-7 Петров Вал
Серия:ВЛ80К/Т
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12666277/12666285
Построен:1972
Списан:01.2019
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
06.2006 г. КР

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D300S
Время съёмки:24.08.2014 11:35
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 63

Показать комментарии, написанные на TrainPix (63)
24.08.2014 22:36 MSK
Ссылка
Дальнобойщик
>За толкачом ВЛ80Т-814 идёт ЭП1-080

Это начало состава. Толкачи распологаются в хвосте.
–4
24.08.2014 22:43 MSK
Ссылка
Айдаров Д
В голову толкача дают пассажирским и грузовым, если порожние вагоны есть в поезде
+1
24.08.2014 23:03 MSK
Ссылка
Денис Доронин
На снимке только 80-ка в тяге?
0
24.08.2014 23:18 MSK
Ссылка
Табличкин
Согласно малого академического словаря:
толкач
1. ж.-д.
Добавочный, вспомогательный локомотив в хвосте поезда, подталкивающий его сзади.
Электровозы ВЛ80Т-814 и ЭП1-080 двойной тягой следуют с поездом.
+1
24.08.2014 23:20 MSK
Ссылка
Юрик
Двойной тягой, это когда оба волочат состав.
А тут вполне 80-ка сама справится, а ЭП1 скорее всего перегоняют в составе.
0
24.08.2014 23:22 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (Юрик, 24.08.2014):
> а ЭП1 скорее всего перегоняют в составе.

Смысл его перегонять с поднятым пантографом? Скорее всего идут двойной тягой.
0
24.08.2014 23:25 MSK
Ссылка
Vosskuez
Может, назвать это "дополнительный локомотив"?
0
24.08.2014 23:25 MSK
Ссылка
Юрик
У нас постоянно с поднятыми пантографами перегоняют.
0
24.08.2014 23:28 MSK
Ссылка
Denis
Цитата (Юрик, 24.08.2014):
> У нас постоянно с поднятыми пантографами перегоняют.

Зимой лучше с поднятым в горячем состоянии, но летом особо смысла в этом нет.
0
24.08.2014 23:29 MSK
Ссылка
Юрик
Да, а кондиционер включить?!
0
24.08.2014 23:35 MSK
Ссылка
Табличкин
Цитата (Юрик, 24.08.2014):
> Двойной тягой, это когда оба волочат состав.
> А тут вполне 80-ка сама справится, а ЭП1 скорее всего перегоняют в составе.

А тогда зачем вообще употреблять слово "толкач"? Это доп.локомотив, который дается для прохождения тяжелого профиля пути. Потом он отцепляется, а дальше тянет ЭП1.
+1
24.08.2014 23:45 MSK
Ссылка
Skimbleshanks
1. А что за сопля(?) на морде у ВЛа-?
2. Ещё в голову толкач ставят, если состав с сыпучим грузом (щебнкой и т.д.)
0
25.08.2014 00:15 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Табличкин, 24.08.2014):
> Цитата (Юрик, 24.08.2014):
> > Двойной тягой, это когда оба волочат состав.
> > А тут вполне 80-ка сама справится, а ЭП1 скорее всего перегоняют в составе.
>
> А тогда зачем вообще употреблять слово "толкач"? Это доп.локомотив, который дается для прохождения тяжелого профиля пути. Потом он отцепляется, а дальше тянет ЭП1.


Как вы все уже реально достали. Здесь это называется толкачем в голову. И все тут.

Цитата (Табличкин, 24.08.2014):

> Электровозы ВЛ80Т-814 и ЭП1-080 двойной тягой следуют с поездом.

Откуда вы знаете что ЭП1 в тяге? ВЛ80 3 таких состава втащит.
0
25.08.2014 01:33 MSK
Ссылка
tsyganenko82
ВЛ80 толкач, был толкачом и будет всегда им! Я уже писал весовые нормы на этом перегоне и для других перегонов тоже! Поэтому повторятся не буду. Скорость по перегону не более 60 км/ч и по чётному и по не чётному пути, 80 -ка в одну харю волочит состав причём САУТ показывает стабильно 59 км/ч весь перегон. Для прицепки отцепки толкоча на станциях Буркин и Багаевка у всех пассажирских поездов предусмотрены тех. стоянки, которые кстати и в зимний периуд не отменяются.
0
25.08.2014 01:46 MSK
Ссылка
arbooz
Ну а величина уклона здесь какова?
0
25.08.2014 01:57 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Цитата (Skimbleshanks, 24.08.2014):
> 1. А что за сопля(?) на морде у ВЛа-?

