Все комментарии к фотографиям ЭР1-176

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Vadikano · Рудки · 23.01.2024 22:32 MSK
Фото: 4
Зади ЭР1-176 исправьте пожалуйста
+1
+1 / –0
Ссылка
Донський · 26.07.2020 10:29 MSK
Отстой,Запорожье-2 — Пришиб.
0
Ссылка
odessa · 25.07.2020 21:33 MSK
Электропоезд на отстое/резерве?
0
Ссылка
Кошакур · 25.07.2020 20:38 MSK
Одна из станций моего детства (другая - Овинище-1 на Окт ж.д.). Два года прожил на станции Пришиб с родителями в первой половине 60-х. На фото - западная горловина станции. Мы жили тогда на обратной стороне станции, за элеватором - со стороны Мелитополя - на подстанции РЭС. В школу поселка Пришиб ходил пешком вдоль насыпи и ездил на велосипеде. Стрелки тогда на станции были ручные, дядька (младший брат отца) работал стрелочником. На перегонах тогда была ПАБ, светофоры прожекторные. У переезда на фото хорошо видна кривая смены сторонности пути, образовавшаяся при строительстве вторых путей участка Запорожье-1 - Мелитополь в начале 60-х. В период нашего проживания там была еще тепловозная тяга в грузовом и пассажирском движении (тепловозы ТЭ3 с грузовыми и ТЭП60 с пассажирскими), а также паровозная тяга в пригородном движении (паровозы Су с деревянными "егоровскими" вагонами). Рельсы тогда были сплошь Р43 по 12,5 метра длиной на ракушечном балласте. Где-то летом в 1964-ом или в 1965-ом году был проведен капитальный ремонт главных путей с укладкой бесстыковых плетей (рельсы Р65) на щебеночном балласте. Лет через 10..12 узнал, что после кап. ремонта в результате ряда опытных поездок по такому пути для пассажирских поездов под ТЭП60 на участке Запорожье-1-Мелитополь установили скорость движения 120 км/ч (до того была максимум 80 км/ч - и то, на отдельных перегонах!).
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 25.07.2020 10:22 MSK
Хорошо
+1
Ссылка
электропоезд эр1 · 03.01.2014 17:10 MSK
Цитата (asdqwerty111, 23.01.2013):
> Раньше и Энергордарский ездил под электровозом до Таврическа
Да а потом в 2006 и по 2007 ходили 2тэ116-1307 и 2тэ116-1306 красные
http://trainpix.org/vehicle/1027/#n1028 http://trainpix.org/vehicle.php?vid=20503 а сейчас все 2тэ116 которые есть в Мелитополе у нас ходят с пригородным
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 24.01.2013 09:52 MSK
Цитата (Андрей Сергеевич, 23.01.2013):
> > Вторая голова - ЭР1-101
> А фотка есть?

Нет, уже на ходу видел

Цитата (Ridder, 23.01.2013):
> автор походу снимал ПС по пути следования поезда 353

Логично
+1
Ссылка
asdqwerty111 · 24.01.2013 01:37 MSK
Раньше и Энергордарский ездил под электровозом до Таврическа
0
Ссылка
Алексей Задонский · 24.01.2013 00:11 MSK
Да, когда-то стоянки по Канкриновке и Таврическу были большими. Может не у всех поездов, но я, когда в детстве в Крым ездил, попадал на такие.
0
Ссылка
Ridder · 24.01.2013 00:09 MSK
автор походу снимал ПС по пути следования поезда 353
0
Ссылка
Андрей Сергеевич · 23.01.2013 21:07 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 23.01.2013):
> Вторая голова - ЭР1-101
А фотка есть?
0
Ссылка
Максим Наумов · 23.01.2013 17:40 MSK
Супер! Станцию не узнать.
0
Ссылка
Hunter · 23.01.2013 16:33 MSK
Сила.
+2
Ссылка
Ridder · 23.01.2013 15:50 MSK
с гербом ещё каталась крылатым
0
Ссылка
railman · 23.01.2013 15:46 MSK
в 1998 году ТЭ3 там уже не было, но в депо Мелитополь долго стояло 2 списанных ТЭП60
0
Ссылка
SergG · 23.01.2013 14:25 MSK
Вау! Какая прелесть! Спасибо за фото!
ТЭ3 не застали?
0
Ссылка
Alexey · 02.05.2012 23:37 MSK
Если в центре кадра, то да, безусловно. Но в этом конкретном случае многоэтажка как-раз не подходит, т.к. на краях снимка присутствует оптическое искажение
0
Ссылка
Михаил Симаков · 02.05.2012 23:03 MSK
Вернее всего ровнять "вертикаль" по строительным сооружениям (если, конечно, таковые имеются в кадре). Всё-таки, как-никак, а строители в отличии от вышеупомянутого Васи стараются соблюдать уровень горизонта. В данном случае для этой цели лучше всего подходит многоэтажка на заднем плане.
0
Ссылка
Hunter · 02.05.2012 21:45 MSK
Как много букв... В данном случае объекты вблизи центра кадра должны стоять прямо, в левом и правом краях - "падать" вправо и влево соответственно, что и выполнено в варианте Сергея.
0
Ссылка
Alexey · 02.05.2012 20:32 MSK
Вот много раз я сравнивал свой вариант с вариантом предложенным выше и не могу однозначно сказать, чей лучше. Пожалуй, не буду оригинальным и скажу, что всё-таки мой вариант мне кажется более удачным (пусть и с завалом). Понятное дело, что нельзя выравнивать снимки по опорам КС (ибо не понятно какой Вася и в каком состоянии их устанавливал). НО! На моём конкретном снимке, опора КС, хотим мы того или нет - это весьма объёмный объект бросающийся в глаза на стационарном фото. Поэтому, выравнивая завал на снимке, я в первую очередь старался сделать так, чтобы фотография смотрелась логичной (и по боку завалы, поди не на боку электричка лежит, да и я не профессионал-фотограф, в конце-концов). В варианте, который Вы, SergG, предложили, эта самая опора выглядит неестественно (она откровенно отклонена вправо и только вверху становится более вертикальной, но всё-равно с правым завалом). В то же время, и этого нельзя не отметить, окна кабины и двери вагонов в Вашем варианте с горизонтом дружат больше, чем у меня. Так что оценку этому могут дать лишь посетители сайта, которые могут поддержать либо Вас, либо меня ;) В заключении вышесказанного, хочу поблагодарить за предложенный вариант снимка, поскольку к критике я всегда отношусь с уважением, и всегда стараюсь для себя что-то полезное извлечь.
+1
««12»»