Все комментарии к фотографиям ЭР2-400

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 14.06.2024 21:29 MSK
Фото: 7
Цитата (Alexey Benera, 12.06.2024):
> На участке Ржевка - Горы использовалась? 6 вагонов для остальных направлений как-то не бьются

С середины 1990-х, до примерно 2000 года, многие элки на Финбане ходили в составности 6 вагонов в зимний период.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 12.06.2024 21:19 MSK
Фото: 1000
Нет, в общем кольце. Некоторые машины зимой иногда были по 6 вагонов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Alexey Benera · Окт · 12.06.2024 19:32 MSK
Фото: 5
На участке Ржевка - Горы использовалась? 6 вагонов для остальных направлений как-то не бьются
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 13.05.2024 20:41 MSK
Фото: 1000
Цитата (v_gildenberg, 12.05.2024):
> Помним, помним, купить "Кодак" или "Фуджифилм", 36 кадров, потом отдать на проявку

v_gildenberg, спасибо за тёплые слова!
Всё начиналось ещё с чёрно-белых фотографий. Снимать, обрабатывать плёнку и печатать меня научил отец ещё когда я был маленьким. Он сам был к этому неравнодушен и очень хорошо снимал, причём на широкую плёнку. Всегда с интересом смотрел журналы "Советское фото", которые он выписывал. Потом школьный фотокружок в Доме пионеров и школьников. А потом уже началось увлечение железной дорогой. В 90-х, да - процесс С-41 подвалил.


Цитата (Ластовка М.О., 13.05.2024):
> такой бардак с датами у твоих фото из-за глюка или документирования

У восстановленных фото даты слетели - это да. У этой фотографии датировка задокументирована при съёмке и записана на пожелтевшем (теперь уже) листочке.

Цитата (Ластовка М.О., 13.05.2024):
> Serega1986AD прав и очень точно всё озвучивает (судя по моим записям)

У вас с ним записано когда и что я снимал? ))
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 13.05.2024 14:18 MSK
Фото: 2009 · Администратор
В каком плане? Просто система восстановления так отработала
+1
+1 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 13.05.2024 09:51 MSK
Фото: 7
Может, с годом ошиблись?
+1
+1 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 13.05.2024 09:01 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Да, при восстановлении если указан только год и месяц + год, то соскакивает на месяц назад почему-то. Где видим - исправляем, но объём большой, так что периодически всплывать будет...
+1
+1 / –0
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 13.05.2024 08:50 MSK
Фото: 273
Цитата (А. Тимохин, 12.05.2024):
> Документальные записи того времени против воспоминаний? Сомнительно.

Александр Иванович, такой бардак с датами у твоих фото из-за глюка или документирования как у Шомаса4416? Serega1986AD прав и очень точно всё озвучивает (судя по моим записям)!
+1
+2 / –1
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США · 13.05.2024 08:50 MSK
Фото: 273
Цитата (v_gildenberg, 12.05.2024):
> Да! Благодарю А.Тимохина что тот в то непростое время смог снимать...

Паровозик, который мог! Наверное, другие не могли...
Владимир, голубчик! Благодари Александра Ивановича, но присылать не стесняйся мне (хоть Биткоинами) ;)
+2
+3 / –1
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 12.05.2024 20:45 MSK
Фото: 7
Цитата (А. Тимохин, 12.05.2024):
> Документальные записи того времени против воспоминаний? Сомнительно.

Дело в том, что номера я стал документировать и вообще смотреть только 02.05.1998.
+1
+1 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 12.05.2024 20:28 MSK
Нет фотографий
Да! Благодарю А.Тимохина что тот в то непростое время смог снимать достаточно интересную для нас тему. Запечатлев дух времени. Учитесь! Это вам не стопятьсот фото еды на камеру айфона, чтобы потом выложить в инстаграм. Я так понимаю - это пленка? Помним, помним, купить "Кодак" или "Фуджифилм", 36 кадров, потом отдать на проявку, потом галочкой пометить фото для печати. Нужно было максимально быть точным, чтобы не испортить кадры. Мой первый цифровой фотоаппарат лишь в 2005 году появился, хотя я видел его вживую лишь в 2002 году. И подержал в руках. А так фото проявлял до 2003 года точно. В киосках печати.
+2
+2 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 12.05.2024 11:38 MSK
Фото: 1000
Документальные записи того времени против воспоминаний? Сомнительно.
0
+1 / –1
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 12.05.2024 01:58 MSK
Фото: 7
Цитата (А. Тимохин, 11.05.2024):
> Цитата (Serega1986AD, 30.04.2024):
> > Точно год 1997?
>
> Год, естественно, 1998-й. Если у восстановленных фотографий стоит "30 ноября", то это 99% слетевшая дата и правильный год +1.
> Порылся в записях, эта фотография сделана 16.04.1998 г.

А вот тут повторюсь - я её видел в июне ещё в старом окрасе точно. Так что не апрель точно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 11.05.2024 22:21 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Добавил дату
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 11.05.2024 21:44 MSK
Фото: 1000
Цитата (Машинист пивного крана, 03.05.2024):
> или поезду всему плохо?

Совершенно верно. Вот даже такие поезда восстанавливали на КР.

Плёнка была не подписана, по косвенным признакам это зима 1994/1995 года.
+1
+1 / –0
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 11.05.2024 21:41 MSK
Фото: 1000
Цитата (Serega1986AD, 30.04.2024):
> Точно год 1997?

Год, естественно, 1998-й. Если у восстановленных фотографий стоит "30 ноября", то это 99% слетевшая дата и правильный год +1.
Порылся в записях, эта фотография сделана 16.04.1998 г.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 03.05.2024 09:03 MSK
Фото: 7
Да походу всему поезду плохо, хотели списать, но поездов мало и решили на КР отправить.
+3
+3 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 03.05.2024 08:56 MSK
Фото: 6098 · Общий редактор
Это вагон который сгорел, или поезду всему плохо?
+3
+3 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.05.2024 00:55 MSK
Фото: 440
Более того, на фото скорее всего он и есть - грубый шов на лобовой броне на это тихой сапой намекает.
+1
+1 / –0
Ссылка
IronJohn · 30.04.2024 22:29 MSK
Нет фотографий
Можно чуток в истории состава исправить. После КР на ДЛРЗ в 1995 вагон 11309 еще точно был в составе ЭР2-400. Причем, помнится мне, что на бортах вагон имел фиктивный номер "40009", а на торце был 11309, из-за чего я, собственно, и понял, что вагон перебит.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
««123»»