На мой взгляд, это веревка к автосцепке для того, чтобы отцепиться после подталкивания (не знаю, как грамотно назвать), хотя может и ошибаюсь.
0
25.08.2014 05:52 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Цитата (tsyganenko82, 25.08.2014):
> Для прицепки отцепки толкоча на станциях Буркин и Багаевка у всех пассажирских поездов предусмотрены тех. стоянки, которые кстати и в зимний периуд не отменяются.

Сейчас, кстати, далеко не у всех, судя по яндекс расписаниям. Большая часть идет без остановок, видимо, заранее известно, что они короче 18 вагонов
0
25.08.2014 07:46 MSK
Ссылка
Ирина
Порядка 22, а то и 24 тысячных подъемы. ЭП1 не перегоняют, разумеется, это основной электровоз с пассажирским поездом, на данном перегоне подцепляют дополнительный в голову. Там сцециально выделенные и оборудованные для этой цели электровозы, которые работают толкачами и значатся толкачами, хоть и ставятся в голову пассажирским.
0
25.08.2014 07:58 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Плотников П, 25.08.2014):
>Как вы все уже реально достали. Здесь это называется толкачем в голову. И все тут.

Как раз достали те, кто называют подобный сцеп "толкачем", где логика? Уж лучше действительно "вспомогательный локомотив".
+2
25.08.2014 08:25 MSK
Ссылка
Novert Байкальский
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.08.2014):
> Цитата (Плотников П, 25.08.2014):
> >Как вы все уже реально достали. Здесь это называется толкачем в голову. И все тут.
>
> Как раз достали те, кто называют подобный сцеп "толкачем", где логика? Уж лучше действительно "вспомогательный локомотив".

Толкач короче, разницы нету, плюс вспомогательный говорится, когда оказывает помощь, а не помогает. (с) ВСЖД
0
25.08.2014 08:51 MSK
Ссылка
Айдаров Д
И где же тут логика? Электровоз работает толкачом на этом перегоне, в зависимости от того какой составности каждый конкретный поезд его загоняют или в голову или в хвост. Неужели вы считаете логичным называть род деятельности этого локомотива по разному, в зависимости от того куда его прицепили? Суть одна и десять названий для этого никто придумывать не будет.
0
25.08.2014 09:03 MSK
Ссылка
Mehanik75
Такой вид следования называется двойная тяга!
+3
25.08.2014 09:11 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Айдаров Д, 25.08.2014):
> Цитата (tsyganenko82, 25.08.2014):
> > Для прицепки отцепки толкоча на станциях Буркин и Багаевка у всех пассажирских поездов предусмотрены тех. стоянки, которые кстати и в зимний периуд не отменяются.
>
> Сейчас, кстати, далеко не у всех, судя по яндекс расписаниям. Большая часть идет без остановок, видимо, заранее известно, что они короче 18 вагонов

Количество вагонов подняли, 9 лет назад толкач давали всем у кого больше 10 вагонов.
0
25.08.2014 09:41 MSK
Ссылка
Айдаров Д
9 лет назад ещё чехи ходили. Сейчас 3-4 поезда с толкачом здесь идет из пассажирских, из 15-17 за сутки, даже если стоянки есть в графике, не всегда цепляют. Укорачиваются поезда год от года
0
25.08.2014 09:46 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Плотников П, 25.08.2014):
> Как вы все уже реально достали. Здесь это называется толкачем в голову. И все тут.

Петя, ты наверно один тут нормальный, кто понимает.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.08.2014):
> Как раз достали те, кто называют подобный сцеп "толкачем", где логика?

Логика в том, что толкач ставится и в хвост и в голову. Это я Вам как машинист с опытом работы на горных участках поясняю. Спорить будем?

Цитата (Айдаров Д, 25.08.2014):
> Неужели вы считаете логичным называть род деятельности этого локомотива по разному, в зависимости от того куда его прицепили?

Далёкие от железки люди - да. Кто-то даже слово "тянуч" употребил. Маразматики.

Цитата (tsyganenko82, 25.08.2014):
> ВЛ80 толкач, был толкачом и будет всегда им!

Воистину!

Цитата (Ирина, 25.08.2014):
> Там сцециально выделенные и оборудованные для этой цели электровозы, которые работают толкачами и значатся толкачами, хоть и ставятся в голову пассажирским.

Не обязательно. Обычно что выдал ТЧД, то и повезло.

