Все комментарии к фотографиям ЭР2-649

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 28.05.2022 22:44 MSK
Фото: 7
ЭР2-64904 работал постоянно в ЭР2-900 вместо 90010 примерно с 1997-1998 года до 2000-2001 года.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 10.04.2022 22:13 MSK
Фото: 2439
Цитата (DR1A, 10.04.2022):
> Электричка без КС?

В голове М62)
+2
+2 / –0
Ссылка
DR1A · БЧ · 10.04.2022 22:06 MSK
Фото: 257
Электричка без КС?
0
+1 / –1
Ссылка
Алексей Степанович · Мск · 06.04.2022 23:03 MSK
Фото: 649
Очень красивое фото
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.04.2022 22:05 MSK
Фото: 421
В соответствии с фото в профиле :)
+3
+3 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 01.04.2022 19:49 MSK
Фото: 2006 · Администратор
Первое.
+1
+1 / –0
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 01.04.2022 19:48 MSK
Фото: 5
Цитата (Vosskuez, 01.04.2022):
> Он был, но продержался всего 2 дня.

Бан или сам ушел?
+1
+1 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 01.04.2022 19:39 MSK
Фото: 2006 · Администратор
Цитата (Студент_Инструктор, 01.04.2022):
> машинист из острова Кайо-Коко

Он был, но продержался всего 2 дня.
+2
+2 / –0
Ссылка
Студент_Инструктор · Прдн · 01.04.2022 19:39 MSK
Фото: 5
Цитата (SHOMAS4416, 30.03.2022):
> И не только его нету, Копылов, Лагутин...

Так же отсутствует машинист из острова Кайо-Коко.
+1
+1 / –0
Ссылка
FGTrain · 01.04.2022 04:55 MSK
Нет фотографий
Чувствуется какая-то своя атмосфера)
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 31.03.2022 23:26 MSK
Фото: 2279
Идея не удачная, под перспективный порт участок реконструктировали, в этом месте (мост40) пара раз растягивались под ТЭ116У, только Паша Гуляев смог вытянуть 5 с лишним, подклинив и навесив в ввк все что можно и послав всех ревизоров/проверяющих из кабины. Но это было давно и неправда.
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 31.03.2022 22:16 MSK
Фото: 988
Спасибо за отзывы и комментарии!

Эх, жалко, что эту линию на бетон переложили. Я помню её ещё на деревяхе с креозотным запахом... Были идеи по ней грузовые пропускать минуя главный выборгский ход в высоцкий порт.
+4
+4 / –0
Ссылка
anton121 · Окт · 31.03.2022 09:40 MSK
Фото: 10
Красота какая, ламповость этого фото зашкаливает!
0
+0 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 31.03.2022 00:10 MSK
Фото: 1633
Насколько М62 здесь узкий. что его совсем на фото не видно :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 30.03.2022 21:59 MSK
Фото: 359
Сказать, что это шикарно — ничего не сказать...
+3
+3 / –0
Ссылка
vdem · БДЖ · 30.03.2022 21:11 MSK
Фото: 126
Цитата (Артём Оппель, 30.03.2022):
> Очень слабо визуально улавливаемый объект

А он всегда будет "слабо визуально улавливаемым" за счёт того, что М62 имеет меньшую ширину, чем ЭР2
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 30.03.2022 15:48 MSK
Фото: 1986 · Администратор
Цитата (SHOMAS4416, 30.03.2022):
> И не только его нету, Копылов, Лагутин...

Тут они

Цитата (Артём Оппель, 30.03.2022):
> Первые несколько секунд при виде фото действительно заставляют озадачиться, как такое возможно? Очень слабо визуально улавливаемый объект прицеплен в противоположной части бывшего электропоезда, из-за невозможности его разглядеть можно предположить, что это ЧМЭ3 или ТЭМ2. Только данные указывают на марку тепловоза.

За счёт того, что Машкинс еврогабаритный, то бегло посмотрев на фото реально создаётся впечатление, будто электропоезд сам едет :)
+6
+6 / –0
Ссылка
Артём Оппель · З-Сиб · 30.03.2022 14:11 MSK
Фото: 53
Первые несколько секунд при виде фото действительно заставляют озадачиться, как такое возможно? Очень слабо визуально улавливаемый объект прицеплен в противоположной части бывшего электропоезда, из-за невозможности его разглядеть можно предположить, что это ЧМЭ3 или ТЭМ2. Только данные указывают на марку тепловоза.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.03.2022 13:13 MSK
Фото: 421
Ну хотя бы прочитать последнее предложение профиля электропоезда не?
+2
+2 / –0
Ссылка
Серый Ящер · C-КАВ · 30.03.2022 13:07 MSK
Фото: 7
Не хочу оказаться в глупой ситуации, но все же. Откуда на перегоне в лесополосе без электрификации появился электропоезд со спущенными пантографами? ._.
+1
+1 / –0
««12»»