Все комментарии к фотографиям ЧС2К-730

Отобразить все комментарии

Ссылка
Nikolai · 29.03.2023 04:58 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 29.03.2023):
> А кто подскажет, как вышло так, что заводской номер 1 имеют одновременно 2 ЧС2К, этот и 712?

Это скорее всего первая модернизированная машина серии. А 712 это памятник.
0
+0 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 29.03.2023 00:48 MSK
Фото: 421
А кто подскажет, как вышло так, что заводской номер 1 имеют одновременно 2 ЧС2К, этот и 712?
+1
+1 / –0
Ссылка
Виктор Х. · 16.09.2020 21:50 MSK
Цитата (Денис Доронин, 15.09.2020):
> ...2001/2002 года (с 10 июня 2001 г.), но может и раньше уже пробовали ездить без смены.
А с 2001 года куда поехали?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 15.09.2020 21:18 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 15.09.2020):
> А не по Бологому их меняли?

Неменяли, если только на тепловозы.

Цитата (Денис Доронин, 15.09.2020):
> А как московская машина оказалась в Волхове, их не меняли по Ленинграду?

Ходили в общем графике с Ленинградскими электровозами
0
Ссылка
Денис Доронин · 15.09.2020 20:58 MSK
С приходом ТЭ7 по Бологое не меняли машины, только бригады до графика 2001/2002 года (с 10 июня 2001 г.), но может и раньше уже пробовали ездить без смены.
0
Ссылка
Ivan-Popov · 15.09.2020 20:44 MSK
А не по Бологому их меняли?
0
Ссылка
Денис Доронин · 15.09.2020 20:30 MSK
А как московская машина оказалась в Волхове, их не меняли по Ленинграду?
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 15.09.2020 16:13 MSK
Красата!!!
+1
Ссылка
Ivan-Popov · 15.09.2020 15:44 MSK
Это начало 70-х
+3
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 16.04.2019 16:13 MSK
Пытательные машины, как правило, долго не живут...
+1
Ссылка
Borchanin · 16.04.2019 15:52 MSK
Так заморачиваться основательной переделкой чс2 в чс2к чтобы машина поработала 2-3 года. Мдя...
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 16.04.2019 14:45 MSK
На заднем плане ЧС2К-730.
+1