Цитата (Denis, 24.08.2014):
> Скорее всего идут двойной тягой

Уважаемый специалист! Двойная тяга - это следование двумя локомотивами в границах плеча! Вот если бы 914 шёл в голове поезда до Волгограда (Петрова Вала), то это была бы двойная! А следование в голове на участок (в данном случае перегон Буркин - Багаевка) со сложным профилем пути, то бишь на подъём, есть ПОДТАЛКИВАНИЕ. С головы, с хвоста - роли не играет.
+1
25.08.2014 10:24 MSK
Ссылка
Ирина
Помню фото локомотива, на котором так и было и написано "ТОЛКАЧ" (табличка на окне), и он был приспособлен ддя отцепки на перегоне.
0
25.08.2014 10:24 MSK
Ссылка
karadamir
Для не виденных, у ВЛ80 нету ЭПТ и из-за этого, состав идёт двойной тягой. Я вот работал на 491/492, нас всегда от Сызрани цепляют ВЛ80, как толкачом. Как то раз сфоткал, но из своего вагона: http://cs618526.vk.me/v618526203/15c82/mN7laALck4o.jpg
0
25.08.2014 10:25 MSK
Ссылка
Lolwut
Классический пример так называемого «профессионального жаргона», порою до ужаса косноязычного: например, называть толкачом то, что на самом деле тянет, или употреблять «крайний» вместо «последний» в совершенно непригодных для этого ситуациях («Я в крайнее время что-то неважно себя чувствую»), и так далее.
С целью _продемонстрировать_Причастность_.
+4
25.08.2014 10:39 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (karadamir, 25.08.2014):
> Для не виденных, у ВЛ80 нету ЭПТ и из-за этого, состав идёт двойной тягой. Я вот работал на 491/492, нас всегда от Сызрани цепляют ВЛ80, как толкачом. Как то раз сфоткал, но из своего вагона: http://cs618526.vk.me/v618526203/15c82/mN7laALck4o.jpg

Отсутствие ЭПТ как-то мешает вести пассажирский поезд?
+1
25.08.2014 10:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
объясните идиоту - КАК можно толкать за собой? Оно может на профжаргоне называться как угодно, но пофактово оно ТЯНЕТ за собой.

Марразматик был тот, кто одобрил это понятие, а не тот, кто "тянуч" сказал.
+1
25.08.2014 11:15 MSK
Ссылка
Айдаров Д
Ну он же не один этот поезд тянет. Этот электровоз, возможно, месяцами тут работать будет и в 70-80% случаев будет цепляться именно в хвост, не придумывать же для него и его рода деятельности отдельное название для оствашихся 20-30%?!
0
25.08.2014 11:28 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Анатолий, мы тут вроде как на железнодорожном сайте сидим! Пускай он был маразматик но ввёл он это слово в обиход очень давно. Железная дорога как и армия и флот имеют свой жаргон свои обозначения которые топором не вырубишь! Скажите на флоте я пошёл на кухню, думаю что будет прописана терапия и слово камбуз запомниться на всё жизнь. Давайте разговаривать по железнодорожному, а те кто не хотят этого делать, так хоть пускай не пишут под каждым фото всякую бредятину и не делают глупых предположений!
+1
25.08.2014 11:30 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.08.2014):
> Марразматик был тот, кто одобрил это понятие

То же самое можно сказать и касаемо выражения "локомотив с поездом". Большинство авторов устраивает такое словосочетание в примечаниях, хотя, если вдуматься, нелепость.
0
25.08.2014 11:32 MSK
Ссылка
tsyganenko82
http://trainpix.org/photo/110182/ давайте и здесь будем задавать глупые вопросы!
0
25.08.2014 11:36 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Эдвард, 25.08.2014):
> "локомотив с поездом"

Это просто поезд...
0
25.08.2014 11:36 MSK
Ссылка
tsyganenko82
http://trainpix.org/photo/105625/ под этим фото было много обсуждений, здесь мой комментарий о весовых нормах на ПРИВ ж.д.
+1
25.08.2014 12:00 MSK
Ссылка
Artem Mukhametgaliev
Цитата (Анатолий Нагорнов, 25.08.2014):
> объясните идиоту - КАК можно толкать за собой? Оно может на профжаргоне называться как угодно, но пофактово оно ТЯНЕТ за собой.
Можно сказать, что толкач сзади поезда толкает состав, а толкач спереди толкает воздух, тем самым ведя за собой состав...почему бы не использовать всем нейтральное словосочетание "Вспомогательный локомотив"?!
И кстати, разве не запрещено использовать толкач сзади на пассажирских поездах?
0
25.08.2014 12:06 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Айдаров Д, 25.08.2014):
> в 70-80% случаев будет цепляться именно в хвост

Денис,пассажирские нельзя толкать с хвоста состава.
0
25.08.2014 12:07 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Sydney, 25.08.2014):
> Вспомогательный локомотив

Это уже из другой оперы.
0
25.08.2014 12:12 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (agura, 25.08.2014):
> "локомотив с поездом" Это просто поезд...

