Все комментарии к фотографиям ВЛ80Т-874

Отобразить все комментарии

Ссылка
Denzel Washington · 09.12.2015 22:32 MSK
Цитата (Vivan755, 09.12.2015):
>Но солому, закрывающую центральные объекты, надо валить, здесь это было несложно.

Этим должен заниматься аппарат главного инженера депо, но никак не фотограф...)))
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 09.12.2015 07:14 MSK
Цитата (Vivan755, 09.12.2015):
> Но солому

Я ее не заметил когда фоткал.
0
Ссылка
Vivan755 · 09.12.2015 04:02 MSK
И в самом деле хорошее фото, сразу видно различие в окнах тэшки и эски. Но солому, закрывающую центральные объекты, надо валить, здесь это было несложно.
0
Ссылка
Denzel Washington · 09.12.2015 03:51 MSK
Чтобы было...
На завод пригнали наверно.
0
Ссылка
Антон Савченко · 08.12.2015 22:37 MSK
Ай, Коля, хорошее фото на свою днюху сделал!!! Молодцом!!! А что это у С-ки БФ закрыты?
0
Ссылка
Айдаров Д · 22.02.2014 09:19 MSK
Не могу сказать, здесь вообзе все переделали. Но скорее всего так
+2
Ссылка
Лагутин И.Б. · 21.02.2014 23:31 MSK
Второй путь на месте платформы уложили?
+1
Ссылка
Айдаров Д · 21.02.2014 22:34 MSK
Сейчас здесь уже 2 пути
+1
Ссылка
коба · 23.06.2013 20:44 MSK
Улан-Удинский борт прошу модераторов поправить БД на 1988 год депо Улан-Удэ
0
Ссылка
soboleff74 · 13.05.2013 22:36 MSK
Цитата (Ammendorf, 11.05.2013):
> В ЭПТ. Как и у большинства подобных "пассажирских" локомотивов.
> В Узловой, например, в свое время даже индекс П в серию добавляли. Пример: 2ТЭ10МП-0880.

ЭПТ у него нет. И не было. Рукав обычный, следов от коробки ЭПТ на морде нет.
0
Ссылка
soboleff74 · 13.05.2013 22:32 MSK
Цитата (Алексей Задонский, 11.05.2013):
> В чем его "пассажирскость" заключалась?

В АЛСН. Ему под жёлтый 60 можно было. Грузовому - 50.
0
Ссылка
Rexby · 13.05.2013 03:28 MSK
Цитата (Дядя Кит, 12.05.2013):
> Участок Слюдянка-Иркутск-Зима до 1996 года работал на постянном токе 3,3 КВ.
Если точно, то до ноября 1995 г.
0
Ссылка
Дядя Кит · 12.05.2013 23:15 MSK
Участок Слюдянка-Иркутск-Зима до 1996 года работал на постянном токе 3,3 КВ. Слюдянка на востоке и Зима на западе были станциями стыкования.
0
Ссылка
Евгений Барцио · 12.05.2013 20:07 MSK
Цитата (Дядя Кит, 11.05.2013):
> Скорее всего, как это было принято в СССР,машина обычная, просто она эксплуатировалась в пасс.движении

И на ЮУЖД такое было. Да, думаю, много, где такое было по СССР. Сейчас вон "пассажирские" ВЛ10 и грузы неплохо возят :-)
0
Ссылка
Udaloy · 12.05.2013 20:06 MSK
в те года Слюдянка была станция стыкования?
0
Ссылка
Дядя Кит · 12.05.2013 00:38 MSK
Как видно на снимке,рукав ТМ без головки ЭПТ. Скорее всего, как это было принято в СССР,машина обычная, просто она эксплуатировалась в пасс.движении - возможно была закреплена и имела лучший внешний вид.
+3
Ссылка
Ammendorf · 12.05.2013 00:02 MSK
В ЭПТ. Как и у большинства подобных "пассажирских" локомотивов.
В Узловой, например, в свое время даже индекс П в серию добавляли. Пример: 2ТЭ10МП-0880.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 11.05.2013 23:10 MSK
В чем его "пассажирскость" заключалась?
0