Вот и я о том же. Но некоторые упорно продолжают писать "с поездом №".
0
25.08.2014 12:13 MSK
Ссылка
Ирина
"серый" :)
0
25.08.2014 12:13 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Цитата (Mehanik75, 25.08.2014):
> толкать с хвоста состава.

Денис про грузовые говорил.

Цитата (Sydney, 25.08.2014):
> всем нейтральное словосочетание "Вспомогательный локомотив"?!

Кому всем оно нейтральное? Взять вспомогательный значит словить брак! А брак для депо это не есть хорошо. Вспомогательный локомотив это слово ругательное!
0
25.08.2014 12:17 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Mehanik75, 25.08.2014):
> Цитата (Айдаров Д, 25.08.2014):
> > в 70-80% случаев будет цепляться именно в хвост
>
> Денис,пассажирские нельзя толкать с хвоста состава.

Этот ВЛ80 толкает все, и пассажирские и грузовые.
0
25.08.2014 12:23 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Плотников П, 25.08.2014):
> Этот ВЛ80 толкает все, и пассажирские

Полный бред!!!
0
25.08.2014 12:27 MSK
Ссылка
supermax
Ну и развели Вы тут дискуссию из ничего. Не надо искать сакральный смысл в термине "локомотив-толкач". Согласно инструкциям в ОАО РЖД подталкивание может осуществляться как сзади (только грузовые поезда), так и спереди (пассажирские). Это тех. термин и не более того, с точки зрения русского языка действительно выглядит не логично, но это прописано в ИНСТРУКЦИИ.

Цитата (tsyganenko82, 25.08.2014):
> Вспомогательный локомотив это слово ругательное!
Но неизбежно, если лок сдох на перегоне или станции. Обычно на жаргоне многих дирекций это называется "поставить раком перегон", т.к. процесс поиска вспомогательного локомотива в среднем по всем бракам составляет на 2014 год 1.2-1.4 часа. Цена ошибки ремонтников или эксплуатации :)
+2
25.08.2014 12:35 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Mehanik75, 25.08.2014):
> Цитата (Плотников П, 25.08.2014):
> > Этот ВЛ80 толкает все, и пассажирские
>
> Полный бред!!!

Обоснуйте.

Цитата (supermax, 25.08.2014):

>Цена ошибки ремонтников или эксплуатации :)

А также КБ, которое разрабатывало конкретный локомотив.
0
25.08.2014 12:39 MSK
Ссылка
Artem Mukhametgaliev
Цитата (tsyganenko82, 25.08.2014):
> Кому всем оно нейтральное? Взять вспомогательный значит словить брак! А брак для депо это не есть хорошо. Вспомогательный локомотив это слово ругательное!

Ну почему же оно ругательное, ведь в случае поломки он помогает и в этом случае ВЛ помогает, потому что ЭП просто не в силе поднять состав
0
25.08.2014 12:41 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Плотников П, 25.08.2014):
> Цитата (Mehanik75, 25.08.2014):> Цитата (Плотников П, 25.08.2014):> > Этот ВЛ80 толкает все, и пассажирские> > Полный бред!!!Обоснуйте.

Цитата (supermax, 25.08.2014):
> Согласно инструкциям в ОАО РЖД подталкивание может осуществляться как сзади (только грузовые поезда), так и спереди (пассажирские)

Достаточно? Так же предлагаю перечитать вот эту книжицу: ИНСТРУКЦИЯ
ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ
И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ
НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Еще вопрос,Вы связаны с поездной работой или так просто пофлудить зашли???
0
25.08.2014 12:47 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Mehanik75, 25.08.2014):

> Еще вопрос,Вы связаны с поездной работой или так просто пофлудить зашли???

Я правильно вас понял, что этот ВЛ80 не работает толкачем с грузовыми поездами?
Ваш вопрос более чем некорректен. Т.е. если я связан с поездной работой, то флудить автоматически не могу, а если не связан то несу только бред.
0
25.08.2014 12:54 MSK
Ссылка
Mehanik75
Если Вы внимательно читали все коментарии написанные выше,то увидели бы,что
Цитата (supermax, 25.08.2014):
> Согласно инструкциям в ОАО РЖД подталкивание может осуществляться как сзади (только грузовые поезда)

Отсюда и вопрос,Вы связаны с поездной работой,если да,то как сдаете ежегодный экзамен???
0
25.08.2014 12:59 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Mehanik75, 25.08.2014):
> Если Вы внимательно читали все коментарии написанные выше,то увидели бы,что
> Цитата (supermax, 25.08.2014):
> > Согласно инструкциям в ОАО РЖД подталкивание может осуществляться как сзади (только грузовые поезда)
>
> Отсюда и вопрос,Вы связаны с поездной работой,если да,то как сдаете ежегодный экзамен???

Ну а я разве где-то спорил с этим? Я написал что этот ВЛ80 работает и с пассажирскими и грузовыми поездами. Естественно грузовые он толкает сзади, для этого у него и веревка весит, для отцепки на ходу от грузовика.
Нет я не связан с поездной работой.
0
25.08.2014 13:03 MSK
Ссылка
Mehanik75
Вопросов больше не имею)
0
25.08.2014 13:38 MSK
Ссылка
_GO
Это "тянуч".
+1
25.08.2014 14:19 MSK
Ссылка
gangster69
тягач.
0
25.08.2014 16:30 MSK
Ссылка
M.Ivanov
А между тем в последней версии ПТЭ есть вполне конкретное определение: "подталкивающий локомотив - локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона". Раньше определение было чуть более витиеватым: "Локомотив, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона (в хвосте поезда)"...
0
25.08.2014 18:35 MSK
Ссылка
Александр 62
Блин, вал комментариев на пустом месте!!! Ведь все поняли, о чем идет речь! Какая разница, как его назвать: толкач или тягач? Его роль понятна. Пусть каждый назовет так, как ему понятно и привычно! Чего из-за этого грызться?
+1
25.08.2014 18:47 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Эдвард, 25.08.2014):
> То же самое можно сказать и касаемо выражения "локомотив с поездом". Большинство авторов устраивает такое словосочетание в примечаниях, хотя, если вдуматься, нелепость
с точки зрения жаргона и железнодорожных терминов, да поезд это и есть сцеп вагонов с локомотивом, вроде правильно, в то же время "С поездом №...." для обывателей (изначально на сайте хоть и любители "знатоки" но по статусу ОБЫВАТЕЛИ)и не жел.дорожников звучит более понятно, тем более в двнной галерее главный на фото локомотив,дабы подчеркнуть это зачастую пишем "С поездом №..."
а, вот наверное более точно будет так ЧС7-.... Во главе поезда №...

опять же для обывателей,немного слух режет :)
0
25.08.2014 19:15 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Typhoon, 25.08.2014):
> да поезд это и есть сцеп вагонов с локомотивом

Не обязательно. Любая единица, следующая от станции до станции, есть поезд с индивидуальным номером.

Цитата (Александр 62, 25.08.2014):
> толкач или тягач

Ну нету тягачей на железной дороге, нету!
0
25.08.2014 19:37 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Typhoon, 25.08.2014):
> вот наверное более точно будет так ЧС7-.... Во главе поезда №...

Более точно – просто «Поезд №». Казалось бы, и мудрить ничего не надо, ан нет...
0
25.08.2014 21:36 MSK
Ссылка
Vosskuez
Цитата (Эдвард, 25.08.2014):
> Поезд №
Это тут так можно написать, а на Паровозе? Вот и пишут "ляляля в голове поезда".
0
25.08.2014 22:01 MSK
Ссылка
Эдвард
Цитата (Vosskuez, 25.08.2014):
> а на Паровозе?

Вот с "Паровоза" этот бред и начался. Железнодорожная терминология даже как бы не при чём (ибо в официальных телеграммах пишут "поезд с локомотивом", но никогда – "локомотив с поездом").
0
25.08.2014 22:23 MSK
Ссылка
agura
Точнее, поезд под локомотивом или под тягой локомотива (серия, номер). Есть ещё термин "голова поезда"...
0
31.01.2016 17:16 MSK
Ссылка
Berez
Цитата (Ирина, 25.08.2014):
> Порядка 22, а то и 24 тысячных подъемы.

Максимальный уклон тут 17,8 тысячных.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.